Страна марки: | США |
Производился: | с 2009 по 2015 |
Производился в: | Россия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1690см3) |
Мощность: | 80л.с. |
Скорость: | 140 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 19 с |
Транспортный налог: | 2000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 104400 руб | |
на трассе: 65200 руб | |
в смешанном цикле: 80000 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 89551рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.4776 руб |
в городе: 522 руб | |
на трассе: 326 руб | |
в смешанном цикле: 400 руб |
информации нет
информации нет
В завершение нашего триптиха, в котором крупными мазками обрисовали преимущества и недостатки трех внедорожников, мы представляем свое, до боли родное и потому любимое, легенду и надежду нескольких поколений россиян – внедорожник всех времен и народов Сhevrolet Niva .
Борис..Ностальгировал по детству и рассуждал о том, «кому на Руси с Нивой хорошо».
Когда то в моей семье был автомобиль ВАЗ 21213, поэтому начну со сравнения того, что было, с тем, что стало.
Двигатель 1.7 как был, так и остался, добавилась электронная начинка и несколько «лошадей», и масса автомобиля немного подросла. Я не стал бы использовать термин «динамика» для этого автомобиля, чтобы не вводить в заблуждение читателей, т.к. предназначение двигателя, стоящего на Ниве, совсем другое. Двигатель начинает тянуть с 1500 оборотов, но загонять его выше отметки в 4000 страшновато.