Страна марки: | Франция |
Производился в: | Франция |
Коробка: | вариатор |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1998см3) |
Мощность: | 147л.с. |
Скорость: | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12.3 с |
Транспортный налог: | 5145 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 78600 руб | |
на трассе: 52000 руб | |
в смешанном цикле: 61600 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 76355рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.818 руб |
в городе: 393 руб | |
на трассе: 260 руб | |
в смешанном цикле: 308 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Прошлогодний бум продаж в России автомобилей иностранного производства компанию Citroen, увы, обошел стороной. Самое время брать реванш.
Прошлогодний бум продаж в России автомобилей иностранного производства компанию Citroen, увы, обошел стороной. Самое время брать реванш. И обеспечить этот реванш наряду с “ударным” С5 второго поколения призвана еще одна новая модель с двойным шевроном на решетке радиатора – новомодный кроссовер.
Несмотря на многочисленные протесты со стороны как религиозных и общественных организаций, так и огромного числа самых обычных людей, в 1996 году британские ученые во главе с Яном Вилмутом осуществили-таки первое в мире клонирование млекопитающего, каковым стала небезызвестная овечка Долли, которая, преждевременно состарившись, прожила вдвое меньше “оригинала”.
Точно так же, несмотря на многочисленные протесты со стороны ценителей чистоты автомобильной “породы” и самобытности марок, к технологии клонирования прибегли еще раньше и в автомобилестроении, а ныне все больше компаний прибегает к унификации и выпускает машины, построенные на общих платформах с использованием общих же агрегатов и порой обладающие поразительным внешним сходством.
Первой серьезной попыткой построить несколько автомобилей разных марок на одной общей платформе стал в середине восьмидесятых проект под названием Tipo 4, в который должны были войти Alfa Romeo 164, Fiat Croma, Lancia Thema и Saab 9000. Проект тот благополучно развалился, и мы получили четыре абсолютно разных, мало в чем унифицированных машины. Но время идет, унификация пускает свои щупальца все глубже.