Chevrolet TrailBlazer I 4.2 MT (279 л.с.) 4×4

308000 — 600000
Chevrolet Trailblazer I 4.2 MT (279 л.с.) 4×4
Страна марки:США
Производился:с 2001 по 2006
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-92 (4157см3)
Мощность:279л.с.
Скорость:192 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 192
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 15.7 / 11.2 / 13
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 15.7
  • Расход смешаный - 13
  • Расход по трассе - 11.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 4157
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 279 / 205 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 373 при 3600
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.1
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 93 × 102
  • Мощность двигателя - 279

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4893
  • Ширина - 1905
  • Высота - 1826
  • Колесная база - 2869
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1603
  • Ширина задней колеи - 1577
  • Размер колес - 245 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1162 / 2268
  • Объем топливного бака, л - 94
  • Снаряженная масса, кг - 2099
  • Полная масса, кг - 2608

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:41850 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 107400 руб
на трассе: 76600 руб
в смешанном цикле: 88800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:141633рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.08165 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 537 руб
 на трассе: 383 руб
 в смешанном цикле: 444 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Trailblazer I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Trailblazer

Отзывы владельцев о Trailblazer i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Эх, поделюсь с вами небольшим отзывом о этой не побоюсь этого слова прекрасной машине.

И так стояла задача купить большую, тяжелую и соответственно безопасную(в пассивном плане) машину для постоянных выездов за город по работе (130км в одну сторону).

Вариантов было несколько, основной конкурент был кадилак SRX до сих пор мне он запомнился великолепной панорамной крышей. Но волей случая был куплен Трайлблайзер, состояние у машины внешне было скажем среднее, внутренности на хорошо, на спидометре было 80ткм, которые имхо были скручены на 50-100ткм.

Сильные стороны:

надежность, живучесть, стоимость, габариты.

Слабые стороны:

налог

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: varashilo

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 2.2 из 5

Всем привет, еще раз обращаюсь к эпистолярному жанру, может, помогу кому…

Краткое предисловие: владел шикарным автомобилем Форд Эксплорер (отзыв писал), но ситуация сложилась не лучшим образом, пришлось продать, поменяв машину на чудо автомобиль Форд Мондео (отзыва пока нет, но желчи чуток подкоплю, напишу, блин). Отутюжив свой двор на Мондео (прошлая снежная зима), опять захотел внедорожник, но так как на ноги особо не встал, соответственно, не очень дорогой. Продал Мондео знакомому, начал искать. Обратно на Эксплорер денег не хватало, на то, что хотелось — тоже. Начал уже разочаровываться, но кто ищет… сами знаете. Короче, попалось объявление о продаже Трэйлблэйзера, 2001 года, американец, цвет беж. Эту машину я не хотел, даже не рассматривал, потому как 272 силы, налог и т.д. Плюс конкретный экземпляр даже не удосужились помыть перед фотографированием на продажу.

В общем, позвонил, ответил совсем молодой парень, встретились. Машина в неухоженном состоянии, замок багажника сломан, грязно. Прокатились, вроде ничего не брякает, но горит чек и лампа заряда аккумулятора. Парень ни фига не разбирается, машина мамина, у мамы новый Хаммер, у него забрали права, надо выкупать, то есть данный экземпляр ни пришей ни пристегни. Я поделал умное лицо, мол, надо подумать, не знаю, не уверен, а сам уже представляю, как я с равнодушным лицом на нем буду зимой по двору ехать на полном приводе, раздвигая перед собой целину. И тут он выдает: вообще, могу отдать за 360000… В объявлении цена была 390000 и это было самое дешевое предложение. Жаба, душившая меня, сжала мертвой хваткой, и я купился, промямлив, мол на диагностику съездим? У одного официального дилера посмотрели, сказали втулки, стойки стабилизатора, а так нормально, короче, ударили по рукам.

Сильные стороны:
  • Цена на вторичном рынке
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ilspb

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

15.02.2011

Решил что-то внедорожное присмотреть. Вопрос стоял — либо новое в кредит, или 5 летнее, но сразу. Долго не выбирал, целей было несколько. Из новых получался только кроссовер до 1 500 000, а за наличку: паджерик 3 или 4 (разницы в них небольшая, но хотел только америкоса, поэтому 4й отпадал), гранд чероки до 2005 года с двиглом хеми, крузак 100 (года 2003), прадик года 2004, или трейлик. Другие варианты не рассматривал — не устраивали.

Сразу скажу — все машины известны мне, на всех катался, про всех всё знал.

