Cadillac Escalade I 5.7 AT (258 л.с.) 4×4

Бывают комплектации:
Cadillac Escalade I 5.7 AT (258 л.с.) 4×4
Страна марки:США
Производился:с 1998 по 2002
Производился в:США
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (5733см3)
Мощность:258л.с.
Скорость:177 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 177
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 18.1 / 14.7 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 18.1
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 14.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 5733
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 258 / 190 при 4600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 447 при 2800
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 101.6 × 88.4
  • Мощность двигателя - 258

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 5116
  • Ширина - 1956
  • Высота - 1905
  • Колесная база - 2985
  • Клиренс - 210
  • Ширина передней колеи - 1590
  • Ширина задней колеи - 1615
  • Размер колес - 265 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 2722
  • Объем топливного бака, л - 114
  • Снаряженная масса, кг - 2605
  • Полная масса, кг - 3085

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, рессорная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:38700 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 134200 руб
на трассе: 109000 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:183883рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
9.19415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 671 руб
 на трассе: 545 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Escalade I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Escalade

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.
Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома.
----------------------------------------­----------------------------------------­-----------
Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/

Отзывы владельцев о Escalade i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Cadillac 2015 (Кадиллак Эскалэйд) 2015 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго всем времени суток! Первый отзыв об этом авто от меня. Прокатал чуть больше 16 тысяч. Сгонял в Астрахань на этом аппарате, ну и по дальним российским дорожкам покрутил малость. Хочу поделиться первыми впечатлениями.

Итак что могу сказать уже сейчас — внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним эскалейдом это целая пропасть! Конечно есть общие черты, общие какие-то основные точки по кузову, но она реально принципиально новая, начиная от головного света и заканчивая салоном. Салон даже и сравнивать нет смысла. И каких только нет в ней примочкек — сенсорные кнопочки, системочки безопасности, трясущие кресло, когда машине страшно, умный круиз, от страха самоотключающийся при приближении к впереди едущему авто. Пикалки, предупреждающие о съезде с полосы, тетка, говорящая с Вами про маршрут движения по встроенной навигации. Бардачок, открывающийся с кнопочки, но закрывающийся «по старинке», куча USB выходов, как будто в авто все семь человек садятся и начинают сразу чего-то одновременно заряжать слушать и т.д. Убирающийся и раскладывающийся с кнопок в пол третий ряд сидений. Регулировка по наклону спинки второго дивана (в тахе 2012года такой возможности не было). Открытие задней двери без помощи рук — реально порадовало!

Короче понтяцкая машина, и это все очень конечно круто конечно, НО вот что я вам скажу ребята!

Сильные стороны:
  • управляемость
  • комфорт
Слабые стороны:
  • нежная

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: игорь74

Отзыв Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд) 2006 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Прошло уже ровно два года как эксплуатирую сей агрегат.. Сказать плохое не могу в его адрес,так как в первой части писал всё про его достоинства и недостатки. Но в помощь всем кто хочет приобрести его, расскажу про эксплуатацию и следствие этой эксплуатации.

Итак — по всем параметрам автомобиль себя оправдал и по комфорту и по динамике и по расходу и т.д. Поездки мои на нём включали все дороги которые есть, и те которых не было, но я их проложил проехав по ним скрипя зубами и со страхом в сердце, что где нибудь сейчас застряну. Но машинка не подвела Слава Богу. Каждые 10-15 тыс приблизительно просила менять масло. Почему приблизительно?потому что на нём есть шкала процентная с убыванием со 100% до 0%, и я гляжу всегда в неё, а не записиваю километражи. вот за два года 6 раз ездил на ТО.Все расходники- масло и фильтра для меня привозить фирма,причём оригинальные для Кадди и составляло каждое ТО около 5 т.р. включая работу. Тогда как у оф.дилера это цифра умноженна неоправданно на 2 или 3. Дальше происходило обнуления этой шкалы и всё…

Про расход бензина мне смысла нет тут что либо доказывать(ораторов появится куча),скажу тока,что есть 92 и расход около 23-26л. по городу —это с включённым климатом с кондеем и по агрессивной езде, а так спокойная езда 17-19 л. по трассе М5 Оренбург —Москва мой рекорд был 14 л. но ездить надо было 70 км/ч, что на трассе невозможно долго держать,все обгоняют,особенно ФУРЫ. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sargis

Отзыв Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sargis

Текстовые обзоры и тест-драйвы Escalade I

Сам по себе. Cadillac Escalade

Автор обзора: http://news.auto.ru

Если задуматься, у нас много общего со Штатами. И McDonalds есть, и Белый дом, да и бензин примерно столько же стоит. В России так же недолюбливают дизели и малолитражки, а многолитровые моторы и большие машины – уважают.

