Chevrolet Aveo T250 рестайлинг Base 1.2 MT (84 л.с.) хэтчбек 5 дв.

109000 — 500000
Chevrolet Aveo T250 рестайлинг Base 1.2 MT (84 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:США
Производился:с 2006 по 2012
Производился в:Южная Корея
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1206см3)
Мощность:84л.с.
Скорость:170 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Южная Корея
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 170
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.2 / 4.6 / 5.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 7.2
  • Расход смешаный - 5.5
  • Расход по трассе - 4.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1206
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 84 / 62 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 114 при 3800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 69.7 × 79
  • Мощность двигателя - 84

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3920
  • Ширина - 1680
  • Высота - 1505
  • Колесная база - 2480
  • Клиренс - 155
  • Ширина передней колеи - 1450
  • Ширина задней колеи - 1410

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 220 / 980
  • Объем топливного бака, л - 45
  • Снаряженная масса, кг - 990
  • Полная масса, кг - 1455

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2100 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 53400 руб
на трассе: 34200 руб
в смешанном цикле: 40800 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:50451рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.52 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 267 руб
 на трассе: 171 руб
 в смешанном цикле: 204 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Aveo T250 рестайлинг

обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Авео

Отзывы владельцев о Aveo t250 рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

Сильные стороны:
  • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
Слабые стороны:
  • Высокий расход бензина
  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: art1981

Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Простота конструкции
  • Цена
Слабые стороны:
  • Рулежка (условно)
  • Безопасность по устаревшим стандартам

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 72й

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Здравствуйте, уважаемые!

Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

Сильные стороны:
  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
Слабые стороны:
  • Расход бензина — самый главный недостаток

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: art1981

Текстовые обзоры и тест-драйвы Aveo T250 рестайлинг

«Ручка», дизель, пять дверей. Chevrolet Aveo и Cruze 5d

Автор обзора: http://news.auto.ru

Заключительная часть празднования столетнего юбилея Chevrolet стала одновременно и самой будничной, и самой интересной с практической точки зрения. Нам предстояло испытать сразу два хэтчбека, которые уже в скором времени выйдут на российский рынок. И оба обещают стать массовыми. Речь о новом Aveo и пятидверном Cruze.

Евгений.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Меньше, да лучше. Chevrolet Aveo

Автор обзора: http://news.auto.ru

Европейцы часто выбирают Aveo в качестве второго городского автомобиля, и ограниченное количество дверей их ничуть не пугает. Гораздо важнее стиль и внешний вид.

Дитя глобализации Chevrolet Aveo продается настолько бойко, что вдобавок к уже выпускающемуся седану и пятидверному хэтчбэку потребовал еще одной модификации - трехдверной.



Как утверждали Ильф и Петров – статистика знает все. Знает она все и о компании Chevrolet. Например, что бренд этот после покупки Daewoo стал одним из самых стремительно развивающихся как в Европе. (рост за прошедший год +34%), так и в России (рост +53%). Или что автомобилей марки Chevrolet продано за прошлый год немногим меньше, чем удалось реализовать всем остальным отделениям концерна GM.

Статистика сообщает нам и еще одну немаловажную вещь – Chevrolet по итогам продаж за 2007 год вышел у нас в стране на первое место и опередил своих извечных конкурентов – Ford, Toyota и Mitsubishi. Правда, в сегменте В (к которому в России относится около 45% автомобилей) Aveo выступает на вторых ролях – за прошлый год продано более 26 000 экземпляров, что обеспечило ему лишь 11-е место в классе.

Возможно, некоторый спад для Aveo был вполне объясним затянувшимся обновлением хэтчбеков. Но вот в начале года появилась рестайлинговая пятидверка. Теперь пришла очередь и трехдверной модификации – впервые в истории модели. В Европе, где Aveo составляет почти треть продаж Chevrolet, появление трехдверки – событие. Европейцы часто выбирают Aveo в качестве второго городского автомобиля, и ограниченное количество дверей их ничуть не пугает. Гораздо важнее стиль и внешний вид. А смотрится обновленная версия очень неплохо – она максимально дистанцировалась от своего прародителя Daewoo Kalos и приобрела внешность, с которой Aveo легко встает в один ряд со стопроцентно европейскими одноклассниками.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Знакомимся с хэтчбеками Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze

Автор обзора: http://www.drive.ru

Показав вам два полюса марки Chevrolet — Volt и Camaro, — мы должны задержаться где-то посередине. Потому что про обе эти машины в Европе будут больше говорить, чем ездить на них. Они — имиджевые проекты, на которых General Motors не собирается много зарабатывать в Старом Свете. Здесь планируется продавать около 15 тысяч гибридов Volt / Ampera. А в отношении Camaro планы в разы скромнее. Кассу в Европе будут делать другие — новые Aveo и Cruze с пятидверными кузовами.

Правда, среди голосов тестовых Aveo не слышно бензинового шуршания актуальных для России моторчиков 1.2 (69 либо 86 л.с.) или 1.4 (100 л.с.). Кругом сплошные дизели — Европа! Я начинаю с 95-сильной машины в исполнении Eco, оснащённой турбодизелем 1.3, системой start/stop и пятиступенчатой «механикой». В салоне зависаю при виде приборной панели. К крупному кругляшу тахометра пристыкован большой прямоугольный дисплей. Впрочем, блоки данных расположены логично, достаточно далеко друг от друга и прорисованы чётко. Информация считывается мгновенно.

Длина пятидверки Aveo составляет 4039 мм, ширина — 1735, высота — 1517, база — 2525 мм. Chevrolet крупнее Фиесты и Фабии.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Шевроле Aveo T250 рестайлинг Base 1.2 MT (84 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Aveo

Другие модели Chevrolet