Chevrolet Camaro V 3.6 MT (312 л.с.) кабриолет

1300000 — 5300000
Chevrolet Camaro V 3.6 MT (312 л.с.) кабриолет
Страна марки:США
Производился:с 2008 по 2013
Коробка:механика / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин (3564см3)
Мощность:312л.с.
Скорость:250 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Класс автомобиля - S
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.8 / 8.4 / —
  • Расход в городе - 13.8
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 8.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 3564
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 312 / 229 при 6400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 377 при 5200
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 94 × 86
  • Мощность двигателя - 312

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4837
  • Ширина - 1917
  • Высота - 1379
  • Колесная база - 2852
  • Клиренс - 115
  • Ширина передней колеи - 1618
  • Ширина задней колеи - 1618
  • Размер колес - 245 / 55 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 287 / 328
  • Объем топливного бака, л - 72
  • Снаряженная масса, кг - 1812

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:46800 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб
в городе: 94400 руб
на трассе: 57400 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:152183рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.60915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 472 руб
 на трассе: 287 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Camaro V

обзор от Anton Avtoman
Chevrolet Camaro SS(600 л.с.) Тест-драйв.Anton Avtoman.
Chevrolet Camaro SS(600 л.с.) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Отзывы владельцев о Camaro v добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chevrolet Camaro Coupe 6.2 (Шевроле Комаро) 2009 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Я очень люблю лето. Как мне кажется, именно в это время года все живет. Именно живет, а не оживает, как весной. Да простят меня любители снежных сугробов, золотой листвы и пробивающихся подснежников.

Проживать лето вместе с камаро вдвойне приятней. Сразу скажу, что чисто технических и эксплуатационных моментов в этом отзыве будет немного. Скорее впечатления. Впечатления от вождения с одной стороны и впечатления от впечатлений окружающих — с другой. Судя по первому отзыву, многие меня считают самовлюбленным и эгоистичным. Наверное, это так. Да и камаро — это та машина, которая обостряет звездную болезнь. Давайте будем откровенны, хотя бы по отношению к себе – именно для этого эту машину и покупают. По моему мнению, мускул кар, к которому я отношукамаро,это некий симбиоз между спортивным классом и С-классом (хотелось бы к Е-классу, но все-таки С).Так вот, от камаро вы не получите такой управляемости и драйва, как, например, от порше или феррари, но зато клиренс и мягкая подвеска позволяют использовать этот авто в ежедневном режиме.С другой стороны, комфорт в том же С-классе, не говоря уже о Е-классе, все-таки выше (особенно если мы говорим про мерс С класса).Да и не надо…Камаро — это на 99% внешний вид. Именно за это покупают этот авто.

Первые несколько дней… сплошной адреналин. Я вскакиваю утром с кровати, раньше, чем зазвонит будильник. Я придумываю себе дела в другом конце города, чтобы дольше находится за рулем. Наконец я физически ощущал на себе взгляды прохожих. Чувство примерно такое, когда выходишь на сцену. Только на сцене оно проходит после первого куплета, ну или первой песни, а тут оно длилось аж целых три дня. Нельзя все-таки сравнивать это чувство с чувством ребенка, которому купили игрушку… Нет, тут все по-другому. Про выгорание личности я уже писал в первом отзыве, повторяться не буду.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: евгений961

Отзыв Chevrolet Camaro Coupe 6.2 (Шевроле Комаро) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

В детстве каждого из нас были примерно следующие ситуации, когда, идя с родителями по магазину игрушек, нам очень очень хотелось какую-то машинку или куклу, но родители в силу объективных или субъективных причин нам их не покупали. Мы жутко злились и говорили себе примерно следующее: «Вот стану я взрослым, у меня будет много денег, я пойду в магазин игрушек и куплю себе игрушек столько, сколько захочется».Шли годы … появлялась возможность купить себе игрушки, но куда-то исчезало желание их купить. Ведь что такое игрушки? Это способ создания ребенком какого-то своего иллюзорного мира.Мальчик, расставляя в ряд машинки, представляет себя каким-нибудьдиректором автобазы. Девочка, кладя в кроватку куклу, представляет себя мамой. С возрастом мы не хотим ничего из себя представлять, нам просто нужен практичный форд фокус или тойота королла, на котором можно доехать из точки А в точку Б. Точка А — это как правило дом, точка Б – работа. Забавно получается: «Зачем тебе машина? Ну чтоб на работу ездить. А зачем ты на работу ездишь? Ну чтоб машину купить».Такова правда жизни, к сожалению. Так вот … такая машина как шевроле камаро — это возврат в детство.Это машина способная вызывать бурю эмоций, как увладельца этой машины, так и у окружающих.

Она не создает иллюзорный мир, ты по-настоящему становишься центром внимания. Никакой Мерс АМГ, который раза в 3 дороже камаро, не способен вызывать такой восторг у окружающих. Мерс АМГ — это скорее зависть, шевроле камаро — это преимущественно любовь, искренняя любовь окружающих. Дня не проходит, чтобы кто-нибудь на перекрестке не остановился и не поинтересовался техническими характеристиками авто.Возвращаясь к припаркованному автомобилю как правило вы увидите людей, фотографирующихся на ее фоне. Проезжая навстречу какой-нибудь закопченной, опущенной до земли девятки, с огромным пердаком в открытое окно вы услышите «Аху …. ть!!!». С вами будут знакомиться как мужчины, так и женщины. Вас будут пропускать в пробке.  Вы будете скучать по своему автомобилю, уезжая в командировку,и если время будет позволять в точку назначения вы будете ехать самым длинным путем, чтобы как можно дольше находится за рулем этого авто.И тэдэ, и тэпэ… Но … есть одно маленькое НО, но об этом ниже.

Итак … от эмоций перейдем ксуровой действительности, а именно к опыту эксплуатации данного авто.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Ходовые качества
  • Имидж
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: евгений961

Текстовые обзоры и тест-драйвы Camaro V

Примериваемся к открытой версии Chevrolet Camaro

Автор обзора: http://www.drive.ru

Если Volt — будущее компании Chevrolet, то бесподобный Camaro — воплощение традиций в наиболее нерафинированном виде. Счастье, что у нас до сих пор есть возможность прикоснуться к живой легенде. Причём необязательно в её последней реинкарнации: вон сколько тут разных двухдверок Camaro — аж глаза разбегаются. Парковка, утопающая в утренней дымке, заполнена как современными купе и кабриолетами, так и «винтажными» машинами образца 1974 года, есть и Camaro IROC-Z1985-го. Загвоздка в том, что либо ты берёшь историческую машину, либо актуальную, и возможности поменяться уже не будет. Такой выбор — ножом по сердцу!

Ноги сами несут в салон машины второго поколения. Она глазастая, жёлтого цвета с чёрными полосами. На крышке багажника — утиный хвостик-спойлер, будто на Porsche той же эпохи. На ступице руля изображена голова автобота. Спустя мгновение я уже поигрываю акселератором — бурлящий грубый голос пронизывает тело насквозь. Даже на 2000 об/мин двигатель бросает в дрожь кузов автомобиля. Этот звук чем-то напоминает чревовещание «сто тридцатого» ЗиЛа...

В Camaro второго (на фото интерьер автомобиля 1974 года) и третьего поколений пахнет бензином, а эргономика рабочего места водителя ввергает в шок. Однако за твёрдый характер можно многое простить.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Шевроле Camaro V 3.6 MT (312 л.с.) кабриолет

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Задний парктроник
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Салон

  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Подогрев передних сидений

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Bluetooth
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Camaro

Другие модели Chevrolet