Cadillac CTS II AWD 3.6 AT (322 л.с.) 4×4 седан

550000 — 1800000
Cadillac Cts Ii AWD 3.6 AT (322 л.с.) 4×4 седан
Страна марки:США
Производился:с 2007 по 2014
Производился в:США
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (3564см3)
Мощность:322л.с.
Скорость:237 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 237
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 16.8 / 8 / 11.2
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 16.8
  • Расход смешаный - 11.2
  • Расход по трассе - 8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3564
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 322 / 229 при 6400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 374 при 5200
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 11.4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 94 × 85.6
  • Мощность двигателя - 322

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4866
  • Ширина - 1841
  • Высота - 1472
  • Колесная база - 2880
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1569
  • Ширина задней колеи - 1575
  • Размер колес - 235 / 50 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 385
  • Объем топливного бака, л - 66
  • Снаряженная масса, кг - 1882
  • Полная масса, кг - 2425

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:48300 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 124400 руб
на трассе: 59400 руб
в смешанном цикле: 83000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:142283рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.11415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 622 руб
 на трассе: 297 руб
 в смешанном цикле: 415 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Cts Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Cts

Отзывы владельцев о Cts других поколений

Отзыв Cadillac CTS 3.2 (Кадиллак СиТиЭс) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Итак, господа, поприветствую всех, посетивших мой отзыв.

Сразу обозначу причину данной писанины: я сам неоднократно обращался к данному ресурсу перед ответственным шагом под название покупка авто! Решил ответить читателям взаимностью… мало ли… пригодится инфо может кому.

Кадди достался по бизнесу. От безысходности, так сказать. Осмотрев авто внимательней, пришел к выводу, что привести в порядок вряд ли удастся. Слишком «ушатан». Решение: откатаюсь две недели, подойдут документы на Тойоту Солара, 2005 год, 3,3, типтроник, перфорированная кожа (но об этом в следующем отзыве). 

Сильные стороны:
  • Внешний вид 
  • Многие запчасти от Опеля. Так GM
Слабые стороны:
  • Американцев нам не понять

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: routte66

Отзыв Cadillac CTS 2.8 (Кадиллак СиТиЭс) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Приобрел CTS случайно в феврале, проехал на нем уже 10 т. км., можно сделать некоторые выводы о данном авто.

Мое прошлое авто Рено Лагуна2 начало конкретно сыпаться. Оценив рыночную стоимость авто и размер постоянных вложений решил её скинуть побыстрее, что и произошло прямо при снятии с учета в ГАИ — продал местным барыгам за копье и начал смотреть чего, да как можно купить. Новую машину брать не хотел, ибо убежден, что не стоят авто того, чего за них просят в данный момент дилеры. Бюджет был 1 млн, максимум 1.2, машину хотел не замылившуюся, неугоняемую и т.д. Случайно наткнулся на кадиллак, очень понравился CTS2, но авто до 2010 года там конкретно сырые, а после от 1.5 млн. Заехал в автосалон на мкаде, там мне предложили первый ситиэс с пробегом в 50 т. км с прозрачной историей и т.д. за вполне умеренную сумму, посему я недолго думая его и купил. Рассматривал еще Мерседес Е, БМВ 5, но БМВ не мое, а Мерсы за эти деньги с жуткими пробегами и скорее всего большими проблемами за пазухой. Японцев не рассматривал (не люблю и все тут), посидел в Теане2 3.5 и чего-то мне не понравилась псевдо-роскошь этого офис-мобиля, не в обиду обладателям Теан.

Собственно само авто: 2,8 (211 л.с.), автомат-типтроник, кожа с перфорацией, полный электропакет, аудиосистема Bose, задний привод, конец 2007 года.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: apbt

Отзыв Cadillac CTS 3.2 (Кадиллак СиТиЭс) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Все привет.

Где-то год назад появилась возможность взять на 2 дня потестить CadillacCTS 2004г, 3,2л, АКПП, канадка. Вот небольшой отчетец.

Итак, позади 2 дня и примерно 200км за рулем по городу…

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: simons

Текстовые обзоры и тест-драйвы Cts Ii

Дворцовый этикет. Cadillac CTS

Автор обзора: http://news.auto.ru

Времена, когда многие европейцы лишь мечтали об автомобилях Cadillac, давно минули. В странах Старого Света (да и в России тоже) все чаще можно увидеть внедорожники и пикапы этой марки. А вот обновленный седан бизнес-класса CTS представляется большинству российских водителей эдакой темной лошадкой.

Артем..

От встречи с героем сегодняшнего тест-драйва испытывает исключительно романтические чувства.

Представьте себе картину: зима, серебристый заснеженный лес и наша красная красавица на его фоне. Ну чем не зимняя вишня! Кажется, что наш экземпляр просто не может быть другого цвета — он создан быть только таким.

С первого взгляда автомобиль вызвал у меня бурю эмоций, а когда я уселся в салон, моему восторгу не было предела. Настройка сиденья, руля и зеркал заняла у меня около 10 секунд. И все — я сижу в полном комфорте! Перед глазами очень гармоничная картина: приятный кожаный салон нежно бежевого цвета с деревянными вставками по периметру и небольшим количеством хромированных элементов. Кресло водителя и пассажира просто шикарны — у них имеется функция подогрева и вентилирования электроприводом во всех направлениях. Единственное, чего бы я еще пожелал, так это чуть большую боковую поддержку.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Кто кого? Cadillac CTS4

Автор обзора: http://news.auto.ru

Какой упрямый автомобиль! Система стабилизации давно отключена, но очередная моя попытка исполнить на полноприводном Cadillac CTS4 красивый занос закончилась провалом.

