Страна марки: | США |
Производился: | с 2006 по 2010 |
Производился в: | Южная Корея |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1993см3) |
Мощность: | 143л.с. |
Скорость: | 207 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.9 с |
Транспортный налог: | 5005 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 84600 руб | |
на трассе: 46800 руб | |
в смешанном цикле: 60800 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 75415рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.771 руб |
в городе: 423 руб | |
на трассе: 234 руб | |
в смешанном цикле: 304 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Езже на Эпике 4-й год, надеюсь, отзыв
Покупал новую в салоне, прошлогоднюю, в кризис, поэтому обошлась на 100 000 дешевле, с защитой картера и блокировкой рычага передач — в 635 000. Нет только кожаного салона и коробки-автомата, в остальном комплектация более чем достойная: ABS, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, климат-контроль, датчик дождя (дворники сами включаются и бегают с необходимой скоростью), датчик освещенности, магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков с управлением на руле и 6-ю динамиками, подушки безопасности в том числе в стойках лобового стекла и в боках спинок передних сидений, зеркальца в солнцезащитных козырьках с освещением.
Машину на обкатке не насиловал, ездил не более 80 км/ч, что сразу удивило — с 6-ти цилиндровым 2-х литровым двигателем машина откровенно тупила при разгоне, динамика улучшилась после 2500 км пробега и еще раз
8 апреля 2012
Продолжение романа с эпикой:
12 января 2013
Продолжение. Жаль, но уже печальное.
—
—
Когда в Интернете появились первые фотографии Chevrolet Epica, одни автолюбители отнеслись к новинке настороженно, а другие принялись ехидничать по поводу дизайна — мол, а чего вы ждали от экстерьера made in Korea?
Елена..Отправляется в славный город Руза, где вместе с Epica пропитывается духом русского (и рузского) эпоса.
Прогресс стирает границы не только между городом и деревней, но и между временами года. Теперь у нас одна сплошная «зимосень» — солнца нет, растительности нет, территория населена человекороботами, которые ржавеют от недостатка витаминов и эндорфина. Впору предаться унынию и залечь в полугодовую спячку, повесив большой амбарный замок на все, на что его можно повесить. Прочь депрессию! Долой авитаминоз! Берем Chevrolet Epica и едем в сторону от Москвы, в славный город Руза, чтобы вдохнуть свежего воздуха и напитаться энергией древней рузской земли.
Прогресс стирает границы не только между городом и деревней, но и между временами года. Теперь у нас одна сплошная «зимосень» — солнца нет, растительности нет, территория населена человекороботами, которые ржавеют от недостатка витаминов и эндорфина. Впору предаться унынию и залечь в полугодовую спячку, повесив большой амбарный замок на все, на что его можно повесить. Прочь депрессию! Долой авитаминоз! Берем Chevrolet Epica и едем в сторону от Москвы, в славный город Руза, чтобы вдохнуть свежего воздуха и напитаться энергией древней рузской земли.
В условиях глобализации разбираться в происхождении моделей становится все труднее. Epica – очередной пример игры с именами и шильдиками. Этот автомобиль, ходящий под гордым американским флагом Chevrolet, разработан корейской компанией Daewoo, а выпускается в России.
В условиях глобализации разбираться в происхождении моделей становится все труднее. Epica – очередной пример игры с именами и шильдиками. Этот автомобиль, ходящий под гордым американским флагом Chevrolet, разработан корейской компанией Daewoo, а выпускается в России.
Схема появления сообщения «Сделано в России» на табличке с VIN под капотом Epica непроста. Машины, производящиеся в Корее на предприятии GM Daewoo, переправляются в Польшу, где частично разбираются на «опелевском» заводе. В Россию поставляются машинокомплекты, которые превращаются в российские «эпики» на заводе GM в Калининграде. Так дешевле. Кстати, там же с конвейера сходят Aveo, Lacetti, и Rezzo.
Под капотом у Epica рядная «шестерка», стоящая поперечно. Предлагаются два 6-цилиндровых бензиновых двигателя 2,0 и 2,5 л, которые совмещены с пятиступенчатой коробкой – «механикой» либо «автоматом».
Мы познакомились с 2,5-литровой «автоматической» версией. Это машина с кожаным салоном, шестью подушками безопасности, электропакетом, водительским сиденьем с электрорегулировками, аудиосистемой с восемью динамиками и шестидисковым чейнджером. Есть и приятные мелочи – например правое зеркало, настраивающееся на заднее колесо при маневрировании задним ходом, и форсунки омывателя с подогревом.
В салоне – пластик среднего качества и стильные металлизированные вставки. Приборы большие, руль многофункциональный. Устроиться максимально удобно с моим ростом под 190 не удалось – не хватило регулировки по высоте. Макушка почти касалась потолка, и верхняя кромка крыши перекрывала обзор вперед. На втором ряду то же – голова практически упиралась в ниспадающую крышу, а чтобы уместить колени, переднего пассажира пришлось подвинуть вперед. 480-литровый багажник готов принять массу поклажи. Заваливаем спинки задних сидений (в соотношении 60/40), и уже можно грузить старинные напольные часы или лыжи. Звукоизоляция на «троечку», независимо от оборотов в салоне всегда слышно ворчание мотора. Зато вибраций минимум – спасибо сбалансированной рядной «шестерке».
Поведение автомобиля на дороге созвучно его уравновешенной внешности. 156 сил и 237 Нм для такого седана – прожиточный минимум. Передвигаться приходится мерно, длинные передачи, затяжные переключения «вниз» не способствуют динамичному драйву.
Хотите почувствовать себя морским волком – добро пожаловать в Epica! Большой диаметр рулевого колеса, пустой «ноль», три оборота от упора до упора, легкое вращение при явно недостаточной обратной связи. Такому «штурвалу» порадуются начинающие автолюбители, которые любят вертеть баранку одним пальцем (на парковке она становится еще легче). Кажется, что можно легко толкнуть руль в нужном направлении, и он какое-то время будет крутиться сам, по инерции…
Подвеска с рулевым управлением не гармонирует. Она даже производит впечатление жесткой – охотно сообщает об особенностях дорожного полотна и неплохо отрабатывает пологие волны, обеспечивая курсовую устойчивость. Да и крены вполне разумные.
Тормоза на поверку оказались не слишком информативными. ABS настроена на раннее срабатывание – колесам скользить не дает, вступает в работу не раздумывая. Есть отключаемая противобуксовочная система, зато нет ESP – серьезный недостаток для современного автомобиля бизнес-класса. Правда, в представительстве уверяют, что с лета 2007 года Epica будет оснащаться системой стабилизации.
Таким образом, Epica – «усредненный» автомобиль с заурядным «автоматом» и без каких-либо интересных нюансов в поведении. Несмотря на американский брэнд, это самый настоящий «кореец» – на рынке он сражается с моделями Hyundai NF и Kia Magentis.