Chevrolet Impala VIII 3.4 AT (182 л.с.)

Chevrolet Impala Viii 3.4 AT (182 л.с.)
Страна марки:США
Производился:с 1999 по 2005
Производился в:США
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (3354см3)
Мощность:182л.с.
Скорость:216 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - F
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 216
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.4 / 8.9 / 12.4
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 14.4
  • Расход смешаный - 12.4
  • Расход по трассе - 8.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 3354
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 182 / 134 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 278 при 4000
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92 × 84.1
  • Мощность двигателя - 182

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 5080
  • Ширина - 1854
  • Высота - 1456
  • Колесная база - 2807
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1575
  • Ширина задней колеи - 1557
  • Размер колес - 225 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 454
  • Объем топливного бака, л - 64
  • Снаряженная масса, кг - 1537

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9100 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 98400 руб
на трассе: 60800 руб
в смешанном цикле: 84800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:104883рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.24415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 492 руб
 на трассе: 304 руб
 в смешанном цикле: 424 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Impala Viii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Impala

Отзывы владельцев о Impala viii добавить свой отзыв

Отзыв Chevrolet Impala (Шевроле Импала) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Довелось в прошлом году в течение двух недель во время командировки поводить сей аппарат. Машина была взята напрокат в Детройте. Итак, уточню по оценкам аVтомобиля.

1. Безопасность. Поставил 3, потому что оценить безопасность, слава богу, не пришлось, но можно сделать некоторые поверхностные выводы из-за наличия 4-х подушек безопасности.

2. Комфорт. На отлично, по крайней мере для меня, т.к. я комфортными аVтомобилями не избалован:) Кожаный салон, электроприводы и подогревы передних сидений, все удобно, правда, не понравилось как омыватель включается — надо повернуть кольцо на подрулевом переключателе поворотников, приходилось отвлекаться и это кольцо искать, но это, я думаю, дело привычки. В салоне тихо — работа двигателя еле-еле слышна, трансмиссии не слышно вообще, сравниваю с форестером, на котором сейчас езжу. Еще за две недели так и не смог привыкнуть к автомату. Это был мой первый опыт вождения с АКПП и я постоянно ошибался когда пытался включить заднюю, все время надо было смотреть на панель приборов и отслеживать положение ручки. Так до автоматизма довести переключение на заднюю я не смог, хотя вру был один момент, ниже расскажу.

3. Ходовые качества — отлично. Во-первых, достаточно быстрый аVтомобиль — делал всех со светофоров на раз, но через пару дней эти дешёвые понты прошли, т.к. американцам на все мои потуги было просто наплевать, и я стал ездить как нормальный человек. Вообще, про то как ездят американцы можно написать отдельно. Во-вторых, комфортная подвеска — все неровности (хотя, какие у американцев неровности?!) проезжаются без шума и тряски с другой стороны не слишком мягкая, на поворотах не валкая. К рулю надо прикладывать большее усилие, чем у японцев и тормоза мне показались не такими четкими как на форике и галанте.

4. Надежность. Оценить за 2 недели я не смог. Ничто не сломалось и не подвело ни разу. Хотя мой коллега раньше брал в прокат импалу в Чикаго и у него через пару дней вытекло масло из АКПП.

5. Внешний вид — мне понравилось.

Автомобиль нафарширован различными вкусностями:

1. Спутниковое радио с управлением на руле.
2. Транковый (это моя догадка, могу ошибаться) телефон для экстренных вызовов, кнопки управления выведены на салонное зеркало заднего вида.
3. Дистанционный запуск двигателя
4. Бортовой компьютер — среди отображаемых данных заинтересовали следущие:

Сильные стороны:
  • Комфортная

  • Быстрая

  • Экономичная
  • Слабые стороны:
  • За две недели понять не успел
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: amidas

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Impala

    Комплектация Шевроле Impala Viii 3.4 AT (182 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Impala

    Другие модели Chevrolet