Chevrolet Aveo T200 1.2 MT (72 л.с.) седан

10000 — 110000
Chevrolet Aveo T200 1.2 MT (72 л.с.) седан
Страна марки: США
Производился: с 2003 по 2008
Коробка: механика / 5 передач
Привод: передний
Двигатель: бензин АИ-92 (1150см3)
Мощность: 72л.с.
Скорость: 157 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 13.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 157
  • Марка топлива - АИ-92
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.4 / 5.5 / 6.6
  • Расход в городе - 8.4
  • Расход смешаный - 6.6
  • Расход по трассе - 5.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1150
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 72 / 53 при 5400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 104 при 4400
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.3
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 68.5 × 78
  • Мощность двигателя - 72

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4235
  • Ширина - 1670
  • Высота - 1495
  • Колесная база - 2480
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1450
  • Ширина задней колеи - 1410
  • Размер колес - 155 / 80 / R13

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 375
  • Объем топливного бака, л - 45
  • Снаряженная масса, кг - 990
  • Полная масса, кг - 1455

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, торсионная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 1800 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 57400 руб
на трассе: 37600 руб
в смешанном цикле: 45200 руб
ОСАГО: 7551 руб посчитан для Москвы Калькулятор ОСАГО
Итого расходы за год: 54551 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.73 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

  в городе: 287 руб
  на трассе: 188 руб
  в смешанном цикле: 226 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Aveo T200

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Aveo

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Авео

Текстовые обзоры и тест-драйвы Aveo T200

Long-DRIVE: Компактный седан Chevrolet у нас на длительном тесте

Автор обзора: http://www.drive.ru

Новый Chevrolet Aveo продаётся у нас почти полтора года и успел неплохо укрепиться на рынке. Мы решили выяснить, чем грозит владельцу эксплуатация этой машины, и взяли её на длительный тест. В «нашем» Aveo есть почти всё необходимое. Не хватает разве что электрорегулировки зеркал, задних электростеклоподъёмников да противотуманных фар. Кондиционер, CD-магнитола, ABS, две подушки безопасности и всё остальное — есть. Цена — 392 тысячи рублей (примерно $15 700). Стоит ли Aveo своих денег? Проверим!

Нулевой километр (9 октября 2007 года, Влад Клепач)

Читать полностью

Отзывы владельцев о Aveo t200 добавить свой отзыв

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с. (Шевроле Авео) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Добрый день.

Вчера продал свою Авео, и че-то так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг кому-то пригодится какой-никакой опыт.

Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на что-то полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.

Сильные стороны:
  • Дешевизна обслуживания (если не у ОД)
  • Простота конструкции
  • Простой и надежный двигатель
  • Вместительный салон
  • Лично мне удобна посадка, слегка вертикальная, не полулежа

 

Слабые стороны:
  • Если не лечить глубокие сколы, будут ржаветь
  • Кондер отбирает мощность, что на трассе очень заметно
  • Ходы рычага переключения КПП могли бы сделать и покороче, но то такое
  • Маленький багажник, но если сложить сидения, то перевезти много чего можно
  • Мне кажется слабовата ходовая, хотя тут как посмотреть

Читать полностью

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Подбирал авто для жены для езды по городу. В 2009 году располагал бюджетом в 220 тыс. руб. Смотрел Гетц, Рио, Акцент, отечественные не рассматривал. Гетц не вписывался в бюджет, Акцент категорически не понравился, Рио был неплох, но в продаже в нашем городе «свежих» агрегатов не было. В поле зрения попал Авео-хетч с пробегом в 80 тыс.км. Посмотрел, ну вроде ничо так, внутри больше лучше, чем снаружи. Взял за 219 руб. Корейская сборка. Особых иллюзий про надежность не питал. Но вот с каждым годом автомобиль радует все больше и больше. Радует своей «беспроблемностью», низкой стоимостью запчастей и ремонтопригодностью. Сам катаюсь на нем довольно часто, хотя есть служебный авто форд фокус. Субъективно места спереди в авео больше, чем в фокусе, и сидеть удобнее, хотя, возможно, что мне мой служебный авто просто уже поднадоел.