Какой упрямый автомобиль! Система стабилизации давно отключена, но очередная моя попытка исполнить на полноприводном Cadillac CTS4 красивый занос закончилась провалом. Издеваясь надо мной, автомобиль невозмутимо стоял на площадке, ожидая, что же еще я придумаю…



А все началось довольно банально. От американской машины я не ждал особого драйва. Однако новый Cadillac CTS4 оказался ярким автомобилем, и не только внешне. Это «не только» пробудило во мне желание познакомиться с ним поближе. Заднеприводная версия уже была у нас на тесте. Машина понравилась всем: управлялась вполне по-европейски, рулилась четко, кренилась несильно, при этом еще и разгонялась ураганно, а тормозила, понятное дело, как вкопанная. Все эти эпитеты оказалось применимыми также и к полноприводной версии CTS4. Теоретически такая машина при прочих равных условиях должна уступать в азарте, ведь ее масса увеличилась за счет дополнительных систем, перераспределяющих крутящий момент, примерно на 100 кг.

Но даже с довеском в виде центнера CTS4 оказался очень быстрым. Паспортный разгон до сотни занимает 6,7 с, что меньше, чем у заднеприводного родственника, на 0,4 с. Жить можно! Увеличенная нагрузка на переднюю ось потребовала от инженеров усилить жесткость подвески, что привело к установке более толстого переднего стабилизатора. Такая замена по идее грозит недостаточной поворачиваемостью. Однако на практике в обычных режимах эксплуатации это не ощущается. Самая интересная часть в CTS4 – это, безусловно, полный привод, которым чутко управляет электроника. Полноприводная схема такая же, как на других моделях компании, например STS4 и SRX. При необходимости на переднюю или заднюю ось может передаваться до 100% крутящего момента, но в обычном режиме движения большая часть мощности идет на задние колеса – 75%, вперед же отдается 25%. Поэтому CTS4 обладает повадками заднеприводной машины. Этот факт послужил поводом для сравнения с чистокровной заднеприводной моделью CTS и стал причиной его последующих мучений на площадке.

Вспоминая, как легко выставлялся моноприводный CTS, интересно было проделать такой же эксперимент и с CTS4. Честно говоря, это выглядело как дуэль, в которой наградой победителю стало бы ощущение собственного достоинства. Попытки следовали одна за другой, но машина и не думала сдаваться. Если по правилам, то дуэль Cadillac уже выиграл или, говоря образно, неоднократно спас мне жизнь. Но отпускать его с победой, а тем более осознавать свой проигрыш не хотелось. В ход были пущены новые средства – увеличенная скорость и более острые повороты, но результат оставался тем же – «четверка» не желала расставаться с асфальтом и цепко держалась за него. Электроника беспристрастно бросала момент на колеса с лучшим сцеплением, а те вгрызались в асфальт. Делать нечего, пришлось подзывать на помощь наших тест-пилотов. Те, конечно же, поставили боком машину и провели ее в силовом скольжении. Помогло контрсмещение.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Железный дровосек. Cadillac CTS

Автор обзора: http://news.auto.ru

На тесной подземной парковке Cadillac CTS выглядел как зверь в клетке – хищно скалился, но укусить не мог. Я поспешил освободить его.

На тесной подземной парковке Cadillac CTS выглядел как зверь в клетке – хищно скалился, но укусить не мог. Я поспешил освободить его. Интересно, он такой же свирепый на дороге, каким кажется на стоянке?



Сразу понимаю – с этим "зверем" надо осторожнее: 3,6 литра под капотом, задний привод. Чуть сильнее нажал на правую педаль, и автомобиль под подмигивание лампочки системы стабилизации с легкой пробуксовкой бросается вперед. Поначалу такое поведение забавляло и радовало, но после получаса, проведенного в "вялотекущей пробке", начало раздражать. Это не грациозный хищник, а Железный Дровосек какой-то!

Город не хочет отпускать. Так и еду – рваными "железными" танцами от светофора до светофора. Ничего, свое я возьму позже… Ну а пока осмотрюсь внутри. Если сравнить интерьер с прошлым поколением, то прогресс очевиден. Вся верхняя часть салона (передняя панель и "подоконники") обтянута мягкой специфической "шагреневой" кожей (как на кроссовере SRX). Поначалу ее можно спутать с дорогим пластиком. А вот сиденья не пластиковые даже на «ощупь» глаза – кожа классная, это понимаешь сразу. Да и сами кресла, по профилю напоминающие саабовские, хороши. Удобное положение легко находится с помощью исчерпывающих, но, увы, опциональных, электрических регулировок. Кстати, электроприводом снабжена и рулевая колонка. Жаль только, что в нижнем положении обод перекрывает верхнюю часть чудаковатой приборной панели. Чудна она спидометром с шагом в 30 км/ч и указателем давления масла в килопаскалях.

Но все это мелочи – дело привычки. А вот центральная стильная консоль понравилась сразу и безоговорочно. Особенно – удобно разнесенными по сторонам блоками управления раздельным климатом, подогревом и вентиляцией (!) сидений. Прибавьте лаконичные деревянные "украшения" по периметру и… Вуаля! Американцы сделали цельный и оригинальный интерьер! Пожалуй, единственный его ощутимый недостаток – тесноватый второй ряд. Но к этому нас давно приучили относиться снисходительно некоторые премиальные европейские конкуренты CTS.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Cadillac Cts Ii AWD 3.6 AT (322 л.с.) 4×4 седан

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Камера заднего вида
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник
  • Активный усилитель руля
  • Электропривод крышки багажника
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Вентиляция передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Система адаптивного освещения
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения CTS

Другие модели Cadillac