Если задуматься, у нас много общего со Штатами. И McDonalds есть, и Белый дом, да и бензин примерно столько же стоит. В России так же недолюбливают дизели и малолитражки, а многолитровые моторы и большие машины – уважают. Неудивительно, что автомобилей из Америки к нам попадает больше, чем в любую другую страну Европы.



Основу парка американских авто у нас составляют не седаны и не вэны, а внедорожники. В начале 90-х Cherokee и Grand Cherokee, Ford Explorer, Chevrolet Blazer быстро обрели в России массу поклонников – комфортабельная неубиваемая подвеска, мощный и некритичный к качеству бензина двигатель, кожаный салон, кондиционер и множество других казавшихся волшебными опций не могли не прийтись по вкусу российским нуворишам. С того времени рынок существенно изменился. Администрация президента ввела моду (и по сей день актуальную) на Gelandewagen, появилась куча «японцев», в том числе с американской родословной, начался бум «паркетников». Впрочем, устойчивый спрос на «настоящие» американские внедорожники сохранился.



Между тем в Америке появилась новая разновидность внедорожников «спортивно-хозяйственного» назначения (SUV – Sport Utility Vehicles) – элитного, представительского класса. Их производством занялись престижные отделения Ford и General Motors. Пионером в 1997 году стал Lincoln Navigator, сработанный на базе Expedition (люксовый внедорожник, аналоги от GM – Chevrolet Tahoe с близнецами). Поначалу это воспринималось негативно: мол, не «линкольновское» это дело – «горшки обжигать». Однако вопреки прогнозам Navigator расхватывали, как горячие пирожки, предложение не успевало за спросом. Tahoe соревноваться с ним оказался не в силах. GM ничего не оставалось, кроме как действовать по той же схеме – построить новую модель на готовой базе силами элитного отделения Cadillac. Так появился Escalade.



В 2001 году модель обновили, причем достаточно серьезно (тест первой модели см. в «Моторе» #5, 1999 г.) – учтя критику и пожелания владельцев. (Navigator, кстати, пока выпускается в первозданном виде.) Дизайн кузова решен в новом кадиллаковском стиле, первым носителем которого был концепт Cadillac Evoq. От также обновленных Chevrolet Tahoe/GMC Yukon автомобиль теперь отличается капотом, передними крыльями, задней дверью, бамперами, пластиковыми накладками на крыльях и дверях, светотехникой. Все это выполнено в уже упомянутом стиле со свойственными ему острыми гранями. Большие «прозрачные» фары зрительно увеличивают высоту капота, передок кажется более массивным. Есть и другие отличия – по мелочи, вроде хромированных накладок. Ну и, конечно, не обошлось без огромных эмблем-гербов и столь же впечатляющих размеров хромированной надписи «Cadillac Escalade».



Мелкая пакость – рельсы/лыжи на крыше, верхний багажник то есть. Пластмассовые заглушки в передних торцах лыж имеют склонность вываливаться на первом же ухабе. В салоне сообщили, что изготовитель об этом недостатке знает, и беспрекословно заменяет возвращенный ему багажник на новый, из которого заглушки тоже вываливаются. И так далее...



Машина, которую выкатили нам на тест, была окрашена бежево-золотистым металликом – смотрится необычно и празднично, не в пример строгим черным Escalade, которые неизменно встречались мне ранее. Внутрь попадаешь без труда – проемы очень большие. Оси петлей дверей-ворот наклонены – открыв дверь на 1/3, ее можно отпустить: до конца она распахнется сама, ударившись об ограничитель. Если открывать дверь изнутри, то с непривычки ее буквально вырывает из рук. А вот закрываются двери четко, ничего не скажешь. Очень кстати пороги – из-за большого дорожного просвета без них забраться внутрь было бы непросто. Правда, они показались хлипковатыми – прогнулись под весом тела.



В салоне изменений тоже хватает. Новые сиденья. По сравнению с предыдущими «диванами» их можно назвать спортивными и, учитывая качество отделки, шикарными. Кроме обычных электрорегулировок имеется пневмоподкачка поясничного подпора и боковой поддержки. Есть память на две настройки.



Доступ ко всем органам управления весьма легкий. Селектор АКП по-прежнему на руле, и к нему за время теста я так и не смог привыкнуть. Руль выставляется по высоте и по длине, дизайн самой баранки не изменился. Несколько старомодно выглядит передняя панель – большая, угловатая, как на «американцах» начала 90-х. Приборы такие же, как на Tahoe, только обрамлены алюминиевыми кольцами. Вообще, что касается салона, то Escalade мало чем отличается от Tahoe, и чтобы придать интерьеру «люксовости», использовали деревянные вставки (точнее, имитацию) на руле, дверях, передней панели и центральной консоли. Консоль, кстати, иная, нежели на Chevrolet.



