Chevrolet Captiva I 2.0 AT (150 л.с.) 4×4

600000 — 830000
Chevrolet Captiva I 2.0 AT (150 л.с.) 4×4
Страна марки:США
Производился:с 2006 по 2011
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (1991см3)
Мощность:150л.с.
Скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 180
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11 / 7.3 / 8.7
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 11
  • Расход смешаный - 8.7
  • Расход по трассе - 7.3

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Объем двигателя, см³ - 1991
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 320 при 2000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 83 × 92
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4635
  • Ширина - 1850
  • Высота - 1755
  • Колесная база - 2705
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1562
  • Ширина задней колеи - 1572
  • Размер колес - 215 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 465 / 930
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1825
  • Полная масса, кг - 2505

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 77200 руб
на трассе: 51200 руб
в смешанном цикле: 61000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:77233рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.862 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 386 руб
 на трассе: 256 руб
 в смешанном цикле: 305 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Captiva I

обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Chevrolet Captiva

Отзывы владельцев о Captiva i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Взял в октябре 2013 г. До этого имел Санта Фе 2008 г. Хотел поменять на новую, но чего-то Хендайцы задрали цены здорово (в 2013 г. «пустая» Санта стоила от 1,5 ляма).

Выбрал Каптиву 2,4л., 6АКПП, комплектация LT+. Сначала щемило душу, т.к. за 5 лет прирос к Санте, но потом обвык и полюбил свою «Мармулетку». Езжу на ней практически каждый день. Косяков пока нет, надеюсь и в дальнейшем будет также.

Один раз уже прокатился до Сочи. На трассе молодец: расход 9,2 л./100км, дорогу держит хорошо, перестраивался и обгонял без проблем, только не надо резко притапливать педаль газа. Серпантин от Джугбы до Сочи прошла спокойно на атомате без перегрева. Обратно шли в перегрузе (арбузы, фрукты, овощи и пр. барахло) без проблем. В этом году планирую снова поездку в Сочи. Машиной доволен.

Сильные стороны:

соотношение цена-качества — 5

удобный салон

хороший свет

небольшой расход топлива

хороший клиренс

большой багажник

Слабые стороны:

Шумоизоляция недостаточная, особенно при высоких оборотах движка (более 3000 об/мин)

поскрипывания обшивки при перекосах и вывешиваниях корпуса

очень низкая юбка переднего бампера (хорошо, что она мягкая)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: вектор

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Доброго всем форумчанам!

Вот и не заставило себя ждать продолжение отзыва о Каптивке. Ну скорее это уже не отзыв, так как все что можно было написать, я написал во второй части. Это скорее всего итог владения авто и расставание с ним. Как Вы помните, а если и не помните (т.к. это не совсем реально)в конце прошлого отзыва я написал своиразмышления о продаже авто, в том смысле, что вот есть и аргументированнаяцена и если хотите, то берите, если нет, то мимо проходите…т.е. цели продажи себе не ставил, а сказал, что если уйдет, тоуйдет и будем ездить на ней, если не будет спрос.Червяк сомнения закрался в голову и что то внутри говорило о том, что надо бы продавать. С другой стороны, я столько денег уже вложил в нее и можно ездить без проблем еще тысяч 80.

Продажа.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: clavka1

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приветствую!

Хочу написать несколько строчек про свой автомобиль, которым владею с июня 2010 года. Не стал писать отзыв сразу после покупки и после нескольких тысяч километров пробега, поскольку не было особой актуальной и полезной, для потенциальных покупателей информации,  а описывать «муки выбора» в сравнении с конкурентами и т.д – не имело особого смысла.

Итак, до Каптивы ездил на Астре Н 2008 г.в. 1,6 – Изитроник. Проехал честных 40 000и вот захотелось чего то побольше. Машинка устраивала всем, но за почти что 2 года приелась и перестала доставлять чувства радости владения. Начались поиски замены. Точно знал, что хочу кроссовер (на тот момент в семье был Тигуан 2009 г.в. 2,0 Т 180 л.с.), который мне нравился всем, кроме его скромных габаритных характеристик. Повторяться не хотелось и начался поиск, в принципе, для себя уже решил предварительный выбор. Честно говоря склонялся к Витаре на полном фарше с двигателем 2,4 АКПП (На июнь 2010 цена вопроса 1 178 000), но в Витаре, мне не нравится задняя дверь с запаской и принципом открывания, причем второй критерий для меня более существенный.  Решил не отказывать себе в удовольствии выбора и поехать по автосалон и прокатиться на всем, что интересно. В качестве любимого места тетст драйва был выбран известный дилер различных марок на Новой Риге 9 км. Да, на тот момент не было еще речи о реконструкции и можно было позволить себе отвести душу на удачном скоростном маршруте.

Сильные стороны:
  • Внешний вид (субъективно)
  • Трансформация салона
  • Проходимость (в меру)
  • Надежность
  • Выносливость (2,4 тащит отлично, даже с прицепом)
  • Стоимость обслуживания
  • Наличие з/ч оригинальных по цене адекватной
  • Дорожный просвет в своем классе
  • Головной свет (для галогено просто супер)
  • Комфорт
  • Подвеска (мягкость/жесткость, всего в меру)
  • Наличие третьего ряда сидений
Слабые стороны:
  • Староватый и прожорливый мотор 2,4 на АКПП
  • Конструкция накладки задней двери (коррозия)
  • Расход, при динамичной езде (17-18 на сотню)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: clavka1

Текстовые обзоры и тест-драйвы Captiva I

Поработитель дорог. Chevrolet Captiva

Автор обзора: http://news.auto.ru

Внедорожники, как правило, вызывают у автолюбителей особое уважение. Эти крупные «особи» производят на нас впечатление надежных автомобилей, адаптированных к российским условиям. Однако немногие из них действительно пригодны к поездкам по нашим дорогам.

Внедорожники, как правило, вызывают у автолюбителей особое уважение. Эти крупные «особи» производят на нас впечатление надежных автомобилей, адаптированных к российским условиям. Однако лишь немногие из них действительно пригодны к поездкам по нашим дорогам. Относится ли к таковым Chevrolet Captiva, выяснил тест-драйвер АВТО.РУ.

Алексей..

Приходит к выводу, что хороший автомобиль не испортить даже не самым удачным неймингом.

Кто придумывает автомобилям такие названия? Чем руководствовались маркетологи концерна GM, когда меняли громкое название прямого корейского родственника Daewoo Winstorm («победитель бурь») на блеклое Captiva? Вопрос интересный, тем более что автомобиль явно не заслуживает такого «прозвища».

Порывшись в словарях, пришел к выводу, что это имя собственное является производным от английского глагола captiver — «брать в плен, порабощать». То есть получается что-то вроде «поработителя»? Главное, не смотреть при этом испанский перевод, так как значение «несчастливый» все же не очень подходит этому автомобилю. А если взять итальянское captivo — «пленный», то вообще дурно станет. Да и женский род слова «Каптива» вовсе не говорит о женственности героя сегодняшнего тест-драйва.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Шевроле Captiva I 2.0 AT (150 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Captiva

Другие модели Chevrolet