Chrysler Voyager IV рестайлинг 2.4 AT (147 л.с.) минивэн

390000 — 615000
Chrysler Voyager Iv рестайлинг 2.4 AT (147 л.с.) минивэн
Страна марки:США
Производился:с 2004 по 2007
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (2429см3)
Мощность:147л.с.
Скорость:177 км/ч
Разгон до 100 км/ч:16 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 177
  • Разгон до 100 км/ч, с - 16
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 15.9 / 9.8 / 12
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 15.9
  • Расход смешаный - 12
  • Расход по трассе - 9.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 2429
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 147 / 108 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 218 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87.5 × 101
  • Мощность двигателя - 147

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4808
  • Ширина - 1997
  • Высота - 1803
  • Колесная база - 2878
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1600
  • Ширина задней колеи - 1626
  • Размер колес - 215 / 65 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 660 / 3640
  • Объем топливного бака, л - 75
  • Полная масса, кг - 2450

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, рессорная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5145 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 108600 руб
на трассе: 67000 руб
в смешанном цикле: 82000 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:96755рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.8378 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 543 руб
 на трассе: 335 руб
 в смешанном цикле: 410 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Voyager Iv рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Voyager

Отзывы владельцев о Voyager других поколений

Отзыв Chrysler Voyager 2.4i 16V (Крайслер Вояджер) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Добрый день.

Продал свою пташку и решил отписать тоже по ней.

Приобрел, точнее обменялся на эту машину в марте 2011 года.

Сильные стороны:
  • Вместительность
  • При таком 2.4 моторе и ее габаритах, вваливала она не хило
  • Надежность
  • Доступные цены на запчасти. Много неоригинала достойного качества
Слабые стороны:
  • Комфорта в салоне по мне было 0
  • Шумноват

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: stace

Отзыв Chrysler Voyager 2.5 CRD (Крайслер Вояджер) 2002 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Наконец-то наступили тёплые дни! Со времени моего первого обширного отзыва прошло немного времени, но в связи с изменением сезона решил немного добавить информации о  своём автомобиле)Т.к. любая машина – это всего лишь машина, то и как следует у неё могут возникать определённые неисправности, требующие вмешательства хозяина. В данном случае неприятные моменты сочетались с приятными. Неприятные – это неисправность, а приятные – это, как не странно, устранение неисправности.После одной из вечерних поездок заметил, что не работает ближний свет одной из фар. Расстроило не то, что придётся докупать лампочку(была в запасе одна), а то, как туда добраться… По печальному опыту замены лампочек в своих предыдущих машинах знаю, что иногда без нехороших слов поменять лампочку невозможно)) Приготовился к этому и в Вояджере, т.к. компоновка моторного отсека довольно плотная и просунуть руки к лючкам в фаре не представлялось возможным без снятия узлов мотора. К тому же как-то читал, что в Крайслере ПТ для замены лампочек надо снимать колесо и демонтировать частично защиту… Прочитал мануал и удивился! Оказывается надо отвернуть отверткой только три винта сверху фары, и вся она целиком вынимается. Пошёл в гараж и действительно, через минуту фара была у меня в руках! Мало того, она словно пуповиной связана с машиной не коротким проводком, а длинным, где-то около 60-70см., проводом. Я был в шоке, насколько всё оказалось просто и удобно. Но это ещё не всё. На фаре стоит удобная колодка и отсоединив фару от пуповины-провода я спокойно поменял лампу на верстаке. Если подобное случится в дороге, то не надо в позе ЗЮ стоять под капотом машины под возможным дождём-ветром-холодом. Можно быстро  снять фару, отнести её в машину и там спокойно поменять нужную лампочку. Ставится всё назад за минуту. Вправляется пуповина и закручиваются три винта. Регулировка фары не нарушается. Короче, более удобного доступа к лампочкам фары я ещё не встречал! Сама фара, несмотря на немаленькие размеры, совсем не тяжёлая, т.к. вся из ударопрочного пластика.

 Ещё раз испытал удобства Вебасты. Погода этой весной очень странная… Купальный сезон я открыл в конце апреля)) Такого ещё не помню. Жара была страшная, но вода ещё арктическая. Но уже через пару дней стало жутко холодно, да ещё и с дождём-ветром. Мы как раз поехали на отдых и во время пешего похода попали под холодный дождь. Прибежали в машину, она за почти 6 часов простоя остыла. Комп показывал только 7 градусов за бортом. Я завёл мотор, но приятель скептически на меня посмотрел и сказал, что постоянно на дизелях и пока дизелёк на холостом прогреется, то мы окончательно околеем) Предложил проехаться, чтобы мотор под нагрузкой быстрее прогрелся и прогрел заодно и нас) Но он не знал комплектации евро-Вояджера… Я поставил движки отопителя на максимум и по характерномучуть слышному щелканью насоса Вебасты понял, что она запустилась. Уже через две минуты подул теплый воздух из дефлекторов, а через десять минут в машине была жара… Приятель был крайне удивлён. Он предполагал, что есть догреватель, но думал, что автоматика не запустит его при плюсовой температуре. Но в том-то и прелесть Вебасты в Вояджере, что её можно запустить при любой температуре за бортом.  