Как это и свойственно американским моделям, комфортабельности салона уделено особое внимание. Встроенные в сиденья подлокотники, обилие подстаканников и всевозможных емкостей, многофункциональная «тумбочка» между передними креслами, которые снабжены подогревом и вставками из перфорированной кожи (чтобы летом не потеть), кондиционер (управляется тремя поворотными переключателями)... Во втором ряду даже при полностью сдвинутых назад передних сиденьях места предостаточно. К услугам задних пассажиров – автономные климат-контроль и освещение, опять же подстаканники и подлокотник с ящиком.



Предыдущий Escalade упрекали в отсутствии третьего ряда сидений (здесь он проигрывал Navigator – у того семь мест). Теперь он есть, и, в принципе, в машине могут разместиться даже восемь человек. Однако доступ туда неудобен – необходимо полностью сложить часть (1/3 или 2/3) второго ряда. Для этого сначала нужно опрокинуть вперед подушку, а затем опустить спинку (хорошо хоть, что подголовники снимать не надо – они автоматически откидываются назад). Операция достаточно сложная. Возможно, по этой причине, а еще и из-за немалой стоимости, в Tahoe третьего ряда нет.



Багажный отсек Escalade при сложенном третьем ряде сидений огромен. Если же его снять, а второй сложить, то получится уже не отсек, а целый грузовой кузов. Для облегчения погрузки мелочей заднее стекло открывается отдельно от двери. Наверное, в расчете на женщин, которым наверняка непросто закрывать пятую дверь, поднятую мощными пружинами. Чуть не забыл о «музыке» – в Escalade стоит стереосистема Bose с кассетной декой, CD-чейнджером, десятью динамиками и сабвуфером.



Что касается технического оснащения, то здесь тоже есть о чем поговорить. Во-первых, моторы. На смену устаревшему прожорливому Vortec V8 объемом 5,7 л и мощностью 285 л.с. пришли обновленные двигатели того же семейства. Vortec 6000, 6-литровый и 345-сильный, обладает поистине «танковым» крутящим моментом – 516 Нм. Это самый мощный мотор из всех, когда-либо устанавливавшихся на внедорожники. Его используют только на полноприводных Escalade – именно такой нам и достался. Есть еще двигатель объемом 5,3 л и мощностью 285 л.с. – им оснащают заднеприводные Escalade и все Tahoe. Все автомобили комплектуются 4-диапазонным адаптивным «автоматом». Привод постоянный полный с распределением крутящего момента по осям в соотношении 38:62, блокировки и понижающие передачи отсутствуют – никто на Cadillac грязь месить не будет.



Во-вторых, обновили подвеску, заменив задние рессоры на пружины. Все четыре амортизатора теперь активные – с переменной жесткостью, контролируемой электроникой (как на больших седанах Cadillac). В-третьих, на Escalade теперь есть система поддержания курсовой устойчивости StabiliTrak, действующая по принципу подтормаживания проскальзывающего колеса. Система работает как на активную безопасность, так и на проходимость.



Двигателя практически не слышно, вибраций вообще никаких. Динамика – «с места в карьер», на первой передаче крепко вжимает в кресло, затем интенсивность разгона плавно снижается – но стрелка спидометра к тому времени уже переваливает за отметку 150. Заявленные 8,6 сек. до «сотни» маскируются большой массой и отличной шумоизоляцией автомобиля, скорость не ощущается.



Этой громадиной очень просто управлять. Руль легок как на месте, так и в движении. Габариты легко читаются благодаря четко обозначенным углам (спасибо «рубленому» дизайну). Обзорность – «высоко сижу, далеко гляжу», как и положено внедорожнику. Лобовое стекло несколько заужено высокой передней панелью и низкой кромкой потолка. С задним ходом никаких проблем – большие внешние зеркала автоматически «наводятся» на задние колеса. В крайнем случае поможет ParkTronic.



Подвеска «проглатывает» буквально все, что ей предлагает дорога, комфорт – «кадиллаковский». При торможении Escalade сильно клюет носом, в поворотах заметно кренится. А вот продольной и поперечной раскачки нет – вопреки ожидаемому. Даже при сильных кренах машина остается под контролем, тем не менее пошустрить желания не вызывает.



Тормоза неплохо справляются с тремя тоннами веса, но чувствуется, что дается им это непросто. АБС срабатывает чуть раньше, чем того ожидаешь. Усилие на педали довольно приличное и по сравнению с рулем кажется великоватым.



Что такое Cadillac Escalade? Раньше это был просто Chevrolet Tahoe с максимальным набором опций, насильственно включенных в стандартное оснащение. Теперь Escalade – самостоятельная модель. Высокий комфорт, отличная шумоизоляция, ураганная динамика, мягкая подвеска и сносная управляемость, за все – $86 тыс. Немало. Но ведь это – Cadillac.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Cadillac Escalade I 5.7 AT (258 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Escalade

Другие модели Cadillac