За 4 года безаварийной эксплуатации и 60 тыс. пробега (общий пробег 140 тыс.) были проведены следующие работы:

  • Замена ремня ГРМ с роликом, согласно ТО (вышло в районе 2 тыс. рублей)
  • Замена тормозных колодок спереди и сзади, согласно ТО
  • Замена всех ступичных подшипников
  • Замена одного рулевого наконечника
  • Замена бендикса стартера
  • Замена задних амортизаторов с опорами (4 тыс. рублей вместе с работой и запчастями)
  • Замена сцепления, примерно после 110 тыс. пробега (7 тыс. руб вместе с запчастями и работой)
  • Ремонт подвески: замена всех сайлентблоков и стоек стабилизатора (обошлось в 6 тыс. руб. вместе с запчастями и работой)

Самые дорогие последние 2 ремонта: замена сцепления и ремонт подвески. За 4 года подвеску перетряхнул только 1 раз. А дороги у нас после зимы, как правило, отсутствуют. По деньгам, в общем-то, копейки на ремонт уходит. Все есть в наличии, но заказывая через интернет можно еще и сэкономить. Обычно делаю так: мелкие расходники беру в местных магазинах, что-то более дорогое заказываю через интернет.

Машина ни разу не подвела. Ни разу нигде не «вставала». Всегда заводилась, даже в самые лютые морозы. Ну за машиной стараюсь следить, меняю все вовремя, не откладываю «на потом».

Сильные стороны:
  • Можно лить 92 бензин, причем на 92 двигатель работает ровнее и редко загорается Check Engine. Но на 95ом едет бодрее
  • Дешевые запчасти, все расходники всегда есть в наличии
  • Смешанный расход (город/трасса) зимой: 8.6л, летом 7л на 100 км. Двигатель 1.2/72 л.с.
  • Низкий налог
  • Хороший обзор, для женщин это важно
  • Хорошая управляемость на низких скоростях
  • Отличные тормоза, не раз выручали
  • Отличная геометрическая проходимость, гребет до тех пор пока не сядет на пузо. У меня стоят 15 диски с резиной 185/55, не знаю как на маленьких колесах
  • Динамики для города вполне хватает (если ездишь один, ну максимум c 1 пассажиром)
  • Продуманная эргономика салона: удобно сидеть, все под рукой, люди удивляются когда садятся, откуда так много места? (субъективно внутри места больше, чем в фокусе, спереди)
  • Неплохая отделка салона для такого бюджетного авто
  • Заводится в любые лютые морозы. Был случай, ночью температура опустилась ниже —40, а я накануне не унес аккумулятор домой. Завелась с полуоборота, когда почти все на стоянке прыгали и не могли завестись
Слабые стороны:
  • Тонкий металл и слабое ЛКП. Чуть небольшая царапка, сразу начинает ржаветь
  • Ватная коробка: плохо переключается со 2й на 1ю, задняя включается только после дополнительного выжимания сцепления со скрипом как на тракторе. Все переключения нечеткие, требуется привыкание. Большой рычаг МКПП с большим ходом
  • Слабая печка, до —20 нормально, но если на улице холоднее, то в салоне температура не поднимается выше 5 градусов и обдув приходится направлять в лобовое стекло, иначе оно будет подмерзать. В 30 градусный мороз, салон прогревается только до 0 градусов
  • В морозы часто гонит масло из под фильтра, необходимо следить за его уровнем постоянно. Если гонит, сразу менять фильтр, больше ничего не поможет. Говорят на ланосах и лачетти наблюдается аналогичная проблема
  • Плохо держит дорогу на высоких скоростях. Очень легкий зад, легко может уйти в занос. Неинформативный руль совсем «пустеет» на скорости
  • Плохая динамика. Я бы сказал, после 80 она уже «не едет совсем», если в салоне хотя бы 2 пассажира
  • Есть сомнения на счет безопасности данного авто

