Страна марки: | США |
Производился: | с 1997 по 2004 |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (5665см3) |
Мощность: | 355л.с. |
Скорость: | 281 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 4.7 с |
Транспортный налог: | 53250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 132000 руб | |
на трассе: 60800 руб | |
в смешанном цикле: 87600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 151833рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.59165 руб |
в городе: 660 руб | |
на трассе: 304 руб | |
в смешанном цикле: 438 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Ядрёное, почти июньское пекло. Corvette сворачивает на пит-лейн буквально через пять минут после начала тренировочной сессии. На лице Олега Кесельмана — недоумение: отказали тормоза. Пропали внезапно, доставив нашему тест-пилоту несколько волнительных моментов в конце стартовой прямой на скорости под 200. Если бы не это, получил бы шестилитровый Corvette за трек «отлично» — прекрасно сбалансированный автомобиль с тяговитым «атмосферником» V8! Хотя «механика» — пусть и семиступенчатая — это уже прошлый век, констатирует Кесельман. Корвету лучше подошёл бы хороший «автомат» или «робот» с двумя сцеплениями. Чтобы как на Porsche.
Корвет обладает достаточно яркой внешностью, чтобы обратить на себя внимание. Но что будет, когда эффект новизны себя исчерпает? А между тем какой-нибудь Mercedes C 63 AMG не медленнее Корвета, вместительнее и дешевле на полмиллиона.
На каждый новый автомобиль, как только становится известно о его грядущем дебюте, автопроизводители, представители прессы и поклонники марки возлагают огромные надежды. Рассуждения и ожесточенные споры множатся, когда мы пытаемся сделать выводы о том, как эта машина будет ехать и какое место займет в своем сегменте, на основании доступной информации. Самые показательные и многочисленные преждевременные суждения касаются класса спорткаров, что приводит нас к двум ярким примерам.
Chevrolet Corvette Z06, как и Nissan GT-R NISMO, были одними из самых ожидаемых премьер минувшего года. Первый получил обстоятельно улучшенный кузов и интерьер, а также превосходный двигатель и соответствующую подвеску, что позволит ему покуситься на титул supercar-killer (убийца суперкаров), заслуженно присвоенный второму, полностью пересмотренному варианту титулованного «суперкар-киллера» этого десятилетия. Оба автомобиля обещают динамику на уровне машин в два-три раза дороже, и оба добиваются этого совершенно разными способами.
Нет информации