 С приходом тепла резко упал расход топлива. Чисто городской цикл с пробками-остановками-светофорамиоколо 8-9л. Трасса 5-6л. Очень неплохо как для двухметрового по ширине вэна)  Думаю, что это связано с тем, что Вебаста в холод берёт топливо и с частыми пусками-остановками оно приплюсовывается к общему расходу. Но зато в машине всегда тепло и комфортно. Из неприятного — немного огорчил налёт ржавчины на днище сзади машины. Коммунальщики этой зимой активно поливали дороги адскими смесями, что не моглоне повлиять на днище машины. Но это именно налёт, а не глубокая со вздутиями коррозия. К тому же железо такое серьёзное по толщине, что должно пройти немало зим, прежде чем всё станет серьёзно)Всё-таки решил процесс нейтрализовать и летом хочу покрасить проблемные места специальной краской по ржавчине с последующей обработкой мастикой. По кузову и аркам проблем никаких. Зима и соления на них не повлияли.Немного неприятностей доставило переобувание в летнюю резину. Комплект уже так себе, но я надеялся ещё проездить на нём сезон. Но переднее колесо дало биение. Мастер сразу об этом сказал. На деле же оказалось, что в движении биения очень сильные. Вообще машина руля не слушалась и казалось, что подвески нет. Даже не думал, что колесо так может влиять… В итоге пришлось докупать два колеса и всё нормализовалось. Зимой немного огорчала сдвижная  электро-дверь с пассажирской стороны. Иногда не открывалась электро-способом. С приходом тепла всё заработало безотказно. Видимо где-то в замке дубеет смазка и не даёт нормально работать микропереключателям. Надо будет разобрать и всё смазать заново.

Сильные стороны:
  • Отец минивэнов
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: iurik

Отзыв Chrysler Voyager 2.5 CRD (Крайслер Вояджер) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Крайслер-Вояджер 2.5CRDLX 2002г.в.

Давно хотел написать отчёт про своего Вояджера. Скоро исполнится год, как я владелец этого замечательного  автомобиля. Постараюсь всё изложить по порядку)

1.Знакомство с Вояджером.

Сильные стороны:
  • Настоящий минивэн
  • Отец всех минивэнов
Слабые стороны:
  • В данном ценовом сегменте недостатков нет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: iurik

Обзоры и тест-драйвы других поколений Voyager

Юбилей семейного пионера. Chrysler Grand Voyager

Автор обзора: http://news.auto.ru

Детский смех, женские голоса – на обычной автомобильной презентации такого не услышишь. Но сегодня российское отделение Chrysler представляет самый семейный из всех минивэнов – Grand Voyager.


Детский смех, женские голоса – на обычной автомобильной презентации такого не услышишь. Но сегодня российское отделение Chrysler представляет самый семейный из всех минивэнов – Grand Voyager, и потому многие журналисты приехали со своими вторыми половинами и драгоценными чадами.



В далеком уже 1983 году американская корпорация Chrysler, входящая на тот момент в Большую Тройку, приняла решение о выпуске первого в мире минивэна. Оглянувшись назад, нетрудно понять, что в этом году Voyager празднует свой четвертьвековой юбилей. Но это еще не все. В 1988 году Chrysler Voyager был впервые представлен в Старом Свете. А это еще один юбилей – 20 лет европейских продаж!

У американцев в почете семейные ценности, традиционно они любят путешествовать всем гуртом. Первым почувствовал это великолепный тактик и стратег автобизнеса, прекрасный менеджер, стоявший тогда во главе Совета директоров Chrysler – Ли Якокка. Именно ему Chrysler обязана выходу из кризиса в начале 80-х годов, ну а мы должны благодарить Ли за Voyager. Автомобиль начали производить в 1984 году сразу тремя подразделениями компании: Plymouth, Dodge и, собственно, Chrysler (модели Voyager, Caravan Town & Country). Уже в первый год продажи зашкалили за двухсоттысячную отметку! Chrysler попал в яблочко!

Вскоре, в 1987-м и 1990 годах первый Voyager подвергся фэйслифтингу, дожив в итоге до 1995-го. В 1996-м вышло новое поколение модели, которая претерпела две модернизации – в 2000-м и, позднее, в 2004 году. В таком виде автомобиль дошел до наших дней. Пришло время для нового Voyager. Причем только с приставкой Grand – короткой модификации Chrysler выпускать больше не будет. Она отдана на откуп подразделению Dodge и будет теперь называться Journey.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Chrysler Voyager Iv рестайлинг 2.4 AT (147 л.с.) минивэн

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Voyager

Другие модели Chrysler