Страна марки: | США |
Производился: | с 2004 по 2007 |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (2429см3) |
Мощность: | 147л.с. |
Скорость: | 177 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 16 с |
Транспортный налог: | 5145 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 108600 руб | |
на трассе: 67000 руб | |
в смешанном цикле: 82000 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 96755рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.8378 руб |
в городе: 543 руб | |
на трассе: 335 руб | |
в смешанном цикле: 410 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Добрый день.
Продал свою пташку и решил отписать тоже по ней.
Приобрел, точнее обменялся на эту машину в марте 2011 года.
Ещё раз испытал удобства Вебасты. Погода этой весной очень странная… Купальный сезон я открыл в конце апреля)) Такого ещё не помню. Жара была страшная, но вода ещё арктическая. Но уже через пару дней стало жутко холодно, да ещё и с дождём-ветром. Мы как раз поехали на отдых и во время пешего похода попали под холодный дождь. Прибежали в машину, она за почти 6 часов простоя остыла. Комп показывал только 7 градусов за бортом. Я завёл мотор, но приятель скептически на меня посмотрел и сказал, что постоянно на дизелях и пока дизелёк на холостом прогреется, то мы окончательно околеем) Предложил проехаться, чтобы мотор под нагрузкой быстрее прогрелся и прогрел заодно и нас) Но он не знал комплектации евро-Вояджера… Я поставил движки отопителя на максимум и по характерномучуть слышному щелканью насоса Вебасты понял, что она запустилась. Уже через две минуты подул теплый воздух из дефлекторов, а через десять минут в машине была жара… Приятель был крайне удивлён. Он предполагал, что есть догреватель, но думал, что автоматика не запустит его при плюсовой температуре. Но в
С приходом тепла резко упал расход топлива. Чисто городской цикл с пробками-остановками-светофорамиоколо 8-9л. Трасса 5-6л. Очень неплохо как для двухметрового по ширине вэна) Думаю, что это связано с тем, что Вебаста в холод берёт топливо и с частыми пусками-остановками оно приплюсовывается к общему расходу. Но зато в машине всегда тепло и комфортно. Из неприятного — немного огорчил налёт ржавчины на днище сзади машины. Коммунальщики этой зимой активно поливали дороги адскими смесями, что не моглоне повлиять на днище машины. Но это именно налёт, а не глубокая со вздутиями коррозия. К тому же железо такое серьёзное по толщине, что должно пройти немало зим, прежде чем всё станет серьёзно)
—
Крайслер-Вояджер 2.5CRDLX 2002г.в.
Давно хотел написать отчёт про своего Вояджера. Скоро исполнится год, как я владелец этого замечательного автомобиля. Постараюсь всё изложить по порядку)
1.Знакомство с Вояджером.
Детский смех, женские голоса – на обычной автомобильной презентации такого не услышишь. Но сегодня российское отделение Chrysler представляет самый семейный из всех минивэнов – Grand Voyager.
Детский смех, женские голоса – на обычной автомобильной презентации такого не услышишь. Но сегодня российское отделение Chrysler представляет самый семейный из всех минивэнов – Grand Voyager, и потому многие журналисты приехали со своими вторыми половинами и драгоценными чадами.
В далеком уже 1983 году американская корпорация Chrysler, входящая на тот момент в Большую Тройку, приняла решение о выпуске первого в мире минивэна. Оглянувшись назад, нетрудно понять, что в этом году Voyager празднует свой четвертьвековой юбилей. Но это еще не все. В 1988 году Chrysler Voyager был впервые представлен в Старом Свете. А это еще один юбилей – 20 лет европейских продаж!
У американцев в почете семейные ценности, традиционно они любят путешествовать всем гуртом. Первым почувствовал это великолепный тактик и стратег автобизнеса, прекрасный менеджер, стоявший тогда во главе Совета директоров Chrysler – Ли Якокка. Именно ему Chrysler обязана выходу из кризиса в начале 80-х годов, ну а мы должны благодарить Ли за Voyager. Автомобиль начали производить в 1984 году сразу тремя подразделениями компании: Plymouth, Dodge и, собственно, Chrysler (модели Voyager, Caravan Town & Country). Уже в первый год продажи зашкалили за двухсоттысячную отметку! Chrysler попал в яблочко!
Вскоре, в 1987-м и 1990 годах первый Voyager подвергся фэйслифтингу, дожив в итоге до 1995-го. В 1996-м вышло новое поколение модели, которая претерпела две модернизации – в 2000-м и, позднее, в 2004 году. В таком виде автомобиль дошел до наших дней. Пришло время для нового Voyager. Причем только с приставкой Grand – короткой модификации Chrysler выпускать больше не будет. Она отдана на откуп подразделению Dodge и будет теперь называться Journey.
Нет информации