Chevrolet Camaro IV рестайлинг 3.8 MT (193 л.с.) кабриолет

Chevrolet Camaro Iv рестайлинг 3.8 MT (193 л.с.) кабриолет
Страна марки:США
Производился:с 1998 по 2002
Производился в:Канада
Коробка:механика / 5 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-92 (3791см3)
Мощность:193л.с.
Скорость:201 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Канада
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 201
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 16.5 / 8.8 / —
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 16.5
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 8.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3791
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 193 / 142 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 305 при 4100
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 96.5 × 86.4
  • Мощность двигателя - 193

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4908
  • Ширина - 1883
  • Высота - 1322
  • Колесная база - 2566
  • Ширина передней колеи - 1542
  • Ширина задней колеи - 1540
  • Размер колес - 215 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 215
  • Объем топливного бака, л - 59
  • Снаряженная масса, кг - 1651
  • Полная масса, кг - 1932

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9650 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 112800 руб
на трассе: 60200 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:133433рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.67165 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 564 руб
 на трассе: 301 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Camaro Iv рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Camaro

обзор от Anton Avtoman
Chevrolet Camaro SS(600 л.с.) Тест-драйв.Anton Avtoman.
Chevrolet Camaro SS(600 л.с.) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Отзывы владельцев о Camaro iv рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Chevrolet Camaro Z28 Coupe (Шевроле Комаро) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 2.5 из 5

Доброго всем дня!

На выходные брал в прокат сей агрегат. Вот данные 1991 CHEVROLET CAMARO 5.7L V8 TPI. Бак был полный, кпп механика, цвет не очень приятный для такого авто — черный. Жаль не посмотрел какие колеса.  Собрался в субботу утром на дачу, с женой. Скажу сразу, опыта вождения с такими аVтомобилями не было, хотя стаж у меня большой. Ежедневно езжу на тазике 2110, поэтому сравнить могу только с гонками на компьютере.

Буду все рассказывать по порядку 

Трогание

Педаль очень мягкая, при не сильном нажатии (на нейтр) машина уже выдает 5000 об. На тахометре 9000.
Если честно, трогаться учился как по новому, т.к. без буксов она просто не ехала. Но через 15 минут я ее победил. Замечу, что на первой передаче можно спокойно ехать до 80-90 кмч, но рев стоит такооой! Поэтому я переключал набрав 2500 об, т.е по городу ехал с тихим звуком, дабы не привлекать особого внимания. 

Езда

Сильные стороны:
  • Быстрый разгон (от 1 до 100 за 5 сек)

  • Тормоза на высоте

  • Максимальная скорость не ограничена

  • Внешний вид (реальный мускул кар)
  • Слабые стороны:
  • Комфорт внутри отсутствует, я бы поставил «-5»

  • Безнин только 95й (причем расход от 17 литров)

  • Бак всего 59 л

  • Управляемость отсутствует

  • 6я передача ваще не нужна (т.к. на 5й при 4000об скорость 180-185кмч)

  • ГУР глючит на больших скоростях (может машина старая?)
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: pacific2

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Camaro

    Запретный плод. Chevrolet Camaro

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Camaro – без преувеличения, легенда. За всю столетнюю историю Chevrolet это имя стало для марки чуть ли не самым важным. После Corvette, конечно же. Последнее поколение Camaro в США появилось еще два года назад, но до Европы добралось только что, и тест-драйвер AUTO.RU смог одним из первых испытать этот спорткар на дорогах Швейцарии.

    Евгений.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Примериваемся к открытой версии Chevrolet Camaro

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Если Volt — будущее компании Chevrolet, то бесподобный Camaro — воплощение традиций в наиболее нерафинированном виде. Счастье, что у нас до сих пор есть возможность прикоснуться к живой легенде. Причём необязательно в её последней реинкарнации: вон сколько тут разных двухдверок Camaro — аж глаза разбегаются. Парковка, утопающая в утренней дымке, заполнена как современными купе и кабриолетами, так и «винтажными» машинами образца 1974 года, есть и Camaro IROC-Z1985-го. Загвоздка в том, что либо ты берёшь историческую машину, либо актуальную, и возможности поменяться уже не будет. Такой выбор — ножом по сердцу!

    Ноги сами несут в салон машины второго поколения. Она глазастая, жёлтого цвета с чёрными полосами. На крышке багажника — утиный хвостик-спойлер, будто на Porsche той же эпохи. На ступице руля изображена голова автобота. Спустя мгновение я уже поигрываю акселератором — бурлящий грубый голос пронизывает тело насквозь. Даже на 2000 об/мин двигатель бросает в дрожь кузов автомобиля. Этот звук чем-то напоминает чревовещание «сто тридцатого» ЗиЛа...

    В Camaro второго (на фото интерьер автомобиля 1974 года) и третьего поколений пахнет бензином, а эргономика рабочего места водителя ввергает в шок. Однако за твёрдый характер можно многое простить.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Шевроле Camaro Iv рестайлинг 3.8 MT (193 л.с.) кабриолет

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Camaro

    Другие модели Chevrolet