Страна марки: | Китай |
Производился в: | Китай |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 126л.с. |
Скорость: | 185 км/ч |
Транспортный налог: | 4410 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 68200 руб | |
на трассе: 48200 руб | |
в смешанном цикле: 55600 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 69620рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.481 руб |
в городе: 341 руб | |
на трассе: 241 руб | |
в смешанном цикле: 278 руб |
информации нет
информации нет
Канадский дизайнер Джеймс Хоуп, прежде работавший в Ford и GM, ваял флагманский седан Chery Arrizo 7 в западном эстетическом ключе, не без оглядки, как водится, на заказчика. При этом представители самого заказчика утверждают, что по технической части Arrizo 7 соответствует лучшим мировым образцам и готов побить кого угодно. К примеру… Peugeot 408! Именно его китайцы выбрали соперником!
Мы не смогли проигнорировать желание китайских товарищей посоперничать с французами. Еще бы! По простоте душевной в пару к Arrizo 7 мы поначалу зарезервировали Lifan Cebrium, но менеджеров из Chery не устраивают соотечественники – подавай им европейца. В итоге, пара такая. Честь Поднебесной защищает Arrizo 7 – главная надежда марки Chery, с французской стороны выставлен Peugeot 408 – чудесный автомобиль, ставший, к огорчению создателей, одним из главных маркетинговых «косяков» позапрошлого года. Французы дали «добро» на такую стычку, что в данном случае делает им честь – не все хотят быть сравниваемыми с китайцами. Между тем, в Chery настаивали именно на «французе». Среди возможных «мальчиков для битья» назывались также Chevrolet Cruze и Kia Cerato. Сильно!