Chevrolet Cruze I Base 1.6 AT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

279000 — 578000
Chevrolet Cruze I Base 1.6 AT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:США
Производился:с 2009 по 2012
Производился в:Россия
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1598см3)
Мощность:109л.с.
Скорость:177 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Россия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 177
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.2 / 5.8 / 7.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 179
  • Расход в городе - 11.2
  • Расход смешаный - 7.8
  • Расход по трассе - 5.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1598
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 109 / 80 при 6400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 153 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79 × 81.5
  • Мощность двигателя - 109

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4510
  • Ширина - 1797
  • Высота - 1477
  • Колесная база - 2685
  • Клиренс - 145
  • Ширина передней колеи - 1544
  • Ширина задней колеи - 1558
  • Размер колес - 205 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 413 / 883
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1325
  • Полная масса, кг - 1828

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3815 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 83000 руб
на трассе: 43000 руб
в смешанном цикле: 57800 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:69852рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.493 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 415 руб
 на трассе: 215 руб
 в смешанном цикле: 289 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Cruze I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Cruze

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

Текстовые обзоры и тест-драйвы Cruze I

Знакомимся с хэтчбеками Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze

Автор обзора: http://www.drive.ru

Показав вам два полюса марки Chevrolet — Volt и Camaro, — мы должны задержаться где-то посередине. Потому что про обе эти машины в Европе будут больше говорить, чем ездить на них. Они — имиджевые проекты, на которых General Motors не собирается много зарабатывать в Старом Свете. Здесь планируется продавать около 15 тысяч гибридов Volt / Ampera. А в отношении Camaro планы в разы скромнее. Кассу в Европе будут делать другие — новые Aveo и Cruze с пятидверными кузовами.

Правда, среди голосов тестовых Aveo не слышно бензинового шуршания актуальных для России моторчиков 1.2 (69 либо 86 л.с.) или 1.4 (100 л.с.). Кругом сплошные дизели — Европа! Я начинаю с 95-сильной машины в исполнении Eco, оснащённой турбодизелем 1.3, системой start/stop и пятиступенчатой «механикой». В салоне зависаю при виде приборной панели. К крупному кругляшу тахометра пристыкован большой прямоугольный дисплей. Впрочем, блоки данных расположены логично, достаточно далеко друг от друга и прорисованы чётко. Информация считывается мгновенно.

Длина пятидверки Aveo составляет 4039 мм, ширина — 1735, высота — 1517, база — 2525 мм. Chevrolet крупнее Фиесты и Фабии.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Встречаем половодье вместе с Chevrolet Cruze

Автор обзора: http://www.drive.ru

Среднесуточная температура на улице медленно, но верно растёт, и тают сугробы. Время скомандовать: «Все на борт!» Ближайшие два месяца нам предстоит провести за рулём вишнёвого красавчика Chevrolet Cruze в комплектации LS, с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем 1.8 мощностью 141 л.с. и современным шестиступенчатым «автоматом», у которого предусмотрен режим принудительного выбора передач.

Первый гудок (Сергей Удачин, 11 марта)


Общий пробег — 4600 км
Наш пробег — 700 км
Расход топлива — 12,9 л/100 км (смешанный цикл)
Поначалу, когда мы только договаривались с представительством Chevrolet о длительном тесте седана Cruze, коллектив DRIVE.RU был исполнен оптимизма. Свежачок — продаётся с лета прошлого года. Дизайн приметный, сборка российская. Словом, любопытный экземпляр.
Однако пока редакция ждала своей очереди на машину, ребята потеряли запал. «Что о ней рассказывать? Ничего выдающегося...» — всё чаще вздыхали коллеги. Но я ждал Круза с нетерпением: по-моему, седан популярного у нас гольф-класса не может не вызывать интереса. Тем более что на наших улицах Cruze пока не примелькался.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Cruze?

Автор обзора: http://www.drive.ru

Глобализация — зло, так говорит прогрессивная часть нашего общества. Гамбургеры из «Макдоналдса» и пицца из «Сбарро» превратили не самые изысканные блюда в синоним безвкусной отравы. Если фильм обходится без взрывов, кучи трупов и спасённого мира, то он уже может претендовать на какую-нибудь награду — за необычный подход.

Можно долго судачить о пагубности всех этих вещей, но итог один: вы всё равно пойдёте в кинотеатр, наберёте попкорна и с удовольствием посмотрите, как Брюс Уиллис, матерясь, размозжит череп очередному злодею. Просто, понятно и доступно.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о Cruze i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Добрый всем день.

По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.

Экстерьер

Сильные стороны:
  • Соотношение Цена/качество
  • Размер авто
  • Клиренс
  • Расход
Слабые стороны:
  • Слабый двигатель
  • Рулевое управление

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: derzky

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.

Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:

Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.

Сильные стороны:
  • Низкий расход топлива (приличная экономия в год)
  • Дешевые ТО и запчасти
  • Хорошая динамика
  • АКПП — удобно, комфортно
  • Цена = Качество = Дизайн снаружи и внутри
  • Хорошая обзорность из салона и по зеркалам
  • Безопасность (6 подушек безопасности)

 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: grinpak

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Доброго времени суток!

Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

Итак. Провели тест-драйв и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне. 

Сильные стороны:
  • Красивая внешене и внутри машина
  • Просторный салон
  • Вместительный багажник
  • Цена
  • Хорошая управляемость
  • Невнятные но неплохие тормоза
Слабые стороны:
  • Отвратительные сиденья и посадка за рулем
  • Плохая эргономика
  • Плохое качество сборки
  • Стучит подвеска
  • Плохой ближний свет
  • Подсветка климатической установки
  • Жесткая подвеска
  • Нерасторопная АКПП
  • Устаревший прожорливый мотор
  • Плавают обороты двигателя
  • Некачественная покраска
  • Низкий дорожный просвет
  • Дорогое обслуживаение и запчасти

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bober_b

Комплектация Шевроле Cruze I Base 1.6 AT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)

    Комфорт

  • Кондиционер — платная опция
  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Кожаный салон — платная опция
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений — платная опция
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Датчик дождя

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Cruze

Другие модели Chevrolet