Страна марки: | США |
Производился: | с 1995 по 1999 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (5733см3) |
Мощность: | 200л.с. |
Транспортный налог: | 10000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 120000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 140983рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.04915 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 600 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Всем привет!
Долго думал: писать — не писать… Кажется, что уже всё написано про это ставшее легендой авто. Однако, при ближайшем рассмотрении в Инете и других местах толковой инфы оказывается немного. В основном сопли, как это круто и т.д. Итак, попробую внести свои пять копеек…
Выбирая себе следующую машину, я пришёл к неожиданному для себя выводу: она должна быть универсальной во всём. Просто машина и всё.
Собственно пришло время и мне написать отзыв о редком, загадочном, спорном, брутальном, мощном, но безусловно прекрасном автомобиле – Chevrolet Tahoe.
Что можно сказать. 97-год выпуска – классика жанра. Большой кузов, слегка сглаженные углы, большая квадратная хромированная морда, мощные хромированные бампера.
Помню, как первый раз садился за руль Тахо. С непривычки схватился за руль (посадка то высокая!) и чуть не вывалился назад. Руль провернулся у меня в руке. Забрался вновь и слегка, двумя пальцами провернул руль на оборот. Ого, усилитель здесь. Отпустил педаль газа и несколько тонн тихонечко отчалили… Высокая посадка, хорошая обзорность, лопухи зеркал и квадрат капота перед тобой. Ощущение, будто ты капитан крейсера. Тахыч медленно плыл по волнам дороги. Я не переставал удивляться легкости руля. Одним пальцем поворачиваю Тахо то влево, то вправо. Машина не крениться, 5.8 литра Вортека мощно гудят под квадратом капота. Ощущение будто картинка за лобовым крутиться подобно изображению на экране монитора, а ты сидишь недвижим в кресле. Тогда я влюбился в него и взял без раздумий. Что-ж, это все была лирика, «а теперь ближе к телу, как говорил Мопассан» =)
16.06.2008
Машинка явно харизматичная. Особенно с верхними двойными ксеноновыми фарами и полицейским кенгурятником. Старая машина прилично смотрится только с безупречным лакокрасочным порытием. Будучи грязной, уже напоминает трактор. Больше всего радуют размеры салона. С моим ростом 2 метра очень комфортно. В новой Тахе хуже — коротковаты подушки передних сидений и салон в целом, хотя может это субъективное ощущение.
По городу ездить вполне нормально, т.к. обзорность великолепная и габариты чувствуются отлично, но начинает огорчать расход топлива в отличие от трассы. Но и конечно скорость передвижения по пробкам на каком-нибудь Гольфе явно больше, хотя тут наверное сказывается собственный недостаток водительского опыта. Машина предназначена для трассы, причём любого состояния. На трассе часть машин уступает при приближении, большая часть оставшихся при моргании дальним светом. Примерно 10% приходится обгонять справа с нарушением Правил, но не будем о грустном… По однополосной дороге можно обгонять и по обочине, причём на весьма приличной скорости.
Слона по улице я уже однажды водил: протискивающийся сквозь плотно застроенные нормандские деревеньки Cadillac Escalade вызывал у французов, как мне показалось, ироничное почтение. С соплатформенным внедорожником Chevrolet Tahoe нового поколения мы знакомимся в Азербайджане, ближе к нефтяным месторождениям, благодаря которым этот автомобиль-гора всё ещё существует. На лощёном проспекте Нефтяников в Баку «американец» не испытывает недостатка в жизненном пространстве. Броский, хромированный и лакированный — стоит ли переплачивать за Escalade?
Главное отличие в оснащении Tahoe — отсутствие в «базе» адаптивной подвески, которая положена только топ-версии, и наличие понижающей передачи, коей Cadillac лишён вне зависимости от комплектации.
Давно мы хотели взять на тест
Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!
Давно мы хотели взять на тест
Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!
Нет информации