Страна марки: | Франция |
Производился в: | Испания |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1199см3) |
Мощность: | 72л.с. |
Скорость: | 160 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 14.2 с |
Транспортный налог: | 1800 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 52000 руб | |
на трассе: 32000 руб | |
в смешанном цикле: 39400 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 48751рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.44 руб |
в городе: 260 руб | |
на трассе: 160 руб | |
в смешанном цикле: 197 руб |
информации нет
информации нет
Средняя цена на седаны С-класса давно приблизилась к психологической отметке в 750 тысяч рублей. Но что делать, если таких денег нет, а вместительную, комфортную, и главное, новую машину все же хочется? Выход есть: переросток В-класса Citroen C-Elysee или компактный, но китайский FAW Besturn B50.
Впервые в моей практике китайский автомобиль в сравнительном тесте не выглядит однозначно проигравшим. Лет 10 назад мы делали подобные открытия в отношении корейских машин, а теперь, стало быть, пришла пора взросления «китайцев». Когда же Россия подтянется?