Страна марки: | США |
Производился в: | США |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1998см3) |
Мощность: | 276л.с. |
Скорость: | 220 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6 с |
Транспортный налог: | 41400 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 89000 руб | |
на трассе: 48200 руб | |
в смешанном цикле: 63800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 116183рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.80915 руб |
в городе: 445 руб | |
на трассе: 241 руб | |
в смешанном цикле: 319 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Cadillac ATS продвигают на российском рынке под слоганом «Готов бросить вызов лучшим». Мы помогли. Организовали теплую встречу с прямым конкурентом – BMW 3 серии. Результат настолько совпал с прогнозом, что первые три месяца после того осеннего сравнительного теста я не хотел садиться за статью – все силился найти в Cadillac ATS что-нибудь притягательное кроме интерьера, исполненного в коже необычного горчичного цвета…
Игра с названиями в три литеры, которую затеяли менеджеры Cadillac, меняя модели в D-классе, напоминает бородатый анекдот: «Сколько будет три, три, три, три? Ответ: дырка». Сравниваю потребительские качества Cadillac CTS, построенного на заднеприводной платформе Sigma (на ней же выпускали кроссовер SRX предыдущего поколения), и баварской «трешки» в кузове E90, затем гляжу на пару Cadillac ATS и нынешнюю BMW 3 в кузове F30 и прихожу к выводу, что дистанция между моделями ничуть не уменьшилась. После «повышения» CTS в звании – его перевели в Е-класс – отвечать за D-класс в модельной линейке Cadillac призвали новинку с трехбуквенным же названием ATS, но сократить отставание от «трешки» не удалось ни по одной позиции. Более того, по некоторым – например, по эргономике, по силовым агрегатам, «кадиллаковцы» отстали еще больше.
Руль влево, теперь чуть вперёд, стоп! Руль вправо... Нет, не получается! Понятно, что рядом с новейшим Мерседесом C 180 должен стоять BMW 320i, но надо сохранить акцент и на ещё одной новинке этого сезона — Кадиллаке ATS. Да и Lexus IS 250 F Sport, что спрятался за «американцем», не хочется отодвигать на второй план. Ведь, как показал наш тест, это очень серьёзный противник. Не зря гибридная версия IS 300h ещё в отборочном туре вывела из игры Volvo S60 T6. Почему же не складывается композиция? Так, сдавайте назад! Попробуем ещё раз...
С какой стороны ни глянь — сравнение с S-классом напрашивается само собой. Сходство с флагманом играет на руку владельцам новой «цешки». Стайлинг-пакет AMG выглядит странновато на приподнятом кузове. Лучше определиться: либо AMG, либо пакет для плохих дорог. Посмотрите, как это должно выглядеть, здесь.
Первая мысль, возникающая при виде шведских дорог в праздничный день: как же много тут «американцев»! Вот очередной кэдди, степенно покачиваясь, плывёт по изгибам асфальта, притягивая восхищённые взгляды... Правда, это старый кадиллак — Eldorado 1969 года выпуска. Тут очень любят американские олдтаймеры. А мы с коллегой за всем этим великолепием наблюдаем из окон совершенно нового седана Cadillac ATS. Младший автомобиль в семействе тоже получает свою порцию внимания зевак — это вселяет уверенность, что надежды, возлагаемые на эту модель, оправданны.
В компании не скрывают своих стремлений, они создавали конкурента третьей серии BMW, и именно «трёшка», правда, прошлого поколения, была эталоном при разработке. Седан ATS построен на полностью новой платформе, которую в будущем мы увидим в основе модели CTS. Спереди здесь подвеска типа Макферсон, а сзади — многорычажка. Для теста были доступны два варианта автомобиля — с задним и полным приводом, оба с новым турбомотором 2.0, из которого инженеры выжали немалые 276 л.с., и оба с шестиступенчатым «автоматом». Начать я решил с полноприводной машины, оставив задний привод «на сладкое».
Профиль у седана ATS довольно строгий. Узкие окна призваны придавать облику динамичности, но из-за высокой подоконной линии невысоким водителям придётся забыть о комфортном передвижении с максимально опущенным креслом. В ручках дверей — светодиодные секции, которые загораются в тёмное время суток при отпирании автомобиля.