Страна марки: | США |
Производился: | с 1998 по 2002 |
Производился в: | Канада |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (3791см3) |
Мощность: | 193л.с. |
Скорость: | 201 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.8 с |
Транспортный налог: | 9650 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 112800 руб | |
на трассе: 60200 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 133433рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.67165 руб |
в городе: 564 руб | |
на трассе: 301 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Доброго всем дня!
На выходные брал в прокат сей агрегат. Вот данные 1991 CHEVROLET CAMARO 5.7L V8 TPI. Бак был полный, кпп механика, цвет не очень приятный для такого авто — черный. Жаль не посмотрел какие колеса. Собрался в субботу утром на дачу, с женой. Скажу сразу, опыта вождения с такими аVтомобилями не было, хотя стаж у меня большой. Ежедневно езжу на тазике 2110, поэтому сравнить могу только с гонками на компьютере.
Буду все рассказывать по порядку
Трогание
Педаль очень мягкая, при не сильном нажатии (на нейтр) машина уже выдает 5000 об. На тахометре 9000.
Если честно, трогаться учился как по новому, т.к. без буксов она просто не ехала. Но через 15 минут я ее победил. Замечу, что на первой передаче можно спокойно ехать до 80-90 кмч, но рев стоит такооой! Поэтому я переключал набрав 2500 об, т.е по городу ехал с тихим звуком, дабы не привлекать особого внимания.
Езда
Camaro – без преувеличения, легенда. За всю столетнюю историю Chevrolet это имя стало для марки чуть ли не самым важным. После Corvette, конечно же. Последнее поколение Camaro в США появилось еще два года назад, но до Европы добралось только что, и тест-драйвер AUTO.RU смог одним из первых испытать этот спорткар на дорогах Швейцарии.
Евгений.
Если Volt — будущее компании Chevrolet, то бесподобный Camaro — воплощение традиций в наиболее нерафинированном виде. Счастье, что у нас до сих пор есть возможность прикоснуться к живой легенде. Причём необязательно в её последней реинкарнации: вон сколько тут разных двухдверок Camaro — аж глаза разбегаются. Парковка, утопающая в утренней дымке, заполнена как современными купе и кабриолетами, так и «винтажными» машинами образца 1974 года, есть и Camaro
Ноги сами несут в салон машины второго поколения. Она глазастая, жёлтого цвета с чёрными полосами. На крышке багажника — утиный хвостик-спойлер, будто на Porsche той же эпохи. На ступице руля изображена голова автобота. Спустя мгновение я уже поигрываю акселератором — бурлящий грубый голос пронизывает тело насквозь. Даже на 2000
В Camaro второго (на фото интерьер автомобиля 1974 года) и третьего поколений пахнет бензином, а эргономика рабочего места водителя ввергает в шок. Однако за твёрдый характер можно многое простить.
Нет информации