Cadillac De Ville VII 4.6 AT (270 л.с.)

250000 — 600000
Cadillac De ville Vii 4.6 AT (270 л.с.)
Страна марки:США
Производился:с 1994 по 1999
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (4565см3)
Мощность:270л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Класс автомобиля - F
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / — / 12.3
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 12.3
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 4565
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 270 / 199 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 407 при 4000
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 93 × 84
  • Мощность двигателя - 270

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 5330
  • Ширина - 1940
  • Высота - 1420
  • Колесная база - 2890
  • Клиренс - 147
  • Ширина передней колеи - 1545
  • Ширина задней колеи - 1544
  • Размер колес - 225 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 565
  • Объем топливного бака, л - 76
  • Снаряженная масса, кг - 1809

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:40500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 91200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:142683рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.13415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 456 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы De ville Vii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений De ville

Отзывы владельцев о De ville vii добавить свой отзыв

Отзыв Cadillac De Ville (Кадиллак Дэ Виль) 1993 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

На Кадиллаке у меня ездит девушка, для нее он и покупался. Автомобиль этот выпуска 1993 года, еще с угловатым «старым» кузовом, двигатель 4,9. Если ездит с открытым окном — народ просто открывает рты. Гаишники останавливают в основном из любопытства, когда видят, что он еще и зарегистрирован на нее — забывают чаще всего проверить ТО и страховку. На улице народ побаивается, никто не подрезает, не хамит, не сигналит. Или машина с катафалком ассоциируется (на базе этой модели их строили), или думают что это дорого (те, кто не знает, что это за машина). В общем, довольна она полностью, холит и лелеет эту машину (несмотря на то, что этот экземпляр далеко не в эксклюзивном состоянии:)

Про комфорт, кайф и пр. — в предыдущем отзыве подробно описано. Это машина, после которой не хочется даже смотреть на европейцев, японцев и пр.
Теперь по существу. Такие машины продаются сейчас в инете за 5-7 тысяч долларов, год у них примерно 1990-94, дальше был рестайлинг. Если у вас нет «своего» сервиса, где машину будут делать по знакомству и выхода на недорогие запчасти, добавляйте к сумме покупки еще 1,5-2 тысячи. Их скорее всего придется вложить, чтобы исправить косяки и недоделки.

Примерные цены (если без знакомств и связей) такие:
Передняя ступица в сборе — 5500 руб, бензонасос — около 3000 руб (сама турбинка), трубки топливной магистрали — по 3200 руб (новые, под заказ, б/у найти практически нереально), сендер (стойка бензонасоса) — около 5800 руб, тоже только под заказ. Моторчик печки — новый — 3200 руб, радиатор печки — 1500 руб б/у, новый около 200 баксов под заказ. Т.е. уровень цен примерно такой. Причем на старой машине часто замена одного может потянуть за собой другое. Расходники и ходовые запчасти — фильтра, колодки, и т.д. есть в наличии везде, стоят копейки. Это из того, что нам приходилось менять.

Сильные стороны:
  • Максимальный комфорт

  • Просторный салон

  • Легкость управления

  • Плавный автомат

  • Стиль

  • Безопасность
  • Слабые стороны: Высокий расход топлива

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: lux aeterna

    Отзыв Cadillac De Ville (Кадиллак Дэ Виль) 1994 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Не даром говорят,что Кадиллак это не авто а состояние души. К сожалению наслаждаться этим состоянием мне пришлось всего один год. Покупая эту машину как третью, для выходных поездок на дачу, в гости и т.д. я предположить не мог, что сев за руль этой тачки я забуду про все остальные машины включая служебную с бесплатым бензином.

    По работе мне приходиться ездить достаточно много 200-300км по Москве и области ежедневно. Наверное по меркам тех людей на которых расчитана машина расход у нее не очень и большой 14-20 л/100км в зависимости от стиля и режима езды. Я стал заложником ситуации: с одной стороны на топливо по 500руб. в день с другой стороны кайф от езды на этой машине.

    Ни одна машина на которой мне приходилось ездить до этого, да и после, близко не приносила мне столько радости, причем ежедневно как эта. На работу я стал ездить как на праздник, один звук двигателя и приседание аVтомобиля в такт нажатия на педаль акселератора сводили меня с ума. Я не буду долго останавливаться на технических характеристиках Кадиллака скажу только одно-они полностью соответствуют высокому статусу этой машины.

    По разгону до сотни так-же как и с сотни до духсот, быстрее не ездил, четвертая передача включается где то около 120 км\час, АКПП работает ровно без рывков и дерготни совсем не так как на европейцах, тем более что она моментально перестраивает алгоритм переключения передач в зависимости от характера движения. На прямых это линкор «Бисмарк», плавно раскачивающийся на асфальтовых волнах на скорости 170, но в поворотах надо быть осторожней, Кадиллак все таки не БМВ и входить на 90 градусный поворот под 100 не стоит- не комфортно.

    Подвеска полностью проглатывает практически все неровности на любой скорости и бесшумно. Правда пару раз макушкой головы я упирался в достаточно высокий потолок, было это на МКАД на скорости 160 при выезде на асфальт из вырубки глубиной 20 см образующийся при ремонте дорожного полотна, на любой другой машине пробой подвески был бы гарантирован, а на этой я испытал пару секунд невесомости (очень прикольно).

    Сильные стороны:
  • Отличный комфорт и динамическо-скоростные характеристики

  • Отличная маневренность

  • Относительно недорогое обслуживание

  • Обалденный внешний вид
  • Слабые стороны:
  • Чтобы видеть дорогу перед машиной необходим рост 2м.

  • Назад обзора нет, только через боковые зеркала

  • Непонимание родственников и зависть соседей

  • Хороший экземпляр за реальные деньги купить у нас в стране большая проблема, а нарваться на убитую машину-нет

  • Слишком привлекает внимание

  • Ставить только на охраняемой стоянке или гараже
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений De ville

    Комплектация Cadillac De ville Vii 4.6 AT (270 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения De Ville

    Другие модели Cadillac