Chevrolet Blazer II рестайлинг 4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

950000 — 1250000
Chevrolet Blazer Ii рестайлинг 4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.
Страна марки:США
Производился:с 1997 по 2005
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-92 (4300см3)
Мощность:193л.с.
Скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 180
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 19.1 / 10.5 / —
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 19.1
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 10.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 4300
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 193 / 142 при 4500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 338 при 2800
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 101.6 × 88.4
  • Мощность двигателя - 193

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4639
  • Ширина - 1736
  • Высота - 1689
  • Колесная база - 2718
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1454
  • Ширина задней колеи - 1399
  • Размер колес - 235 / 70 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1056 / 2098
  • Объем топливного бака, л - 68
  • Снаряженная масса, кг - 1915
  • Полная масса, кг - 2427

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, рессорная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9650 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 130600 руб
на трассе: 71800 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:151233рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.56165 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 653 руб
 на трассе: 359 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Blazer Ii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Blazer

Отзывы владельцев о Blazer ii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла…

Ни про эту машину…

Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга. 

Сильные стороны:
  • Большой, комфортабельный туристический джип
  • Мощный двигатель
  • Высокая проходимость
  • Мягкая АКПП
  • Послушное управление
  • Большой запас для доработки
  • Брутальная внешность
  • Надежная и простая конструкция
Слабые стороны:
  • Высокий расход 80-го бензина, около 18-19 л/100 км в городе. Или это достоинство в сравнении, например, с ММС Делика. Ну да. 20 литров 80-го бензина стоят 12$, а дизеля 16$. При одинаковом расходе. Короче, кому как

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ghoost rider

Отзыв Chevrolet Blazer S-10 (Шевроле Блэйзер) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Начнем издалека:)

Жизнь сложилась так, что после развода с женой пришлось расстаться со своим любимцем — Мурано. Очень уж он мне нравился. Но ничего не поделаешь. Купил велик и все лето гонял на велике. Ближе к осени, когда крутить педали стало мокро и прохладно, забрал у отца его охотничью Ниву 21213. Надеялся на ней перезимовать и к лету брать себе уже что-то по приличнее. Но судьба распорядилась иначе.

Нива конечно машина классная и гребет в любом говне, но был у неё один минус — она была сделана в России. Да ещё к тому же в лохматом 1997 году. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что машина оказалась совершенно не готова к ежедневной эксплуатации. У Нивы ломалось все подряд и по мелочам и по-крупному. Причем что удивило, единожды отремонтированный узел через некоторое время мог снова потребовать ремонта. Делал я все в сервисах. И несмотря на низкую стоимость запчастей и работ, в режиме «неделю ездит, на выходные в сервисе стоит», эти постоянные расходы начали раздражать. Понятно, что всё надо было бы разобрать и сделать своими руками и на совесть раз и навсегда… Но я хочу сказать, что я не автослесарь и копаться в машине не привык. Так что возможность ремонта своими руками не рассматривал. В итоге с первыми же крепкими холодами Нивка умерла окончательно. В очередной раз утащив её на веревке в гараж, я понял, что надо купить себе что-то другое. На улице мороз, и мне совсем не охота мерзнуть. Денег накопить естественно не успел:)

Сильные стороны:
  • Красивый!
  • Настоящий вездеход без всяких скидок
  • Вместительный салон и багажник
  • Неубиваемая рама
  • Неубиваемая подвеска
  • Низкооборотистый надежнейший двигатель
  • Дешевые запчасти и ремонт
Слабые стороны:
  • Машина без всякой электроники, рассчитывать приходится только на себя
  • Ограниченная маневренность на высоких скоростях

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rommaz

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Автомобиль четвертый год в семье, хотя покупался на один сезон. Был куплен за символическую сумму — за 90 тыс. рублей (примерно 3 тыс. $). Когда предложили его посмотреть и назвали стоимость, я сказал, что сараи на колесах меня не интересуют. Но товарищь настаивал говорил, что буду дураком, если откажусь!

Приехал посмотреть, и увидел некий грузовичок, на котором возили стройматериалы, очень грязный и замызганый салон, помятая правая дверь, старая, лохмотьями резина. Мнение поменялось, когда запустил двигатель, увереннный пуск, как говорят, « с полтыка», благородный бас, чувствуется мощь 200 лошадей, при прогазовке покачивает кузов!

Следующее впечатление произвел по-американски мягкие ход и подвеска, хорошее ускорение. Очень легкий руль — тоже отличительная черта американцев. По мере эксплуатации в него просто влюбился. Это не смотря на то, что до этого были и иномарки. Увереный пуск при температуре в —42!

Сильные стороны:
  • Простой

  • Надежный

  • Мощный танк

  • Очень вместительный, багажник со сложеным сидением почти 2000 литров!

  • Очень теплый салон!
  • Слабые стороны:
  • По сегодняшним меркам достаточно прожорлив…
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Blazer

    Комплектация Шевроле Blazer Ii рестайлинг 4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Blazer

    Другие модели Chevrolet