Страна марки: | США |
Производился: | с 2003 по 2007 |
Производился в: | США |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2597см3) |
Мощность: | 185л.с. |
Скорость: | 223 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.3 с |
Транспортный налог: | 9250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 75600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 95833рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.7917 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 378 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Итак, господа, поприветствую всех, посетивших мой отзыв.
Сразу обозначу причину данной писанины: я сам неоднократно обращался к данному ресурсу перед ответственным шагом под название покупка авто! Решил ответить читателям взаимностью… мало ли… пригодится инфо может кому.
Кадди достался по бизнесу. От безысходности, так сказать. Осмотрев авто внимательней, пришел к выводу, что привести в порядок вряд ли удастся. Слишком «ушатан». Решение: откатаюсь две недели, подойдут документы на Тойоту Солара, 2005 год, 3,3, типтроник, перфорированная кожа (но об этом в следующем отзыве).
Приобрел CTS случайно в феврале, проехал на нем уже 10 т. км., можно сделать некоторые выводы о данном авто.
Мое прошлое авто Рено Лагуна2 начало конкретно сыпаться. Оценив рыночную стоимость авто и размер постоянных вложений решил её скинуть побыстрее, что и произошло прямо при снятии с учета в ГАИ — продал местным барыгам за копье и начал смотреть чего, да как можно купить. Новую машину брать не хотел, ибо убежден, что не стоят авто того, чего за них просят в данный момент дилеры. Бюджет был 1 млн, максимум 1.2, машину хотел не замылившуюся, неугоняемую и т.д. Случайно наткнулся на кадиллак, очень понравился CTS2, но авто до 2010 года там конкретно сырые, а после от 1.5 млн. Заехал в автосалон на мкаде, там мне предложили первый ситиэс с пробегом в 50 т. км с прозрачной историей и т.д. за вполне умеренную сумму, посему я недолго думая его и купил. Рассматривал еще Мерседес Е, БМВ 5, но БМВ не мое, а Мерсы за эти деньги с жуткими пробегами и скорее всего большими проблемами за пазухой. Японцев не рассматривал (не люблю и все тут), посидел в Теане2 3.5 и
Собственно само авто: 2,8 (211 л.с.), автомат-типтроник, кожа с перфорацией, полный электропакет, аудиосистема Bose, задний привод, конец 2007 года.
—
—
Все привет.
Итак, позади 2 дня и примерно 200км за рулем по городу…
—
—
Cadillac в связи с адаптацией марки под вкусы европейских потребителей продолжает мутировать. И сегодня мы знакомимся с самым молодым представителем европеизированной линейки – CTS. Внимание, это он – Caddy без «автомата», первый за 20 лет!
Cadillac в связи с адаптацией марки под вкусы европейских потребителей продолжает мутировать. И сегодня мы знакомимся с самым молодым представителем европеизированной линейки – CTS. Внимание, это он – Caddy без «автомата», первый за 20 лет! Caddy, который, как говорят в драйверской среде, рулится! Впору вспомнить еще о переднем диване, L"очерге" под рулем и Элвисе Пресли из динамиков. А также выключить систему стабилизации и запустить CD с progressive house. Короткий сэмпл – голос короля рок-н-ролла в потоке электронных звуков будет той тонкой нитью, которая связывает старое и новое поколения Cadillac...
Вслушайтесь в звучание этого слова – Cadillac! Воображение рисует образ роскошного авто, с белым кожаным салоном, передним диваном (в котором, кажется, можно утонуть) и исполинским V8 под капотом.
Вслушайтесь в звучание этого слова – Cadillac! Воображение рисует образ роскошного авто, с белым кожаным салоном, передним диваном (в котором, кажется, можно утонуть) и исполинским V8 под капотом. Это машина с обложки глянцевого журнала life style, знаковая вещь, подчеркивающая социальный статус владельца.
Было время, когда каждая марка блюла свой имидж и в чужие ниши не совалась. Сегодня все смешалось: Porsche выпускает внедорожник, Jaguar – универсал (да еще и дизельный), а символ Америки, Cadillac, целиком и полностью ориентирует новую модель на Старый Свет, отнимая у нее и V8, и роскошный салон, и неподражаемую плавность хода, и вообще всю фирменную ауру.
Cadillac CTS – симбиоз наиболее популярных ныне автомобильных тенденций. Никакой связи поколений. Автомобиль из перезагруженной «Матрицы» – грубый, напористый, дерзкий. «В новый век – с новыми технологиями!» – кажется, так звучал расхожий лозунг? Суть CTS он характеризует довольно точно.
Если отрешиться от ностальгических чувств, преображению Caddy можно и порадоваться – став «европейцем», автомобиль лишился многих характерных для американских машин атавизмов и теперь смотрится вполне достойно на фоне мощных конкурентов с материка.
Уберите с радиаторной решетки традиционную гербовую эмблему Cadillac – и определить марку автомобиля будет, уверен, непросто. Из фамильных черт обращают на себя внимание разве что задние фонари вытянутой формы, которые охватывают торцевую часть крыльев, и шикарная номерная рамка, окантованная фонарями заднего хода по бокам и повторителем стоп-сигналов сверху – помпезно, вполне по-американски. В остальном – отчетливое современное техно.
Кузов CTS – динамичное сопряжение плоскостей. Длинный капот, сильно наклоненное лобовое стекло... Максимально разнесенные по краям передка фары-пушки смотрят хмуро и агрессивно. Большая радиаторная решетка придает облику машины солидности, а линии боковин, поднимающиеся от но- са к корме, – стремительности. Единственное, что, как показалось, выпадает из этого гармоничного ансамбля – низко расположенные ручки дверей довольно-таки тривиальной скругленной формы. Для столь футуристического образа можно было предложить что-то более оригинальное.
