BMW X6 E71 рестайлинг xDrive40d 3.0 AT (306 л.с.) 4×4

2349000 — 3950000
Bmw X6 E71 рестайлинг xDrive40d 3.0 AT (306 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2012 по 2014
Производился в:Россия, США
Коробка:автомат / 8 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2993см3)
Мощность:306л.с.
Скорость:236 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6.5 с

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Выбросы CO2, г/км - 198
  • Максимальная скорость, км/ч - 236
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.8 / 6.8 / 7.5
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 5
  • Расход в городе - 8.8
  • Расход смешаный - 7.5
  • Расход по трассе - 6.8

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Россия, США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2993
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 306 / 225 при 4400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 600 при 1500 – 2500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 16.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84 × 90
  • Мощность двигателя - 306

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 8
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4877
  • Ширина - 1983
  • Высота - 1699
  • Колесная база - 2933
  • Клиренс - 212
  • Ширина передней колеи - 1644
  • Ширина задней колеи - 1706
  • Размер колес - 255 / 50 / R19

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 570 / 1450
  • Объем топливного бака, л - 85
  • Снаряженная масса, кг - 2110
  • Полная масса, кг - 2710

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:45900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 61800 руб
на трассе: 47800 руб
в смешанном цикле: 52600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:109483рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.47415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 309 руб
 на трассе: 239 руб
 в смешанном цикле: 263 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы X6 E71 рестайлинг

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
обзор от Anton Avtoman
BMW X6 против Нивы 3D
BMW X6 против Нивы 3D

Отзывы владельцев о X6 других поколений

Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2012 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем привет! Этот отзыв не будет о ремонте, и о затратах на обслуживания авто. Этот отзыв специально для местных ТРОЛЕЙ! Ну для тех, кто напропалую ругает БМВ, и вообще все другие марки авто, кроме той, что он владеет! Меня вот один такой «типок» уже закидал своими гневными комментариями… поэтому решил еще раз написать правду, и разоблачение))))

В первой части расскажу о мифах, а во второй части о эксплуатации Х6 (есть новые условия эксплуатации для обсуждения)

Мифы:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: баварец2012

Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Вместо вступления

Для многих X6 – мечта, для многих – дорогой аксессуар, для многих – единственно возможный авто, невероятно красочно подчеркивающий свое ЭГО, а машина призвана существенно поднять статус последнего. Для меня это мечта, которая заняла достойное место у меня в гараже.

Этот отзыв не будет интересен тем, кто покупает новую BMWX6 у дилера и свято чтит все рекомендации «инженеров СТО», регулярно обслуживая свое авто не вникая в подробности тех.части. Также этот отзыв может показаться скучным всем, кто считает, что BMWX6 абсолютно бескомпромиссный выбор в классе дорогих авто и любить его нужно как себя, напрямую олицетворяя в машине всю свою «успешность».

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: -peper-

Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Наверное, каждый автолюбитель отмечает для себя «автомобиль мечты», пролистывая прессу, новости и другую всевозможную литературу про автомобили. Меня это коснулось как раз в тот момент, когда я только стал счастливым владельцем BMW 5 серии в кузове e60 (см. отзыв) и на себе почувствовал обаяние дорогого минимализма и напористого характера баварских авто. В тот момент новинку BMWX6 показали широкой публике и она сразу произвела настоящий фурор не только в преданных сердцах фанатов, но и в целом на рынке. Конечно, в тот момент он стал для меня «автомобилем мечты» и я даже не думал, что когда-то буду сидеть за рулем BMWX6, а своего X6 даже во сне не видел.

Тем временем, жизнь шла своим чередом, у меня была e60, соответственно, общение в интернете, новое увлечение, новые знакомые, которые разделяют философию BMW. Однажды на мероприятии, организованном любителями марки, я познакомился с парнем из Питера, который фанател от BMW6-series. На тот момент у него была небесно-синяя 630 в кузове e63. Мы начали общаться, сдружились, даже реализовали пару проектов по работе. Общались мы преимущественно по интернету, но однажды тот как-то совсем внезапно тот позвонил и сказал, мол давай встречаться, приехал в Москву. Мы встретились после работы в кафе, разговорились, я ему рассказал, что продал свою e60, тут он говорит, что тоже продал свою BMW 6, и взял… Ну догадайтесь? Да, да – теперь он был на новеньком X6! Через минуту я был уже на стоянке у кафе, чтобы посмотреть! Признаюсь,я не верил, что это его машина, пока тот не открыл этот солидный и черный, новенький поджарый кроссовер! Тогда прокатиться как следует не получилось из-за обкатки, т.к. машина час назад выехала из салона, но полученных мной эмоций от самого ощущения прикосновения к «мечте» мне хватило еще надолго. На следующее утро машинка уехала жить в Питер.

История покупки.