Читать полностью

Отзыв Chevrolet 1,2 8v 72hp (Шевроле Авео) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Когда на рынке полноразных производителей и по улицам рассекает бесконечное количество автомобилей на разный вкус и цвет, кажется, что выбор есть и можно подорвать что-то вполне легко и беззаботно. Когда 2 года назад мы озаботились вопросом покупки машины, естественно, образовался злобный фильтр из отягчающих обстоятельств, который существенно осложнил задачу поиска. Главным вышибалой, как обычно, стал бюджет. Чай не баре и потолок был ограничен 270 круб (2010 год стоял на дворе). За эти деньги круг потенциальных жертв начинающей автовладелицы сузился до вполне конкретных и примелькавшихся машинок. Экзотику для немосквопитера рассматривать не хотелось, ибо нужен был автомобиль, который знают и любят в обычном сервисе средней руки обычного города-миллионника. Вот и остались тогда стоять на виртуальной витрине вторичного рынка Гетз, Корса, Фиеста, Рио и Авео (седаны принципиально не рассматриваем, как тупиковую ветвь автомобильной промышленности).

Корс с Фиестами — мало всегда, корейцы ближе русской душе, жаждущей неприхотливости и доступности. Вот и попалась в наши сети пятилетняя Авея. Даром, что дорестайлинговая версия не вызывала отторжения, как ее последующая реинкарнация. Купили. Автомобильчик как автомобильчик. Едет, поворачивает, останавливается. По незнанию заливали первое время 92 бензин, двигателю с таким объемом его явно было мало. Это сказывалось и на динамике, и на звуке, с которым позванивали клапаны. Про фишку бензинового джампера под капотом выяснилось уже позднее. А еще выяснилось, что бензин машине нравится, поэтому она его охотно поглощает. После диагностики двигателя выяснилось, что был заводской дефект в программе топливоподачи. Двигатель работал на переобогащенной смеси и расход был чрезмерным. После перепрограммирования расход стал обычным для этой модификации — 8-8,5 л/100км летом и 12-13,5 зимой. Неплохо для кучки железа весом в 1 тонну, но могло бы быть и поменьше.

Машина вполне адекватно перемещается в пространстве, в обычном городском потоке держаться можно… если не включать кондиционер. С последним уже надо концентрироваться и перенастраивать мозг на более энергичное оперирование педалью газа. До сих пор при включенном кондее иногда глохну из-за того, что не хватает момента для раскрутки двигателя. Привычка — дело сложное. Собственно, если не включать кондей, то и летом и зимой можно вполне спокойно перемещаться, 72 лс хватает. Другой вопрос, что если вы счастливый обладатель загородной резиденции и путь из себя представляет одноколейную дорогу, на которой для обгона необходимо выезжать на встречку, то надо быть готовым каждый раз бронировать право на этот обгон заранее. Иными словами, идя со скорости 90кмч на обгон фуры на выезде из города, вы должны быть уверены, что успеете вернуться на свою полосу до отворота к даче. У нас, к счастью, такого бремени как дача нет, поэтому все в рамках приличия.

Сильные стороны:
  • Недорого, относительно надежно в первые годы эксплуатации
  • Доступный сервис
  • Не раздражает
Слабые стороны:
  • Двигатель 1,15 с кондиционером маловат
  • Геометрическая проходимость в рамках класса и не более
  • Гремучие стойки
  • Нет доверия АБС на сухом асфальте с выбоинами (только двойной выжим)
  • Проблема с обмерзанием стекол зимой ИЗНУТРИ
  • Не ждите уважения в нем на дороге от соседей по потоку

Читать полностью

Комплектация Шевроле Aveo T200 1.2 MT (72 л.с.) седан

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Aveo

Другие модели Chevrolet