Страна марки: | США |
Производился: | с 1995 по 2000 |
Производился в: | Австрия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1996см3) |
Мощность: | 133л.с. |
Скорость: | 175 км/ч |
Транспортный налог: | 4655 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 97800 руб | |
на трассе: 57200 руб | |
в смешанном цикле: 72000 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 86265рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.3133 руб |
в городе: 489 руб | |
на трассе: 286 руб | |
в смешанном цикле: 360 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Добрый день.
Продал свою пташку и решил отписать тоже по ней.
Приобрел, точнее обменялся на эту машину в марте 2011 года.
Почему бегемотик? Да потому, что аппетит как у бегемота и похож внешне!!
Итак, начнём.
До этого у меня были:
Юзал 3
На 7 год жизни у машинки начали появляться некоторые недомогания, попросилась в чужие руки--задергалась коробка(проблема решилась чисткой- промывкой блока управления-плиты)замыкания проводки на головных фарах(замена патронов),сдулся EGR и датчик холостого хода-все поменялось,увеличился расход топлива-промыл ижектор и дроссельную заслонку,в принципе тоже ничего криминального,как ни как 230т.км.пробега(умиляет в некоторых объявах пробег на такие машины 2000 г.: 120-140 т.км.:))
Из ходовой слабое место-стойки стабилизаторов,если брать оригинальные с масленками-живут подольше.Еще немного как то напрягал пластиковый топливный бак под днищем,ничем не защищенный-но это уже из области психологии:) Достаточно внимательно при экслуатации надо относится к АКПП-обслуживаться только в специализированом сервисе,потому как коробчонка 3х ступка — гидравлика,ну а ходовую делают сейчас в любом сервисе на ура. Вообщем продал машинку,заказал себе такого же,только додж- караван 2005 г.,а Вояджер думаю пройдет еще, при нормальном обслуживании не мало..
Детский смех, женские голоса – на обычной автомобильной презентации такого не услышишь. Но сегодня российское отделение Chrysler представляет самый семейный из всех минивэнов – Grand Voyager.
Детский смех, женские голоса – на обычной автомобильной презентации такого не услышишь. Но сегодня российское отделение Chrysler представляет самый семейный из всех минивэнов – Grand Voyager, и потому многие журналисты приехали со своими вторыми половинами и драгоценными чадами.
В далеком уже 1983 году американская корпорация Chrysler, входящая на тот момент в Большую Тройку, приняла решение о выпуске первого в мире минивэна. Оглянувшись назад, нетрудно понять, что в этом году Voyager празднует свой четвертьвековой юбилей. Но это еще не все. В 1988 году Chrysler Voyager был впервые представлен в Старом Свете. А это еще один юбилей – 20 лет европейских продаж!
У американцев в почете семейные ценности, традиционно они любят путешествовать всем гуртом. Первым почувствовал это великолепный тактик и стратег автобизнеса, прекрасный менеджер, стоявший тогда во главе Совета директоров Chrysler – Ли Якокка. Именно ему Chrysler обязана выходу из кризиса в начале 80-х годов, ну а мы должны благодарить Ли за Voyager. Автомобиль начали производить в 1984 году сразу тремя подразделениями компании: Plymouth, Dodge и, собственно, Chrysler (модели Voyager, Caravan Town & Country). Уже в первый год продажи зашкалили за двухсоттысячную отметку! Chrysler попал в яблочко!
Вскоре, в 1987-м и 1990 годах первый Voyager подвергся фэйслифтингу, дожив в итоге до 1995-го. В 1996-м вышло новое поколение модели, которая претерпела две модернизации – в 2000-м и, позднее, в 2004 году. В таком виде автомобиль дошел до наших дней. Пришло время для нового Voyager. Причем только с приставкой Grand – короткой модификации Chrysler выпускать больше не будет. Она отдана на откуп подразделению Dodge и будет теперь называться Journey.
Нет информации