Сильные стороны:
  • Мощный рядный двигатель на 6 цилиндров  
  • Отменная управляемость для своего класса
  • Отличные ходовые качества
  • Великолепный дизайн кузова
Слабые стороны:
  • Перегруженный турбонадувом рядный двигатель на 6 цилиндров
  • Отсутствие даже средних внедорожных качеств
  • Тесный по меркам класса салон
  • Посредственная базовая мультимедия и звук по меркам класса авто

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: -peper-

Обзоры и тест-драйвы других поколений X6

Держимся за гонщиками серии DTM на BMW X6 M

Автор обзора: http://www.drive.ru
xDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4

Какие разные люди! Чемпион «дойчетуренвагенмастершафта» 2011 года Мартин Томчик гонит, словно ошпаренный, но на поребрики старается не заезжать. Рация молчит, кувыркаясь в дверном кармане: ни похвалы от немца не дождёшься, ни критики. Другое дело — канадец Бруно Спенглер, ставший триумфатором DTM в 2012-м. Езда по треку Circuit of the Americas в паре с ним воодушевляет. Из рации постоянно доносится задорный голос: «Прекрасное вождение! Поедем ещё быстрее!» И с поребриками Бруно не церемонится — скачет по ним так, что все четыре колеса отрываются от земли. Я следом. Через мгновение полёта невероятно цепкие шины Michelin Pilot Super Sport вновь сливаются с асфальтом, и я устремляю взгляд на выход из очередного виража. Мы с парнями из серии DTM утюжим трек на BMW X6 M. Это какой-то сюр. Ущипните меня!

Шасси занижено на сантиметр по сравнению с обычным X6. В «базе» — адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы, редуктор с изменяемым вектором тяги и пневмоподвеска сзади. «Расчёска» под задней осью создаёт воздушные завихрения для лучшего охлаждения дифференциала.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Перечисляем плюсы BMW X6, не забывая о минусах

Автор обзора: http://www.drive.ru
xDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4

Людям, знакомым с прежним BMW X6 мимолётно, купеобразный кроссовер чаще всего нравится. Машина впечатляет внешним видом, манит достойной динамикой вне зависимости от версии и увлекает великолепной управляемостью. Но каково владеть «икс-шестым»… В семье одного из наших редакторов есть горячо любимый X6 xDrive35i — к 40 000 км уже перебрана передняя подвеска и заменён дорогущий адаптивный амортизатор, барахлит турбонаддув и регулярно глючит электроника... Судя по тематическим форумам, это ещё не полный список проблем. Чего же ждать от автомобиля нового поколения?

В России BMW X6 пользуется высоким спросом — с июня 2008 по сентябрь 2014 года продано 17 205 машин (из них 6393 дизельных и 10 812 бензиновых). Но в США успех заметней: 37 тысяч реализованных кроссоверов за тот же период.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Бмв X6 E71 рестайлинг xDrive40d 3.0 AT (306 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Система контроля слепых зон — платная опция

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Прикуриватель и пепельница
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник — платная опция
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Передний парктроник
  • Система “старт-стоп”
  • Активный усилитель руля
  • Программируемый предпусковой отопитель — платная опция
  • Электропривод крышки багажника
  • Регулировка руля по высоте
  • Камера заднего вида — платная опция
  • Адаптивный круиз-контроль — платная опция
  • Датчик давления в шинах — платная опция
  • Тонированные стекла — платная опция
  • Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Комбинированный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Люк — платная опция
  • Обогрев рулевого колеса — платная опция
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Спортивный пакет
  • Вентиляция передних сидений — платная опция
  • Подогрев задних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:
  • Адаптивные светодиодные фары
  • M Sport Edition

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Штатная навигационная система — платная опция
  • Bluetooth — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция
  • USB порт — платная опция

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Декоративные молдинги
  • Легкосплавные диски 19"
  • Рейлинги на крыше — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения X6

Другие модели BMW

X3(4)Фото X3
X4(1)Фото X4
2er(1)Фото 2er
i8(1)Фото i8
6er(5)Фото 6er
5er(10)Фото 5er
7er(9)Фото 7er
X1(3)Фото X1
X6(3)Фото X6
X5 M(2)Фото X5 M
X6 M(2)Фото X6 M
Z4(4)Фото Z4
M3(5)Фото M3
M6(3)Фото M6
X5(5)Фото X5
3er(9)Фото 3er
1er(4)Фото 1er
M4(1)Фото M4
M5(5)Фото M5
4er(1)Фото 4er
Z3(2)Фото Z3
8er(1)Фото 8er
Z4 M(1)Фото Z4 M
Z1(1)Фото Z1
Z8(1)Фото Z8
Z3 M(2)Фото Z3 M
321(1)Фото 321
315(1)Фото 315
340(1)Фото 340
326(1)Фото 326