Chevrolet Cobalt I 2.0 MT (205 л.с.) купе

250000 — 250000
Chevrolet Cobalt I 2.0 MT (205 л.с.) купе
Страна марки:США
Производился:с 2004 по 2010
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (1998см3)
Мощность:205л.с.
Скорость:230 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 230
  • Разгон до 100 км/ч, с - 5.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.2 / 7.4 / 9
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 10.2
  • Расход смешаный - 9
  • Расход по трассе - 7.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - объемный нагнетатель с механическим приводом
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 205 / 151 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 230 при 4400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 86
  • Мощность двигателя - 205

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4580
  • Ширина - 1725
  • Высота - 1415
  • Колесная база - 2624
  • Клиренс - 136
  • Ширина передней колеи - 1450
  • Ширина задней колеи - 1476
  • Размер колес - 215 / 45 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 394
  • Объем топливного бака, л - 49
  • Снаряженная масса, кг - 1274

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, рессорная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:30750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 69800 руб
на трассе: 50600 руб
в смешанном цикле: 61600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:103333рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.16665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 349 руб
 на трассе: 253 руб
 в смешанном цикле: 308 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Cobalt I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Cobalt

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв сравнение Chevrolet Cobalt и Nissan Almera

Отзывы владельцев о Cobalt других поколений

Обзоры и тест-драйвы других поколений Cobalt

Chevrolet Cobalt 1.5 6АТ LTZ: Первый кирпич

Автор обзора: http://news.auto.ru

Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Chevrolet Cobalt 1.5 6АТ LTZ делится фотограф Андрей Клочков

Я всегда любил конструкторы, да и вообще приятно что-то делать и совершенствовать своими руками. Человеку творческому Chevrolet Cobalt дает широкий простор для применения своей фантазии и разгула инженерной мысли.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Chevrolet Cobalt 1.5 6АТ LTZ: Постучим по дереву

Автор обзора: http://news.auto.ru

Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Chevrolet Cobalt 1.5 6АТ LTZ делится редактор отдела тест-драйвов Андрей Ежов.

В маркетинговый класс «седаны В+» компания Chevrolet пришла с большим опозданием, когда в нем стало уже не протолкнуться. При этом американцы по-прежнему держат в российском модельном ряду седан Aveo, который а) меньше, б) дороже, в) хуже практически всем, кроме наличия регулировки рулевой колонки по вылету. Тем не менее седан Aveo имеется в продаже – не иначе как в расчете на покупателя, который принципиально при смене автомобиля выбирает модель с тем же названием, а седан Aveo прошлого поколения был в России очень популярен. Остальным же смело советую брать Cobalt. По сравнению с Aveo его ходовая часть – то что нужно для наших дорог. С поправкой на бюджетность, конечно. Практически на любом типе покрытия подвеска кажется жестковатой, зато пробить ее почти нереально, да и под полной нагрузкой проседает она куда меньше, чем у Aveo, – в общем, «наш колхозный вариант» в самом лучшем смысле слова.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Chevrolet Cobalt vs Hyundai Solaris: Боливар не выдержит

Автор обзора: http://news.auto.ru

Лидер маркетингового класса «седаны B+» Hyundai Solaris постоянно испытывает давление со стороны конкурентов. У «корейца» пытаются отобрать покупателей все ключевые игроки рынка, но пока безуспешно. В чем секрет его успеха, попробуем понять на фоне соперника из GM – Chevrolet Cobalt.

Концентрация моделей в нише бюджетных седанов достигла критического значения: столь большого разнообразия, какое здесь сегодня наблюдается, населению, кажется, не нужно, и «догоняющие» игроки, вышедшие на рынок слишком поздно, рискуют остаться не у дел, то есть не выполнить план по продажам. Так, например, очень бледно стартовал в России французский дуэт Citroen C-Elysee и Peugeot 301 – в прошлом году продано 2472 и 3408 экземпляров соответственно. Для сравнения: VW Polo нашел в прошлом году 72 565 покупателей, Renault Logan – 50 894, Kia Rio – 88 788, Hyundai Solaris – 113 993 (из них 85 636 седанов).

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Шевроле Cobalt I 2.0 MT (205 л.с.) купе

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Cobalt

Другие модели Chevrolet