Chevrolet Tahoe I 6.5 AT (182 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

350000 — 590000
Chevrolet Tahoe I 6.5 AT (182 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.
Страна марки:США
Производился:с 1995 по 1999
Производился в:США
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (6466см3)
Мощность:182л.с.
Скорость:155 км/ч
Разгон до 100 км/ч:14.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 155
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 21.3 / 13.8 / 18.5
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 21.3
  • Расход смешаный - 18.5
  • Расход по трассе - 13.8

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 6466
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 182 / 134 при 3400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 488 при 1700
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 21.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 103 × 97
  • Мощность двигателя - 182

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 5057
  • Ширина - 1941
  • Высота - 1829
  • Колесная база - 2984
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1628
  • Ширина задней колеи - 1613

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1500 / 3480
  • Объем топливного бака, л - 113
  • Снаряженная масса, кг - 2445
  • Полная масса, кг - 3195

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, рессорная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9100 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 149200 руб
на трассе: 96800 руб
в смешанном цикле: 129600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:149683рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.48415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 746 руб
 на трассе: 484 руб
 в смешанном цикле: 648 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Tahoe I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Tahoe

Отзывы владельцев о Tahoe i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.7 (Шевроле Тахо) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет!

Долго думал: писать — не писать… Кажется, что уже всё написано про это ставшее легендой авто. Однако, при ближайшем рассмотрении в Инете и других местах толковой инфы оказывается немного. В основном сопли, как это круто и т.д. Итак, попробую внести свои пять копеек…

Выбирая себе следующую машину, я пришёл к неожиданному для себя выводу: она должна быть универсальной во всём. Просто машина и всё. Вообще-то выбирал Гранд Чероки (ГЧ) до 96 года. Ну, думаю, небольшой такой джип, но зато с V8 (принципиально для меня на тот момент), меня вполне устроит. Порыскав в Нете и съездив посмотрев несколько вариантов, на рынок (жуткая помойка) в том числе, стало ясно, что задача-то непростая… И тут мой коллега по работе говорит: «…А бери у меня машину…».«Э-э-э» — протянул я в замешательстве — «так у тебя ж Тахо…» В общем, скидки и бонусы сделали своё дело и я забрал этого мастодонта. Машина была в не самой топовой комплектации LS, в принципе от LT их отличает велюровый салон и люк, но мой был перешит, поэтому смотрелся как LT:)) Кстати, есть ещё версия LTZ (спортивная). Авто выпуска 95-го года, следовательно TBI-моновпрыск.

Сильные стороны:
  • Кусочек континентальной Северной Америки
Слабые стороны:
  • Несоответствие возраста авто налогам
  • И всё-таки он много жрёт…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: so

Отзыв Chevrolet 1997 год (Шевроле Тахо) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Собственно пришло время и мне написать отзыв о редком, загадочном, спорном, брутальном, мощном, но безусловно прекрасном автомобиле – Chevrolet Tahoe.

Что можно сказать. 97-год выпуска – классика жанра. Большой кузов, слегка сглаженные углы, большая квадратная хромированная морда, мощные хромированные бампера.

Помню, как первый раз садился за руль Тахо. С непривычки схватился за руль (посадка то высокая!) и чуть не вывалился назад. Руль провернулся у меня в руке. Забрался вновь и слегка, двумя пальцами провернул руль на оборот. Ого, усилитель здесь. Отпустил педаль газа и несколько тонн тихонечко отчалили…  Высокая посадка, хорошая обзорность, лопухи зеркал и квадрат капота перед тобой. Ощущение, будто ты капитан крейсера. Тахыч медленно плыл по волнам дороги. Я не переставал удивляться легкости руля. Одним пальцем поворачиваю Тахо то влево, то вправо. Машина не крениться, 5.8 литра Вортека мощно гудят под квадратом капота. Ощущение будто картинка за лобовым крутиться подобно изображению на экране монитора, а ты сидишь недвижим в кресле. Тогда я влюбился в него и взял без раздумий.  Что-ж, это все была лирика, «а теперь ближе к телу, как говорил Мопассан» =)

Сильные стороны:
  • Долговечность
  • Неприхотливость
  • Простор салона и тем более багажного отсека
  • Проходимость
  • Легкость управления
  • Отсутвие необходимости в КАСКО

Слабые стороны:
  • С зап.частями можно в конюшню на месяц, полтора попасть
  • Налог
  • Нет некоторых современных функций (а-ля подогрев сидений)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: luela

Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

16.06.2008

Машинка явно харизматичная. Особенно с верхними двойными ксеноновыми фарами и полицейским кенгурятником. Старая машина прилично смотрится только с безупречным лакокрасочным порытием. Будучи грязной, уже напоминает трактор. Больше всего радуют размеры салона. С моим ростом 2 метра очень комфортно. В новой Тахе хуже — коротковаты подушки передних сидений и салон в целом, хотя может это субъективное ощущение.

По городу ездить вполне нормально, т.к. обзорность великолепная и габариты чувствуются отлично, но начинает огорчать расход топлива в отличие от трассы. Но и конечно скорость передвижения по пробкам на каком-нибудь Гольфе явно больше, хотя тут наверное сказывается собственный недостаток водительского опыта. Машина предназначена для трассы, причём любого состояния. На трассе часть машин уступает при приближении, большая часть оставшихся при моргании дальним светом. Примерно 10% приходится обгонять справа с нарушением Правил, но не будем о грустном… По однополосной дороге можно обгонять и по обочине, причём на весьма приличной скорости.

Сильные стороны:
  • Примитивная, но очень прочная подвеска. Позволяет гнать по любой дороге

  • Огромный салон

  • Безопасность

  • Внешний вид
  • Слабые стороны:
  • Управляемость отсутствует

  • К счастью сам не сталкивался, но говорят, что коробку лучше не насиловать
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: kikunak

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Tahoe

    Выводим Chevrolet Tahoe с проспекта Нефтяников в горы

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Слона по улице я уже однажды водил: протискивающийся сквозь плотно застроенные нормандские деревеньки Cadillac Escalade вызывал у французов, как мне показалось, ироничное почтение. С соплатформенным внедорожником Chevrolet Tahoe нового поколения мы знакомимся в Азербайджане, ближе к нефтяным месторождениям, благодаря которым этот автомобиль-гора всё ещё существует. На лощёном проспекте Нефтяников в Баку «американец» не испытывает недостатка в жизненном пространстве. Броский, хромированный и лакированный — стоит ли переплачивать за Escalade?

    Главное отличие в оснащении Tahoe — отсутствие в «базе» адаптивной подвески, которая положена только топ-версии, и наличие понижающей передачи, коей Cadillac лишён вне зависимости от комплектации.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Давно мы хотели взять на тест что-нибудь большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах?.. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

    Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Давно мы хотели взять на тест что-нибудь большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах?.. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

    Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Шевроле Tahoe I 6.5 AT (182 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Tahoe

    Другие модели Chevrolet