Страна марки: | США |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Производился в: | Узбекистан |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1485см3) |
Мощность: | 105л.с. |
Скорость: | 170 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.7 с |
Транспортный налог: | 3675 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 62200 руб | |
на трассе: 39400 руб | |
в смешанном цикле: 48200 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 60112рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.006 руб |
в городе: 311 руб | |
на трассе: 197 руб | |
в смешанном цикле: 241 руб |
информации нет
информации нет
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Chevrolet Cobalt 1.5 6АТ LTZ делится фотограф Андрей Клочков
Я всегда любил конструкторы, да и вообще приятно что-то делать и совершенствовать своими руками. Человеку творческому Chevrolet Cobalt дает широкий простор для применения своей фантазии и разгула инженерной мысли.
Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Chevrolet Cobalt 1.5 6АТ LTZ делится редактор отдела тест-драйвов Андрей Ежов.
В маркетинговый класс «седаны В+» компания Chevrolet пришла с большим опозданием, когда в нем стало уже не протолкнуться. При этом американцы по-прежнему держат в российском модельном ряду седан Aveo, который а) меньше, б) дороже, в) хуже практически всем, кроме наличия регулировки рулевой колонки по вылету. Тем не менее седан Aveo имеется в продаже – не иначе как в расчете на покупателя, который принципиально при смене автомобиля выбирает модель с тем же названием, а седан Aveo прошлого поколения был в России очень популярен. Остальным же смело советую брать Cobalt. По сравнению с Aveo его ходовая часть – то что нужно для наших дорог. С поправкой на бюджетность, конечно. Практически на любом типе покрытия подвеска кажется жестковатой, зато пробить ее почти нереально, да и под полной нагрузкой проседает она куда меньше, чем у Aveo, – в общем, «наш колхозный вариант» в самом лучшем смысле слова.
Лидер маркетингового класса «седаны B+» Hyundai Solaris постоянно испытывает давление со стороны конкурентов. У «корейца» пытаются отобрать покупателей все ключевые игроки рынка, но пока безуспешно. В чем секрет его успеха, попробуем понять на фоне соперника из GM – Chevrolet Cobalt.
Концентрация моделей в нише бюджетных седанов достигла критического значения: столь большого разнообразия, какое здесь сегодня наблюдается, населению, кажется, не нужно, и «догоняющие» игроки, вышедшие на рынок слишком поздно, рискуют остаться не у дел, то есть не выполнить план по продажам. Так, например, очень бледно стартовал в России французский дуэт Citroen C-Elysee и Peugeot 301 – в прошлом году продано 2472 и 3408 экземпляров соответственно. Для сравнения: VW Polo нашел в прошлом году 72 565 покупателей, Renault Logan – 50 894, Kia Rio – 88 788, Hyundai Solaris – 113 993 (из них 85 636 седанов).