Cadillac SRX I Base 3.6 AT (255 л.с.)

235000 — 1250000
Cadillac Srx I Base 3.6 AT (255 л.с.)
Страна марки:США
Производился:с 2004 по 2010
Производился в:США
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (3564см3)
Мощность:255л.с.
Скорость:201 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 201
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.8 / 10.7 / 11.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 13.8
  • Расход смешаный - 11.8
  • Расход по трассе - 10.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3564
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 255 / 190 при 6500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 343 при 2800
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 94 × 85.6
  • Мощность двигателя - 255

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4950
  • Ширина - 1845
  • Высота - 1721
  • Колесная база - 2957
  • Клиренс - 208
  • Ширина передней колеи - 1566
  • Ширина задней колеи - 1568

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 827 / 1968
  • Объем топливного бака, л - 76
  • Снаряженная масса, кг - 1935
  • Полная масса, кг - 2675

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:38250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 102200 руб
на трассе: 79400 руб
в смешанном цикле: 87400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:136633рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.83165 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 511 руб
 на трассе: 397 руб
 в смешанном цикле: 437 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Srx I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Srx

Отзывы владельцев о Srx i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Доброго всем времени суток!

Решил поделиться опытом владения Кадиллаком SRX. Владел я им недолго, но впечатления остались.

Впечатление первое — мощь! Давно хотел машину с рычащей восьмеркой под капотом. Но все как-то не складывалось. Даже Гранд Чероке был с рядной шестеркой. После продажи Чирка стал я ездить на Корсе жены. Отличная машинка, но вот к мужикам за рулем оного пепелаца отношение неоднозначное. Вернее однозначное — лузер, не смог на нормальный авто заработать, а посему надо ему указать на его место. В общем, устал я бодаться со всякими пижонами на «правильных» десятках и лачетти и решил купить авто для себя любимого, чтоб и размер, и динамика не вызывали вопросов. Смотрел Трэйлблейзер и Кадиллак — естественно две большие разницы. Кадиллак уже с рестайловым салоном, шестиступкой АКП, телеком и прочими радостями типо электродвери и ксенона заводского. Шеви же подкупал простотой, но это тот случай, когда простота просто зашкаливает. Прокатившись на обеих машинах понял, что Шеви не едет после Кадиллака, да и V8 — круть, против R6 (рассматриваем данный конкретный случай).

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Комфорт
  • Неугоняемость
Слабые стороны:
  • Слабые тормоза
  • Много ест в городе
  • Некоторые запчасти весьма не дешевы

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: алешка питерский

Отзыв Cadillac SRX 3.6 V6 (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Итак, понадобилась машина побольше прежнего Ховера. После долгих поисков и раздумий был выбран Кадиллак SRX V6 264 л.с., 2004 года выпуска, был приобретен с пробегом 64000 км.

Широкий, длинный (5 метров), семиместный, полный привод постоянный (ни как у Ховера, чтобы включить — нужно остановиться, чтоб выключить — тоже и без дифа), качество отделки после Ховеровских одеял и войлока просто сногсшибательное, электросидения кожаные с боковой поддержкой, с памятью, кожа на сиденьях на ощупь как кожа младенца, коробка Типтроник с ручным управлением, салон весь прорезиненный, мягенький, просто прелесть, шумка на высоте, движка вообще не слышно, как будто 1.6 завел, но стоит нажать на газ — сразу благородно и красиво отзывается, 11 подушек безопасности, раздельный климат, музыка высшего качества, встроенный сабвуфер и еще много всяких приятных фенечек.

Машина вызывает только восторг. С Ховера на Кадиллак пересел будто с трактора на велосипед, управление настолько легкое и удобное, что даже не чувствуешь, что едешь на таком огромном кроссовере, нажав на газ машина просто взлетает, разгон до сотни за 7.8 секунд, при обгоне немного тупит автомат, сначала думает, потом выстреливает), машина на дороге не рыскает, в повороты входит уверенно, ни как Ховер — вот-вот перевернется). Машина хороша, не она на тебе едет, как было до нее, а ты на ней). Попробовал бездорожье, едет уверенно, но не так, как Ховер, тот был рамный и сделанный для бездорожья, здесь Кади проигрывает, да и жалко его по грязям гонять. Едешь как царь, все оглядываются, чувствуются дороговизна и качество.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Неудобно залазить и вылазить из авто, все брюки испачкаешь с непривычки, очень широко
  • Налог транспортный 39600 рублей в год
  • Расход средний 19 литров 92го

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bmwm3

Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Приветствую автолюбителей — в общем и пользователей кроссоверов — в частности. Это, как Вы уже поняли, не первый отзыв о Сadillac и, надеюсь, не последний. Сий агрегат в моем владении находится уже 8 (восьмой) год и, rак это обычно водится, со временем любая машина начинает с еще большей охотой поглащать денежные знаки. SRX — не исключение. На одометре 130 000 км, я решил свозить машину к ОД (официальному диллеру) на диагностику всех систем. Надо сказать, забежав вперед, что повез ее к своему человеку, у которого не было желания каким-то образом повлиять на увеличение сметы моих расходов. Перед диагностикой обратил внимание мастеров на следующие недостатки: скрип в передней части подвески (справа), слева гул на скорости, частое срабатывание насоса задних амортизаторов (они с подкачкой, для того, чтобы держать клиренс независимо от загрузки машины), Джеки-Чан (Чек Энджин) горит постоянно (машина откровенно тупит, когда начинаешь ее использовать в рваном темпе — мое подозрение на катализаторы, ранее проявлялась таже проблема).

