Страна марки: | Китай |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Производился в: | Китай |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1971см3) |
Мощность: | 136л.с. |
Скорость: | 170 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 15 с |
Транспортный налог: | 4760 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 79400 руб | |
на трассе: 52000 руб | |
в смешанном цикле: 62200 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 76570рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.829 руб |
в городе: 397 руб | |
на трассе: 260 руб | |
в смешанном цикле: 311 руб |
информации нет
информации нет
Однажды коллега (убей бог, не помню кто) признался, что в его издании журналистам не разрешают помногу тест-драйвить китайские машины. Ведь случись что — костей не соберёшь. «У нас в редакции людей принято беречь!» — назидательно взметнулся палец. Реплика прозвучала несколько лет назад, когда организация Euro NCAP насмешливо разбивала «поднебесные седаны» в лепёшку. Сейчас-то многие скептики посрамлены, но всё равно — перспектива преодолеть больше трёхсот километров по нашим дорогам на автомобилях марки Chery вызвала у меня неловкое чувство. Подозрительно как-то: редакция Драйва никогда прежде не брала на тест продукцию Chery, а сейчас повод вдруг появился, и это… QR019CHA?
17 апреля 2010 года — знаменательный день в истории Chery: гендиректор Инь Тунъяо (господин в очках на снимке слева) представил первый вариатор своей фирмы.