Но в целом автомобиль получился очень интересный. На улицах города щеголяющий свежим дизайном CTS привлекал гораздо больше внимания, нежели чопорные европейские конкуренты по классу Е, даже самые новые. Люди то и дело подходили полюбоваться на пришельца из «Матрицы», задавали вопросы, проводили руками по рубленым поверхностям. Видно было, что машина никого не оставляет равнодушным. Хоть в этом CTS остался настоящим Cadillac!
Поклонники марки Saab, также являющейся частью General Motors, наверняка саркастически ухмыльнутся, попав внутрь CTS. Нет, речь не идет о скопированном авиационном стиле, все проще – к интерьеру шведских автомобилей отсылают дефлекторы системы вентиляции. Каких-то других столь же явных заимствований в оформлении салона CTS обнаружить не удалось.
Приятная трехспицевая баранка, неплохо продуманная эргономика... Определенно, интерьер не столь самобытен, как внешность, но, в общем, отвечает требованиям нашего времени. По качеству материалов и уровню сборки машина не дотягивает до современных немецких стандартов, при небольшом старании можно обнаружить не очень дорогой пластик и погрешности в сборке.
В целом CTS – это вполне качественный европейский автомобиль без выраженных американизмов: рычаг автоматической коробки передач – никакая не «кочерга» за рулем, а полноценный селектор в тоннеле между креслами. Кресла, кстати, хоть и напоминают о мягкой домашней мебели, но не настолько, чтобы вываливаться из них в поворотах. Переодевшийся Opel – вот что приходит на ум...
По европейским меркам CTS – седан класса Е. А потому должен обеспечивать комфорт и достаточное жизненное пространство сидящим сзади. Он и обеспечивает. А еще дает ощущение защищенности – сзади салон «глубокий», линия дверей очень высокая, задние стойки широкие – пассажиры не чувствуют себя сидящими в аквариуме, что неплохо.
Багажник, к сожалению, воображение практичного европейца не поразит – его объем составляет всего 360 л, а если сложить спинки сидений, увеличивается еще на 70 л. Негусто.
Cadillac CTS построен на новой платформе GM Sigma. Автомобиль имеет задний привод, новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач и опелевский двигатель 3,2 V6 24v мощностью 223 л.с. Есть электронный помощник в лице системы стабилизации StabiliTrak 2, отключить которую можно кнопкой в бардачке или зайдя в меню компьютера. К слову, система проявила себя в действии весьма лояльно, поэтому отказываться от ее помощи особого смысла нет.
По паспорту автомобиль разгоняется до «сотни» за 7,7 сек., что для машины весом более чем в полторы тонны, да еще и с автоматом – результат, прямо скажем, впечатляющий. Скорее в город, благо остатки лета позволяют полностью использовать потенциал мотора (во всяком случае, стоит попытаться)!
«Шестерка» на низах работает очень тихо. С ростом скорости голос у двигателя прорезается и ближе к высоким оборотам превращается в отчетливый, не без приятных ноток, баритон. Разгоняется машина достаточно ровно и интенсивно. Выраженного подхвата на высоких оборотах нет, но стрелка спидометра ползет вверх очень уверенно. Радует, что практически на каждой передаче «под ботинком» хороший запас тяги, который непринужденно вытаскивает CTS в лидеры соревнований. «Стартуем со светофора». Очевидно, что мощностью на высоких оборотах создатели пожертвовали в угоду моментной характеристике: максимальное число Нм двигатель выдает в самом ходовом диапазоне оборотов – 3400.
А вот коробка передач требовательного водителя вряд ли удовлетворит – «автомат» перебирает ступени с существенной задержкой, то и дело норовя подоткнуть пониженную передачу. Ручного секвентального режима в этой версии HydraMatic не предусмотрено. Расстройство для тех, кто предпочитает активный стиль езды.
Что до управляемости, то здесь новый Cadillac, похоже, стал полностью европейским автомобилем. Даже несмотря на то, что руль делает от упора до упора более трех оборотов, а в виражах громоздкий кузов изрядно кренится, высокоскоростное движение скорее доставит вам удовольствие, нежели разочарует. Все-таки задний привод – лакомство. А если машина при сбросе газа в повороте демонстрирует избыточную поворачиваемость, то тем более. Таков он, CTS – не прочь помести хвостом, порадовав наблюдателей эффектным заносом!
Впрочем, полицейские приемы вождения для каждодневной эксплуатации, как правило, не актуальны. Как ведет себя автомобиль в штатных режимах? Прямую CTS держит цепко. Руль в околонулевой зоне четкий, в поворотах демонстрирует хорошую обратную связь. Несмотря на крены, автомобиль уверенно проходит как длинные скоростные, так и достаточно крутые виражи.
Пассажирам, возможно, не понравятся жестковатая подвеска (которая, что очень странно, покажется излишне комфортной водителю) и некоторые акустические излишества, проникающие в салон (шум покрышек, гулкая работа подвески). В связи с этим можно посоветовать немедленно взглянуть на ценник.
Выясняется, что хорошо упакованный CTS (такой, как на нашем тесте) обойдется примерно в $50.000, то есть на 30% дешевле, чем европейские люкс-седаны сегмента E, обладающие схожими характеристиками. А еще есть более скромная версия с двигателем 2,6 л (185 л.с.) и механической коробкой передач, и стоит она порядка $40.000.
Разумная цена – традиционный козырь американских автомобилей. Но если раньше вместе со скидкой покупатель получал сомнительный – характерный для США – набор потребительских качеств, то теперь все иначе. Американцы уже поняли, чего хочет от автомобиля типичный европеец, и готовы предложить ему помимо броского дизайна кое-что еще.
Нет информации