ОД проверил авто (предварительная смета http://i077.radikal.ru/1205/dc/7f0f6c7ad27f.jpg) и выставил счет на сумму без малого 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей. Очень «приятная» сумма, учитывая, что стоимость моей машина на вторичном рынке не более 450-500 000 (четыреста пятьдесят — пятьсот тысяч) рублей. Хороший такой ремонтик на половину машины, надо заметить! Понятное дело, что цены на работу и запчасти завыщена, но тем не менее расходы мои составили 150 000 (сто пятьдесят) тысяч рублей 00 копеек (запчасти + работа) у НЕОФИЦИАЛА. Правда, надо заметить, что в этой смете под замену 1 (один) задний амортизатор (GM разрешает). Но и «ежу» понятно, что ежели один умер, то совсем скоро умрет и второй, потому заменил оба. Если считать по ценам официала, то спокойно прибавляйте к смете еще 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, то есть уже 300 000 (триста тысяч), как говорится, кто больше:)

Что пришлось заменить:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: srx

Текстовые обзоры и тест-драйвы Srx I

Антикризисный управляющий. Кроссовер “SRX” как локомотив бизнеса “Cadillac”.

Автор обзора: http://news.auto.ru

Люксовый кроссовер “Cadillac SRX” вобрал в себя черты моделей разных классов. На асфальте автомобиль демонстрирует комфорт и точность управления седана бизнес-класса. На размокшей грунтовке показывает уверенный “начальный уровень” проходимости.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Уважаемый. Cadillac SRX

Автор обзора: http://news.auto.ru

Уважай меня! - такую наклейку мне частенько приходилось видеть на маленьких автомобильчиках типа Оки. На Cadillac SRX таких надписей не было, но порой возникало чувство, что он весь исписан ими.

«Уважай меня!» - такую наклейку мне частенько приходилось видеть на маленьких автомобильчиках типа Оки. На Cadillac SRX таких надписей не было, но порой возникало чувство, что он весь исписан ими, - так безропотно, почти охотно, расступался перед ним городской поток.



Видно, что магия имени Cadillac еще действует. Многие, конечно, помнят те настоящие дредноуты Caddy 50 х и 60 х годов прошлого века, которые так любил король рок-н-ролла Элвис Пресли. Конечно, у современного SRX с ними мало общего, разве что эмблема на мощной радиаторной решетке, но всеобщий «респект» ощущается. Ну а как не уважать эту огромную черную глыбу, которая под хищный рык очень оборотистой V образной «шестерки» уносится со светофора или мчится по левому ряду магистрали со скоростью под 200 км/ч? И еще этот дизайн.

Наш «почти соотечественник» Кип Васенко, придумывая в 1999 году концепт Evoq в граненом техно стиле, вряд ли мог предположить, что его идеи проживут так долго в стремительно меняющемся мире автомобилей. Но жив курилка! И, что еще более важно, по-прежнему актуален. «Кадиллаковцы» это понимают, и поэтому продолжают эксплуатировать идею во всех своих моделях. Ни одна другая автомобильная фирма в таком стиле не работает, и это выгодно отличает SRX от уже набивших оскомину X5, XC90, ML и иже с ними. Где вы еще найдете такие «заостренные», как будто рубанком сняли фаски, линии кузова? У кого из конкурентов есть такие чудо-фонари? Огромные вертикальные блоки спереди, с почти такими же по «росту» противотуманками, и очень красивые «точечные» сзади, закрытые затемненным поликарбонатом. А этот массивный гриль радиатора с гербом Cadillac? Смело, оригинально выглядит «кэдди», что заставляет уважать его еще больше.

Кстати, и салончик у нового поколения ничего. Жалобы владельцев SRX предыдущего поколения были учтены. Количество никчемного пластика уменьшилось, а кожи наоборот стало больше. Ей теперь обтянуты, помимо кресел и руля, приборная панель, подлокотник, дверные панели и даже центральный тоннель. Пластмасса все же осталось кое-где, но она на порядок лучшего качества. И вставки под дерево есть – куда ж без них на люксовом внедорожнике. В салоне светло – в крыше огромный опциональный люк UltraView. Передние сиденья с характерными нахлобучками ремней безопасности по бокам – настоящая Америка. Мягкие, с условной боковой поддержкой «диваны».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Cadillac Srx I Base 3.6 AT (255 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения SRX

Другие модели Cadillac