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Соотношение цена-качество
  • Наличие опций
  • Скоростные характеристики
  • Комфорт в салоне как спереди, так и сзади
  • Брутальность
  • Теплый
Слабые стороны:
  • Всё же постоянный полный привод только до 80 км/ч, не путать с автоматически подключаемым
  • Нет возможности переключения полного привода на скорости
  • Система управления сконцентрирована на одном рычаге
  • Ну и конечно налог

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 1972viper

Текстовые обзоры и тест-драйвы Trailblazer I

Дабл роял экстра бургер. Chevrolet TrailBlazer

Автор обзора: http://news.auto.ru

Большая машина. Дебютировала давно, в 2001 году, однако ее дизайн вполне актуален и сегодня. Сбалансированные пропорции кузова – классика внедорожного жанра.

Большая машина. Дебютировала давно, в 2001 году, однако ее дизайн вполне актуален и сегодня. Сбалансированные пропорции кузова – классика внедорожного жанра. Плюс резкие грани, которые вступают в игру с пластикой боковин, в частности, с колесными арками. Получился мужественный облик с умеренной долей агрессии и напора. Этот красивый, стильный внедорожник вряд ли затеряется в автомобильном потоке (помогут здесь и внушительные размеры). Впечатляет эффектная перечеркнутая светотехника спереди и красивый бампер. А вот качество сборки страдает. Взгляните на зазоры между передними кузовными панелями (на стыке бампера, крыльев и фальшрадиаторной решетки). Если бы не достоверная информация о «нулевом» состоянии автомобиля, можно было бы подумать, что TrailBlazer побывал в дорожной переделке, а затем был восстановлен в «левой» автомастерской. Впрочем, не приглядевшись, не заметишь.



На интерьер у создателей выдумки не хватило. Салон исполина явно проектировался по остаточному принципу, и в итоге получилось как-то не очень в ногу со временем, даже с оглядкой на дату дебюта. Выпукло-округлые панели и материалы отделки не первой степени качества напоминают о делах давно минувших дней – сегодня так уже не делают. По крайней мере, в Европе.



Впрочем, не так уж все и плохо. Поверхности по большей части мягкие, светло-серую цветовую гамму можно назвать умиротворяющей, да и шумоизоляция достойная. А вот эргономика весьма причудливая. Взять, к примеру, хитроумный подрулевой переключатель, расположенный справа. Он тут единственный, и позволяет управлять несколькими устройствами, начиная от дворников и заканчивая круиз-контролем. Прежде чем начать движение, с ним следует хорошо освоиться, чтобы в пути не пришлось экстренно выяснять, как, к примеру, включить омыватель лобового стекла. И не пытайтесь активировать с помощью этого переключателя задний дворник – тщетными будут ваши попытки. Ответственная за это кнопка расположена на центральной панели, рядом с рукояткой выбора режимов работы трансмиссии. Чудны дела американские!



Впрочем, ко всем этим заокеанским эргономическим странностям быстро привыкаешь. Еще придется некоторое время осваиваться в мягких вальяжных креслах, которым мало что известно о боковой поддержке. Хотя к чему тут эти спортивные элементы? «Валить» в повороты на такой машине – просто абсурд, ведь создавалась она для другого. Или для других – для тех, кто на первое место ставит комфорт, проходимость и высокую посадку. И, знаете, есть в этом своя прелесть – катишь себе важно, покачиваясь и поглядывая свысока на мирскую суету этажом ниже.



Кресла имеют шесть электрических регулировок – более чем достаточно, к тому же можно варьировать положение педального узла и высоту рулевой колонки. Предусмотрен также раздельный климат-контроль, имеется отличная звуковая система Bose. Сзади места полно. Можно сесть втроем, практически не теснясь. Кстати, для пассажиров второго ряда предусмотрен DVD-плеер и встроенный в потолок монитор – редкая опция даже для дорогих седанов. И я не припомню ни одного другого автомобиля, который оснащался бы диктофоном (запись в течение четырех минут). Так что у владельца TrailBlazer есть поводы для гордости.



Поворот ключа будит рядный 6-цилиндровый двигатель Vortec объемом 4,2 литра. Мотор бодрый, хорошо крутится и выдает 273 л.с. Достаточно ли этого поголовья для массивного автомобиля? В принципе, много никогда не бывает, но и в таком варианте TrailBlazer вполне динамичен. Пик крутящего момента – 373 Нм, при этом 335 Нм доступны в диапазоне 1600-5600 об./мин.



Преимущество рядной «шестерки» перед двигателем любой другой конфигурации, в том числе перед V6 или V8, которыми очень часто оснащаются внедорожники, – это отличная сбалансированность. Мотор TrailBlazer на холостых работает настолько плавно, что водитель вполне может попытаться завести его еще раз – пришлось предусмотреть блокировку стартера.



