Chrysler Neon II 1.6 MT (115 л.с.)

99700 — 190000
Chrysler Neon Ii 1.6 MT (115 л.с.)
Страна марки:США
Производился:с 1999 по 2015
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1598см3)
Мощность:115л.с.
Скорость:185 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 185
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.7 / 6.1 / 7.3
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.7
  • Расход смешаный - 7.3
  • Расход по трассе - 6.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1598
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 115 / 85 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 157 при 4550
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 77 × 85.8
  • Мощность двигателя - 115

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4390
  • Ширина - 1715
  • Высота - 1421
  • Колесная база - 2667
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1474
  • Ширина задней колеи - 1472
  • Размер колес - 185 / 65 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 370
  • Объем топливного бака, л - 47
  • Снаряженная масса, кг - 1265
  • Полная масса, кг - 1650

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4025 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 72000 руб
на трассе: 45200 руб
в смешанном цикле: 54200 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:66462рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.323 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 360 руб
 на трассе: 226 руб
 в смешанном цикле: 271 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Neon Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Neon

Отзывы владельцев о Neon других поколений

Отзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1995 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Летом прошлым ездил на свадьбу к другу в Подмосковье по Дмитровскому шоссе в Шереметьевский замок снимали. Ездили первый раз без навигации, карт и расчета времени. Взяли дочь (год и 7 месяцев). И поехали утром из Нижнего Новгорода. Едешь как летишь, отдыхаешь на автомате. Жалко, что круиз контроль почему-то не работает. А то можно и заснуть за рулем. Почти сразу у таблички у населенного пункта Пыра поймали гаишники. «Превышаете. Куда так спешите?» «На свадьбу». Ну, у нас было 100 км, договорились на 90км и штраф в 300 рублей, так мы его и потеряли потом. «Ребята, я же сбавлял, тормозил, вы прямо у таблички стояли». «А надо заранее сбавлять и знать, где какой населенный пункт на трассе». Потеряли драгоценные полчаса. И это приубавило мой пыл быстрой езды.

Особенно неудобно оказалось, что внимательно нужно следить, где начинается населенный пункт, и сразу сбавлять. Таких деревень около 40-50 проезжаешь. Через одну деревню стоят ребята в кустах или на посту и выполняют план по нарушениям. Это очень неудобно, некомфортно ехать. Учился прятаться за грузовики, они хоть и летят 80-90 по городу, но их никто не ловит за превышения. Они как индикаторы сбавления скорости и горы-невидимки. На такой машине, как неон, хочется ехать быстро. 120-140 км/ч и никаких неудобств нет, только впереди ловящий радар и очередной штраф и потеря времени. Рядом едут свежие иномарки в четыре пять раза дороже, чем моя. И удивляются, что это за экзотический металлолом едет рядом, не сбавляя, да еще может и на 140-160км/ч поехать обогнать.

Такие гонки я старался устраивать лишь на длинных прямых участках, разделенных отбойной полосой. Уступая гонщикам, потом далее видел их остановленными за превышения. Опасны для гонок горки — это излюбленное место ловцов скорости. Видно тебя издалека и как на ладони. Еще раз остановили перед переездом. Но извинились сразу же, отпустили и сказали, что ловят турецкого гонщика на субару, «твоя машина на него похожа». Попадали под проливные дожди стеной. Очень устойчиво держится, тормозит абс ровно, ездили с новым лексусом наравне около 120 км/ч, русские же машины сбавляли до 30-40 км/ч в правой полосе.

Сильные стороны:
  • Комфорт, тишина, скорость
  • Неугоняемость. Я спросил соседа по гаражу, он машины ремонтирует и перепродает ходовые, он сказал, что даже если я угонщику заплачу 100 тыс, то не согласится твою машину угонять, потому что слишком она проблемная, сложная, а продать ее невозможно. Колеса к русским машинам не походят, магнитолу штатную никуда не воткнешь. Машина редкая, запчастей к ней нет. Противоугонка, иммобилайзер…
  • Гаишники в основном не обращают внимание на такую машину
Слабые стороны:
  • Не хочется сбавлять скорость на трассе
  • Часто заезжать на заправки (мал. бензобак — 45 литров)
  • Круиз контроль для дальних поездок обязателен (но он у меня не работает), чтобы ноги не уставали
  • Если валиться в яму или чиркнуть колею, то удары и звуки очень неприятные. Думаешь всё, что-то разбил полностью, но машина едет как ни в чем не бывало
  • Постоянно думаешь о тормозах. Что с ними? Исправны ли и как затормозить нужно заранее
  • И больное место — ручник не работает, но на автомате он не нужен
  • Ремонт в гараже допустим, но иногда только в сервисах премиум-класса мастеров. Ошибки при чиркании ключа не дают информативности, что же неисправно

