Chevrolet Cobalt II LT 1.5 MT (105 л.с.)

150000 — 245000
Chevrolet Cobalt Ii LT 1.5 MT (105 л.с.)
Страна марки:США
Производился:с 2013 по 2015
Производился в:Узбекистан
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1485см3)
Мощность:105л.с.
Скорость:170 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Узбекистан
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 170
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.4 / 5.3 / 6.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.4
  • Расход смешаный - 6.5
  • Расход по трассе - 5.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1485
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 105 / 78 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 134 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 74.71 × 84.7
  • Мощность двигателя - 105

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4479
  • Ширина - 1735
  • Высота - 1514
  • Колесная база - 2620
  • Ширина передней колеи - 1504
  • Ширина задней колеи - 1509
  • Размер колес - 185 / 75 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 545
  • Объем топливного бака, л - 46
  • Снаряженная масса, кг - 1140
  • Полная масса, кг - 1590

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3675 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 62200 руб
на трассе: 39400 руб
в смешанном цикле: 48200 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:60112рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.006 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 311 руб
 на трассе: 197 руб
 в смешанном цикле: 241 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Cobalt Ii

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв сравнение Chevrolet Cobalt и Nissan Almera

Отзывы владельцев о Cobalt других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы Cobalt Ii

Chevrolet Cobalt 1.5 6АТ LTZ: Первый кирпич

Автор обзора: http://news.auto.ru

Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Chevrolet Cobalt 1.5 6АТ LTZ делится фотограф Андрей Клочков

Я всегда любил конструкторы, да и вообще приятно что-то делать и совершенствовать своими руками. Человеку творческому Chevrolet Cobalt дает широкий простор для применения своей фантазии и разгула инженерной мысли.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Chevrolet Cobalt 1.5 6АТ LTZ: Постучим по дереву

Автор обзора: http://news.auto.ru

Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Chevrolet Cobalt 1.5 6АТ LTZ делится редактор отдела тест-драйвов Андрей Ежов.

В маркетинговый класс «седаны В+» компания Chevrolet пришла с большим опозданием, когда в нем стало уже не протолкнуться. При этом американцы по-прежнему держат в российском модельном ряду седан Aveo, который а) меньше, б) дороже, в) хуже практически всем, кроме наличия регулировки рулевой колонки по вылету. Тем не менее седан Aveo имеется в продаже – не иначе как в расчете на покупателя, который принципиально при смене автомобиля выбирает модель с тем же названием, а седан Aveo прошлого поколения был в России очень популярен. Остальным же смело советую брать Cobalt. По сравнению с Aveo его ходовая часть – то что нужно для наших дорог. С поправкой на бюджетность, конечно. Практически на любом типе покрытия подвеска кажется жестковатой, зато пробить ее почти нереально, да и под полной нагрузкой проседает она куда меньше, чем у Aveo, – в общем, «наш колхозный вариант» в самом лучшем смысле слова.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Chevrolet Cobalt vs Hyundai Solaris: Боливар не выдержит

Автор обзора: http://news.auto.ru

Лидер маркетингового класса «седаны B+» Hyundai Solaris постоянно испытывает давление со стороны конкурентов. У «корейца» пытаются отобрать покупателей все ключевые игроки рынка, но пока безуспешно. В чем секрет его успеха, попробуем понять на фоне соперника из GM – Chevrolet Cobalt.

Концентрация моделей в нише бюджетных седанов достигла критического значения: столь большого разнообразия, какое здесь сегодня наблюдается, населению, кажется, не нужно, и «догоняющие» игроки, вышедшие на рынок слишком поздно, рискуют остаться не у дел, то есть не выполнить план по продажам. Так, например, очень бледно стартовал в России французский дуэт Citroen C-Elysee и Peugeot 301 – в прошлом году продано 2472 и 3408 экземпляров соответственно. Для сравнения: VW Polo нашел в прошлом году 72 565 покупателей, Renault Logan – 50 894, Kia Rio – 88 788, Hyundai Solaris – 113 993 (из них 85 636 седанов).

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Шевроле Cobalt Ii LT 1.5 MT (105 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Cobalt

Другие модели Chevrolet