Chevrolet Epica I рестайлинг LS 2.0 MT (143 л.с.)

295000 — 330000
Chevrolet Epica I рестайлинг LS 2.0 MT (143 л.с.)
Страна марки:США
Производился:с 2010 по 2012
Производился в:Южная Корея
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1993см3)
Мощность:143л.с.
Скорость:207 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Южная Корея
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 207
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.4 / 6.3 / 8.2
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 11.4
  • Расход смешаный - 8.2
  • Расход по трассе - 6.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1993
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 143 / 105 при 6400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 195 при 4600
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75 × 75.2
  • Мощность двигателя - 143

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4805
  • Ширина - 1810
  • Высота - 1450
  • Колесная база - 2700
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1550
  • Ширина задней колеи - 1545

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 480
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1460
  • Полная масса, кг - 1945

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5005 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 84600 руб
на трассе: 46800 руб
в смешанном цикле: 60800 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:75415рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.771 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 423 руб
 на трассе: 234 руб
 в смешанном цикле: 304 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Epica I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Epica

Отзывы владельцев о Epica других поколений

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 VCDI (Шевроле Эпика) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Вид
  • Ходовая
  • Бесшумность
  • Начинка
  • Проходимость
  • Обслуживание
  • Престижность 
  • И многое другое…
Слабые стороны:
  • Кожа бы получше качества

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sergeyb174

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Езже на Эпике 4-й год, надеюсь, отзыв кому-то поможет определиться с выбором.

Покупал новую в салоне, прошлогоднюю, в кризис, поэтому обошлась на 100 000 дешевле, с защитой картера и блокировкой рычага передач — в 635 000. Нет только кожаного салона и коробки-автомата, в остальном комплектация более чем достойная: ABS, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, климат-контроль, датчик дождя (дворники сами включаются и бегают с необходимой скоростью), датчик освещенности, магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков с управлением на руле и 6-ю динамиками, подушки безопасности в том числе в стойках лобового стекла и в боках спинок передних сидений, зеркальца в солнцезащитных козырьках с освещением.

Машину на обкатке не насиловал, ездил не более 80 км/ч, что сразу удивило — с 6-ти цилиндровым 2-х литровым двигателем машина откровенно тупила при разгоне, динамика улучшилась после 2500 км пробега и еще раз где-то после 12500. Постепенно я к этому приноровился, выяснил, что перед переключением передачи нужно не только ориентироваться на скорость, а раскручивать двигатель до 3000 оборотов, но в общем все равно, машина не зажигательная, для спокойной езды. Кстати, при покупке рекомендовали сделать необязательную замену масла на 2500, я менять не стал, но, возможно, в свете улучшения динамики это имеет смысл, т.к. детали притерлись, а продукты «притирки» ушли в масло.

Сильные стороны:
  • Большая, тихая, надежная
Слабые стороны:
  • Маленькая дыра из багажника в салон сводит на нет все преимущества большого багажника
  • Туповата на разгон

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bullgod

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

8 апреля 2012

Продолжение романа с эпикой:

  1. Обслуга — редкостные уроды в прямом смысле слова, не несут гарантийных обязательств и не отвечают вообще ни за что.
  2. Все работает, но в сильные морозы зимой постукивало что-то в подвеске, после небольшого движения по дороге все исчезало.
  3. Приятная машина и на дороге никого не раздражает, только можно увлечься скоростью и налететь на штраф и т.д…
  4. Про неприятное: облез хром накладки капота и задней (полоски) ручки крышки багажника. Решение: сдал эти детальки в хромировку, цена вопроса 5 т.р., результат — прекрасное хромированное твердое защитное покрытие.
  5. Расход: город 12 литров, трасса 8-9, смешанный 10 литров аи 92.
  6. На мое удивление: в салоне сверчков нет.
  7. Напрягает: штатное зеркало заднего вида (хотя боковые большие и хорошие)
  8. На заднем сиденье очень укачивает в дальней дороге (жалуется только жена!)
  9. Слабый свет ближний, решения: заменил лампы.

12 января 2013

Продолжение. Жаль, но уже печальное.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: chemodurov221689

Обзоры и тест-драйвы других поколений Epica

Очень эпическое авто. Chevrolet Epica

Автор обзора: http://news.auto.ru

Когда в Интернете появились первые фотографии Chevrolet Epica, одни автолюбители отнеслись к новинке настороженно, а другие принялись ехидничать по поводу дизайна — мол, а чего вы ждали от экстерьера made in Korea?

Елена..

Отправляется в славный город Руза, где вместе с Epica пропитывается духом русского (и рузского) эпоса.

Прогресс стирает границы не только между городом и деревней, но и между временами года. Теперь у нас одна сплошная «зимосень» — солнца нет, растительности нет, территория населена человекороботами, которые ржавеют от недостатка витаминов и эндорфина. Впору предаться унынию и залечь в полугодовую спячку, повесив большой амбарный замок на все, на что его можно повесить. Прочь депрессию! Долой авитаминоз! Берем Chevrolet Epica и едем в сторону от Москвы, в славный город Руза, чтобы вдохнуть свежего воздуха и напитаться энергией древней рузской земли.