Двигатель хорош, а вот к 4-ступенчатому автомату есть претензии. Хочется больше расторопности. Педаль газа резко в пол, а коробка все бездействует – как будто раздумывает, стоит ли вообще реагировать. Наконец, следует неспешное переключение вниз, и, взревев, TrailBlazer решительно бросается вперед, наводя ужас на окружающих! Это упражнение наверняка развлечет пассажиров и пощекочет нервы водителю. Кстати, разгон до 100 км/ч занимает порядка 9-10 секунд, что для столь массивного аппарата – хороший показатель.



А может, мы зря к коробке придираемся? Это в России TrailBlazer – престижный городской автомобиль, а на своей американской родине ему приходится и прицеп таскать – с лодкой, например, и лошадиное стойло на колесах. Отсюда и настройки коробки. Масса прицепа, который может буксировать TrailBlazer, – 2,3 тонны.



Ходовые качества без сюрпризов. Подвеска (передняя независимая, сзади – жесткий мост) спроектирована с прицелом на комфортабельность и бездорожье, где зажатость не нужна – чем больше ход, тем лучше. Отсюда и минусы, проявляющиеся на твердом покрытии, – отчетливые крены в поворотах и клевки при разгоне и резком торможении. Да и высокопрофильные покрышки не добавляют точности в управлении. Но если забыть про навыки спортивного вождения и просто попытаться понять, что нравится этому автомобилю, то через некоторое время уже можно ехать достаточно быстро и даже получать от этого определенное удовольствие. На прямике машина уверенно выходит на 170-190 км/ч, и если на небольшой скорости чувствуется, что ходовая часть не справляется с неподрессоренными массами, передавая на кузов ощутимые толчки, то при быстрой езде дорога словно разглаживается. В поворотах сначала пугают большие крены, тем не менее реакции машины в целом прогнозируемы. Однако надо быть всегда готовым к тому, что на выбоинах в ходовом повороте автомобиль может достаточно неприятно переставиться, спрыгнуть с траектории. Тут самое время сбросить скорость, напомнив самому себе, что глупо изучать предельные возможности этого транспортного средства на асфальте, поскольку свои лучшие качества автомобиль раскрывает на бездорожье. Так или иначе, нарекания есть. Педаль тормоза могла бы быть информативнее – давишь на нее, а она уходит куда-то вглубь, и кажется, что совсем скоро провалится в недра моторного отсека. Но замедляется автомобиль уверенно, хоть и клюет при этом носом.



А еще хотелось бы больше обратной связи на руле. Впрочем, поклонникам американских рамных внедорожников тут все придется по душе. Баранка легкая, и почти четыре оборота от упора до упора совсем не раздражают на парковке – возможность попрактиковаться в скоростном рулении всегда есть.



Чтобы навсегда смириться с минусами в поведении TrailBlazer на асфальте, надо всего один раз съехать на реальное бездорожье. Первопроходец, тот, кто прокладывает путь – примерно так переводится на русский слово TrailBlazer. Американский SUV в должной мере оправдывает свое название. На пересеченной местности автомобилю можно только аплодировать.



Система полного привода Autotrack 4X4 – это управляемая электроникой раздаточная коробка. По умолчанию установлен режим заднего привода. Его лучше использовать при городской езде. Если условия движения слегка затруднены, можно перевести селектор в положение A4WD – в таком случае по команде электроники при проскальзывании задних колес будет автоматически подключаться передний мост. Третий режим называется 4HI – это распределение крутящего момента по осям в пропорции 50/50. Уже в таком виде TrailBlazer представляется отличным «проходимцем», и в большинстве случаев, когда его возможности оказывались ограниченными, в этом была виновата летняя шоссейная резина. Пониженная передача (4LO) позволяет атаковать еще более серьезное бездорожье, естественно, при наличии определенных навыков. Вообще, надо очень постараться, чтобы посрамить вездеходные качества TrailBlazer – машина уверенно вывозит своего владельца из большинства очень сложных бездорожных ситуаций.



Теперь понятно, почему этот автомобиль часто встречается на московских улицах. Привлекательный дизайн, большое количество опций, мощный двигатель, охотно потребляющий 92-й бензин, умеренная цена, а также надежная, проверенная временем конструкция. Такое соотношение потребительских характеристик понравится многим. Не случайно в 2002 году TrailBlazer был признан в США «внедорожником года».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Шевроле Trailblazer I 4.2 MT (279 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения TrailBlazer

Другие модели Chevrolet