Страна марки: | США |
Производился: | с 2006 по 2011 |
Производился в: | Россия, Южная Корея |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2405см3) |
Мощность: | 136л.с. |
Скорость: | 183 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.5 с |
Транспортный налог: | 4760 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 93400 руб | |
на трассе: 54200 руб | |
в смешанном цикле: 69000 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 83370рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.1685 руб |
в городе: 467 руб | |
на трассе: 271 руб | |
в смешанном цикле: 345 руб |
информации нет
информации нет
Взял в октябре 2013 г. До этого имел Санта Фе 2008 г. Хотел поменять на новую, но
Выбрал Каптиву 2,4л., 6АКПП, комплектация LT+. Сначала щемило душу, т.к. за 5 лет прирос к Санте, но потом обвык и полюбил свою «Мармулетку». Езжу на ней практически каждый день. Косяков пока нет, надеюсь и в дальнейшем будет также.
Один раз уже прокатился до Сочи. На трассе молодец: расход 9,2 л./100км, дорогу держит хорошо, перестраивался и обгонял без проблем, только не надо резко притапливать педаль газа. Серпантин от Джугбы до Сочи прошла спокойно на атомате без перегрева. Обратно шли в перегрузе (арбузы, фрукты, овощи и пр. барахло) без проблем. В этом году планирую снова поездку в Сочи. Машиной доволен.
соотношение цена-качества — 5
удобный салон
хороший свет
небольшой расход топлива
хороший клиренс
большой багажник
Шумоизоляция недостаточная, особенно при высоких оборотах движка (более 3000 об/мин)
поскрипывания обшивки при перекосах и вывешиваниях корпуса
очень низкая юбка переднего бампера (хорошо, что она мягкая)
Доброго всем форумчанам!
Вот и не заставило себя ждать продолжение отзыва о Каптивке. Ну скорее это уже не отзыв, так как все что можно было написать, я написал во второй части. Это скорее всего итог владения авто и расставание с ним. Как Вы помните, а если и не помните (т.к. это не совсем реально)в конце прошлого отзыва я написал своиразмышления о продаже авто, в том смысле, что вот есть и аргументированнаяцена и если хотите, то берите, если нет, то мимо проходите…т.е. цели продажи себе не ставил, а сказал, что если уйдет, тоуйдет и будем ездить на ней, если не будет спрос.Червяк сомнения закрался в голову и что то внутри говорило о том, что надо бы продавать. С другой стороны, я столько денег уже вложил в нее и можно ездить без проблем еще тысяч 80.
Продажа.
—
—
Приветствую!
Хочу написать несколько строчек про свой автомобиль, которым владею с июня 2010 года. Не стал писать отзыв сразу после покупки и после нескольких тысяч километров пробега, поскольку не было особой актуальной и полезной, для потенциальных покупателей информации, а описывать «муки выбора» в сравнении с конкурентами и т.д – не имело особого смысла.
Итак, до Каптивы ездил на Астре Н 2008 г.в. 1,6 – Изитроник. Проехал честных 40 000и вот захотелось чего то побольше. Машинка устраивала всем, но за почти что 2 года приелась и перестала доставлять чувства радости владения. Начались поиски замены. Точно знал, что хочу кроссовер (на тот момент в семье был Тигуан 2009 г.в. 2,0 Т 180 л.с.), который мне нравился всем, кроме его скромных габаритных характеристик. Повторяться не хотелось и начался поиск, в принципе, для себя уже решил предварительный выбор. Честно говоря склонялся к Витаре на полном фарше с двигателем 2,4 АКПП (На июнь 2010 цена вопроса 1 178 000), но в Витаре, мне не нравится задняя дверь с запаской и принципом открывания, причем второй критерий для меня более существенный. Решил не отказывать себе в удовольствии выбора и поехать по автосалон и прокатиться на всем, что интересно. В качестве любимого места тетст драйва был выбран известный дилер различных марок на Новой Риге 9 км. Да, на тот момент не было еще речи о реконструкции и можно было позволить себе отвести душу на удачном скоростном маршруте.
Внедорожники, как правило, вызывают у автолюбителей особое уважение. Эти крупные «особи» производят на нас впечатление надежных автомобилей, адаптированных к российским условиям. Однако немногие из них действительно пригодны к поездкам по нашим дорогам.
Внедорожники, как правило, вызывают у автолюбителей особое уважение. Эти крупные «особи» производят на нас впечатление надежных автомобилей, адаптированных к российским условиям. Однако лишь немногие из них действительно пригодны к поездкам по нашим дорогам. Относится ли к таковым Chevrolet Captiva, выяснил тест-драйвер АВТО.РУ.Приходит к выводу, что хороший автомобиль не испортить даже не самым удачным неймингом.
Кто придумывает автомобилям такие названия? Чем руководствовались маркетологи концерна GM, когда меняли громкое название прямого корейского родственника Daewoo Winstorm («победитель бурь») на блеклое Captiva? Вопрос интересный, тем более что автомобиль явно не заслуживает такого «прозвища».
Порывшись в словарях, пришел к выводу, что это имя собственное является производным от английского глагола captiver — «брать в плен, порабощать». То есть получается что-то вроде «поработителя»? Главное, не смотреть при этом испанский перевод, так как значение «несчастливый» все же не очень подходит этому автомобилю. А если взять итальянское captivo — «пленный», то вообще дурно станет. Да и женский род слова «Каптива» вовсе не говорит о женственности героя сегодняшнего тест-драйва.