Страна марки: | США |
Производился: | с 2008 по 2013 |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин (3564см3) |
Мощность: | 312л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Транспортный налог: | 46800 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб |
в городе: 94400 руб | |
на трассе: 57400 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 152183рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.60915 руб |
в городе: 472 руб | |
на трассе: 287 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
Я очень люблю лето. Как мне кажется, именно в это время года все живет. Именно живет, а не оживает, как весной. Да простят меня любители снежных сугробов, золотой листвы и пробивающихся подснежников.
Проживать лето вместе с камаро вдвойне приятней. Сразу скажу, что чисто технических и эксплуатационных моментов в этом отзыве будет немного. Скорее впечатления. Впечатления от вождения с одной стороны и впечатления от впечатлений окружающих — с другой. Судя по первому отзыву, многие меня считают самовлюбленным и эгоистичным. Наверное, это так. Да и камаро — это та машина, которая обостряет звездную болезнь. Давайте будем откровенны, хотя бы по отношению к себе – именно для этого эту машину и покупают. По моему мнению, мускул кар, к которому я отношукамаро,это некий симбиоз между спортивным классом и С-классом (хотелось бы к Е-классу, но
Первые несколько дней… сплошной адреналин. Я вскакиваю утром с кровати, раньше, чем зазвонит будильник. Я придумываю себе дела в другом конце города, чтобы дольше находится за рулем. Наконец я физически ощущал на себе взгляды прохожих. Чувство примерно такое, когда выходишь на сцену. Только на сцене оно проходит после первого куплета, ну или первой песни, а тут оно длилось аж целых три дня. Нельзя
—
—
В детстве каждого из нас были примерно следующие ситуации, когда, идя с родителями по магазину игрушек, нам очень очень хотелось
Она не создает иллюзорный мир, ты по-настоящему становишься центром внимания. Никакой Мерс АМГ, который раза в 3 дороже камаро, не способен вызывать такой восторг у окружающих. Мерс АМГ — это скорее зависть, шевроле камаро — это преимущественно любовь, искренняя любовь окружающих. Дня не проходит, чтобы
Итак … от эмоций перейдем ксуровой действительности, а именно к опыту эксплуатации данного авто.
—
Если Volt — будущее компании Chevrolet, то бесподобный Camaro — воплощение традиций в наиболее нерафинированном виде. Счастье, что у нас до сих пор есть возможность прикоснуться к живой легенде. Причём необязательно в её последней реинкарнации: вон сколько тут разных двухдверок Camaro — аж глаза разбегаются. Парковка, утопающая в утренней дымке, заполнена как современными купе и кабриолетами, так и «винтажными» машинами образца 1974 года, есть и Camaro
Ноги сами несут в салон машины второго поколения. Она глазастая, жёлтого цвета с чёрными полосами. На крышке багажника — утиный хвостик-спойлер, будто на Porsche той же эпохи. На ступице руля изображена голова автобота. Спустя мгновение я уже поигрываю акселератором — бурлящий грубый голос пронизывает тело насквозь. Даже на 2000
В Camaro второго (на фото интерьер автомобиля 1974 года) и третьего поколений пахнет бензином, а эргономика рабочего места водителя ввергает в шок. Однако за твёрдый характер можно многое простить.