Прогресс стирает границы не только между городом и деревней, но и между временами года. Теперь у нас одна сплошная «зимосень» — солнца нет, растительности нет, территория населена человекороботами, которые ржавеют от недостатка витаминов и эндорфина. Впору предаться унынию и залечь в полугодовую спячку, повесив большой амбарный замок на все, на что его можно повесить. Прочь депрессию! Долой авитаминоз! Берем Chevrolet Epica и едем в сторону от Москвы, в славный город Руза, чтобы вдохнуть свежего воздуха и напитаться энергией древней рузской земли.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Тройное гражданство. Chevrolet Epica

Автор обзора: http://news.auto.ru

В условиях глобализации разбираться в происхождении моделей становится все труднее. Epica – очередной пример игры с именами и шильдиками. Этот автомобиль, ходящий под гордым американским флагом Chevrolet, разработан корейской компанией Daewoo, а выпускается в России.

В условиях глобализации разбираться в происхождении моделей становится все труднее. Epica – очередной пример игры с именами и шильдиками. Этот автомобиль, ходящий под гордым американским флагом Chevrolet, разработан корейской компанией Daewoo, а выпускается в России.



Схема появления сообщения «Сделано в России» на табличке с VIN под капотом Epica непроста. Машины, производящиеся в Корее на предприятии GM Daewoo, переправляются в Польшу, где частично разбираются на «опелевском» заводе. В Россию поставляются машинокомплекты, которые превращаются в российские «эпики» на заводе GM в Калининграде. Так дешевле. Кстати, там же с конвейера сходят Aveo, Lacetti, и Rezzo.



Под капотом у Epica рядная «шестерка», стоящая поперечно. Предлагаются два 6-цилиндровых бензиновых двигателя 2,0 и 2,5 л, которые совмещены с пятиступенчатой коробкой – «механикой» либо «автоматом».



Мы познакомились с 2,5-литровой «автоматической» версией. Это машина с кожаным салоном, шестью подушками безопасности, электропакетом, водительским сиденьем с электрорегулировками, аудиосистемой с восемью динамиками и шестидисковым чейнджером. Есть и приятные мелочи – например правое зеркало, настраивающееся на заднее колесо при маневрировании задним ходом, и форсунки омывателя с подогревом.



В салоне – пластик среднего качества и стильные металлизированные вставки. Приборы большие, руль многофункциональный. Устроиться максимально удобно с моим ростом под 190 не удалось – не хватило регулировки по высоте. Макушка почти касалась потолка, и верхняя кромка крыши перекрывала обзор вперед. На втором ряду то же – голова практически упиралась в ниспадающую крышу, а чтобы уместить колени, переднего пассажира пришлось подвинуть вперед. 480-литровый багажник готов принять массу поклажи. Заваливаем спинки задних сидений (в соотношении 60/40), и уже можно грузить старинные напольные часы или лыжи. Звукоизоляция на «троечку», независимо от оборотов в салоне всегда слышно ворчание мотора. Зато вибраций минимум – спасибо сбалансированной рядной «шестерке».



Поведение автомобиля на дороге созвучно его уравновешенной внешности. 156 сил и 237 Нм для такого седана – прожиточный минимум. Передвигаться приходится мерно, длинные передачи, затяжные переключения «вниз» не способствуют динамичному драйву.



Хотите почувствовать себя морским волком – добро пожаловать в Epica! Большой диаметр рулевого колеса, пустой «ноль», три оборота от упора до упора, легкое вращение при явно недостаточной обратной связи. Такому «штурвалу» порадуются начинающие автолюбители, которые любят вертеть баранку одним пальцем (на парковке она становится еще легче). Кажется, что можно легко толкнуть руль в нужном направлении, и он какое-то время будет крутиться сам, по инерции…



Подвеска с рулевым управлением не гармонирует. Она даже производит впечатление жесткой – охотно сообщает об особенностях дорожного полотна и неплохо отрабатывает пологие волны, обеспечивая курсовую устойчивость. Да и крены вполне разумные.



Тормоза на поверку оказались не слишком информативными. ABS настроена на раннее срабатывание – колесам скользить не дает, вступает в работу не раздумывая. Есть отключаемая противобуксовочная система, зато нет ESP – серьезный недостаток для современного автомобиля бизнес-класса. Правда, в представительстве уверяют, что с лета 2007 года Epica будет оснащаться системой стабилизации.



Таким образом, Epica – «усредненный» автомобиль с заурядным «автоматом» и без каких-либо интересных нюансов в поведении. Несмотря на американский брэнд, это самый настоящий «кореец» – на рынке он сражается с моделями Hyundai NF и Kia Magentis.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Шевроле Epica I рестайлинг LS 2.0 MT (143 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Активный усилитель руля
  • Регулировка руля по высоте
  • Охлаждаемый перчаточный ящик

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Электроскладывание зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Epica

Другие модели Chevrolet