Chevrolet Tahoe II 4.8 AT (278 л.с.)

400000 — 2000000
Chevrolet Tahoe Ii 4.8 AT (278 л.с.)
Страна марки:США
Производился:с 1999 по 2006
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-92 (4807см3)
Мощность:278л.с.
Скорость:170 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 170
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.7 / 11.2 / —
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 14.7
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 11.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 4807
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 278 / 204 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 393 при 4000
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 96 × 83
  • Мощность двигателя - 278

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 5052
  • Ширина - 2004
  • Высота - 1885
  • Колесная база - 2946
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1651
  • Ширина задней колеи - 1676
  • Размер колес - 245 / 75 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 460
  • Объем топливного бака, л - 98
  • Снаряженная масса, кг - 2262
  • Полная масса, кг - 2948

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, торсионная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:41700 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 100600 руб
на трассе: 76600 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:153283рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.66415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 503 руб
 на трассе: 383 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Tahoe Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Tahoe

Текстовые обзоры и тест-драйвы Tahoe Ii

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

Автор обзора: http://www.drive.ru

Давно мы хотели взять на тест что-нибудь большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах?.. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о Tahoe ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Авто владею уже пять лет. Второй владелец в России, в Нью-Йорке живет первый:)

Выбирал как свой первый автомобиль на все случаи, как автомобиль для семьи. Далеко поехать, много и тяжело привезти, возможность переночевать, поехать по плохой дороге и выехать с неё самостоятельно. Как семейный авто, приехать на дачу и себя, да родственников с внушительной поклажей и Мурзиком привезти. Ожидания везде оправдались, однажды пришлось даже переночевать в дальней поездке, положив второй ряд в пол, устроив шикарную кровать как минимум на три человека, а на двоих-то просто прелесть:)

На дороге уважают. Был случай, еду по городу…. выезжаю со светофора на правый поворот, на зелёнку, за мной стоит ГИБДД авто, выворачивает за мной следом и включает «люстру» с требованием остановится… Что такое? Оказалось сотруднику ГИБДД очень понравился мой авто и он хотел расспросить что да как, чтобы себе такой же купить (у меня редкая версия — распашные задние двери). Пришлось провести с инспектором полит-работу и практически продал ему чей-то авто, наверное, но это уже мне неизвестно, человек остался доволен беседой и ладно:). 

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Безопасность (он максимально защитит Вас и Ваших пассажиров, это танк на колёсах)
  • Ремонтопригодность
  • Универсальность практически во всём (это настоящий, полноразмерный внедорожник). Приходилось даже использовать как головной свадебный авто дважды:), на свою свадьбу и свадьбу родственников
  • Неугоняемость. Нет, угнать несложно, сложно потом от него избавится. Это автоугонщикам не очень интересно 
  • 275л.с. тянут всё, что к ним цепляется:) Вытянул из-за маленького сугробчика небольшой микроавтобус, даже не почувствовал
  • Уважение на дороге
Слабые стороны:
  • Налог — 40т.р. за 275 лошадей при стоимости авто в 500т.р. — просто рекет на государственном уровне. Но авто не виноват в том, что в нашей стране такие бездарные чиновники, которые высчитывают налог исходя не из стоимости авто, а из количества лошадиных сил
  • Расход топлива 92-й, не самого дорогого, да и если не таксовать, то незаметно
  • Поставил 4 по надёжности, он всё же ломается. Но ещё никто не придумал такой автомобиль, который не ломается, это уж кому как повезёт, важно — не запускать, как и любой организм
  • Торпеда из жесткого пластика, хотя видел обшитую кожей — тюнинг, очень вкусно получилось

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: starwalker

Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго часа всем!!!

Хочу поделиться своими ощущениями от Шевроле Тахо 2003 года, доставшимся мне не особо новым. Абсолютно не претендую на роль качественного повествователя, но поделиться считаю нужным. Помимо данного авто было около 25 машин, начиная с ваз 2105 морковного цвета 1985 г.в., 2109 — 4шт, ауди 100 с4, детища баварской моторной фабрики 735 е32, explorera 4.0, крузера 100 vx, G500, G55 amg, volvo s70 t5R, s40, mb S140, mb S220, grand cherokee 3, rav 2 шт, CL 55 AMG, Х5 3шт — бензинки и дизеля, micra 1.2 и т.д. В общем, было на чем поездить))) Практически всегда в семье было минимум два авто, но с приходом Тахи проблема отпала сама собой.

Могу сказать сразу: это самый реальный автомобиль для загородной жизни. Реальный — это именно тот термин, который можно применить к этому грузовичку — на козырьке написано: «Имейте ввиду, данный автомобиль является truck и, несмотря на легковую категорию, не относитесь к нему по-другому». Что есть — то есть: тяжелый, огромный, злой. Честно говоря, брал его в спешке, т.к. была зима, много снега и просто затрахало веселиться с лопатой по 3 часа, чтобы вытащить на более или менее чищеную дорогу CL 55AMG — знаю, что пошло ездить зимой на купе, но были обстоятельства. Живем в пригороде, с чисткой улиц реальные проблемы, хотя судя по прошедшей зиме и в городе с этим не легче.

Сильные стороны:
  • Брутальность, которой нет у других…
Слабые стороны:
  • Брутальность… Это не Кайен. Но почему-то люди до сих пор ездят на MB G класса — лучше нет, хотя я нашел офигенную альтернативу при меньших расходниках — после нормального опыта вледения Chevrolet Taxoe на другое пересесть уже очень тяжело!!! Все альтернативы нежные и пушистые — тошнотики…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zolotorus

Отзыв Chevrolet 5.3л/299л.с. (Шевроле Тахо) 2005 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет и спасибо за положительные комментарии. За отрицательные тоже спасибо, а за информативные — спасибо вдвойне :-)

Обещанная поездка состоялась, на круг вышло около 1100км, из которых часть по разбитому асфальту и километров 100-150 по взрывной грунтовке. Усталости не чувствовал вообще, разве что на обратном пути начал засыпать. Долгое время не покидало ощущение, что машина не двигаясь стоит на месте, а под колесами пролетает полотно дороги. Беговая дорожка увеличенных масштабов. Ночь, десяток метров освещенного пятна впереди и кромешная тьма вокруг. бр-р-р.

Итак. разбитый асфальт — 120-140км/ч, что-то там побрякивает далеко внизу, кузов плавно покачивается, напряга нет.

Сильные стороны:
  • Даже Карельские дороги не смогли убить авто
Слабые стороны:
  • Лучше бы те дороги его убили

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: timofeyz

Комплектация Шевроле Tahoe Ii 4.8 AT (278 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Tahoe

Другие модели Chevrolet