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alynx

Отзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Это моя первая машина. Хотелось купить недорогую комфортную машину. Сразу была поставлена планка: нет русскому автопрому. Никогда я не сяду за руль машины, сделанной в русских руках. Лучше ходить пешком.

Купил случайно по объявлению за 105 тыс рублей. Жене понравилась спортивная мощная машина. Лампочки горят на козырьках и зеркала там в салоне не только у водителя, но и пассажира и что коробка автомат, полный фарш начинки, не гниет кузов за 13 лет эксплуатации. Хозяин скинул десятку от первоначальной цены.

Но хозяйки у машины были женщины (6 хозяев) и они плохо ухаживали за машиной, били. Красили из баллончика их мужики. Пришлось отремонтировать всё, что можно. Отремонтировано почти всё, что могло сломаться. Вложено почти столько, столько она стоила. Каждый день думаешь, ну что еще в ней может сломаться. Ладно сломается, но ехать она все равно будет на трех колесах и и на первой передаче.

Сильные стороны:
  • Мощность
  • Быстрый разгон
  • Относительная тишина в салоне по сравнению с русскими машинами
  • Устойчивость на дороге при скорости в сильный дождь
  • Много места внутри. Грузил ее нереально
Слабые стороны:
  • Тормоза ломучие и скрипучие. Шланги менять всем
  • Просвет очень низкий, осторожно ездить по городу зимой
  • Аппетит на 12 литов на 100 км в городе и больше. Бензин 92 заливать ведрами. Ест полведра в день по городу покататься (50 км проехать)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alynx

Отзыв Chrysler Neon 2.0i 16V (Крайслер Неон) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Встал вопрос покупки авто после разбитого вдрызг митса, денег не особо, смотрел на тазики грешным делом, но тут попался NEON, зелёненький такой, с автоматом, рабочим кондеем и не особо убитый. Посмотрел на подъёмнике, надо было поменять тормоза передние, сайлентблоки и кое-чего по мелочам. Продавал дед. Даже зимней резины не оказалось у него, зимой не ездил.

Ну подумал, проехался и решил — куплю. И… пошло-поехало, тормоза — 6 т.р. диски, колодки и ремкомплекты цилиндров, стал останавливаться. Подвеска — 12 т.р., перестал греметь на ямках и кочках. Труба топливозаливная прогнила насквозь — это у них болезнь. Собрал за полдня из пластика (для канализации) и прочих резиновых патрубков от отечественного автопрома другую, теперь точно гнить не будет.

Прошлый хозяин поставил противотуманки напрямую — подцепил их к фарам, пипипипип… пип… сгорел включатель света — 1,5 т.р. Сломался датчик кислорода, поставили Бош универсальный — 2,2 т.р вместе с работой. По осени стало плохо видно, ночью после дождя особо, поменял фары, Depo по 900 р за штуку. Масло жрать стал литрами, поменял колпачки. Кстати, если двигатель одновальный, то ГРМ трогать не надо, съёмник сделал из какой-то приспособы для автоваза и головки на 21.

Сильные стороны:
  • Шустро
  • Удобно
  • Вместительно
  • Хорошо управляется
  • Оригинально выглядит
  • Хорошее соотношение цена\опции
Слабые стороны:
  • Запчасти недешёвые, неоригинал есть не всегда, ждать надо всегда
  • Тормоза хотелось бы лучше
  • В грязную погоду закидывает боковые стёкла аккурат в зоне зеркал, приходится протирать

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kulish

Обзоры и тест-драйвы других поколений Neon

Комплектация Chrysler Neon Ii 1.6 MT (115 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Neon

Другие модели Chrysler