Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Производился в: | Словакия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1397см3) |
Мощность: | 95л.с. |
Скорость: | 178 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 13.4 с |
Транспортный налог: | 2375 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 63800 руб | |
на трассе: 39400 руб | |
в смешанном цикле: 48200 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 58126рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.91 руб |
в городе: 319 руб | |
на трассе: 197 руб | |
в смешанном цикле: 241 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Прошел почти год владения машиной, что можно добавить к предыдущему отзыву:
1 В первую очередь озаботился увеличением дорожного просвета. Сделал проставки вперед у токаря, задние купил подходят от с3 и еще резину купил с профилем побольше, могу однозначно сказать, что получился неплохой кроссовер. Забегая вперед хочу сказать, что на ходовых качествах никак не отразилось, это для тех, кто будет писать о том, что будет крениться в поворотах и т.п. Все ок.
2 Сделал защиту порогов из трубы 50 мм. Сейчас она на покраске, как только поставлю — выложу фото.
Всем доброго дня!
Ежели кто читал мой крайний отзыв о Берлинго, то помнит наверное, что собирались мы прикупить в семью новую машинку и это произошло:)! В ноябре 2014 года был куплен C3 Picasso Exclusive. Тут пару слов — почему именно он? Решил я оставить Берлинго чисто для работы, а для дома взять новую машину. Вопрос — какую? За годы с Берлинго привык я к простору в салоне, поэтому рассматривались минивэны и кроссоверы. Кроссоверы отпали быстро — грошей не хватало:) Даже на переднеприводные (кредит не смотрел принципиально, хотя склоняли продавцы активно. Сейчас думаю — блин, как прав оказался…). Минивэнов выбор воображение не поражал, после недолгого обследования сайтов остался по цене только C3 Picasso. Ну а дальше как писал раньше — был в салоне по другому поводу, спросил, оказалось есть машина как под меня заказывали — короче судьба:)
Итак — C3 Picasso Exclusive, двигатель 115 сил, механика. Оснащение самое богатое — полную спецификацию печатать реально лень:), можно у дилера посмотреть (за минусом стеклянной крыши и навигации). На 23 ноября 2014 года все это обошлось в 727000 рублей с учетом скидок плюс дилер поставил даром штатную сигнализацию и подарки по мелочи (коврики. брызговики) — были же времена совсем недавно:)!
Внутри больше чем снаружи — это раз и при этом недорого стоит(ла)
—
Достоин
Нет
Щёлковское шоссе на въезде в столицу. Хмурую утреннюю пробку внезапно прорезает лучик — кинетический Ford Iosis, сворачивающий с Хабаровской улицы. Возле Измайловского парка навстречу проплывает гибридный Mercedes F 700. Деревья плачут от умиления. Изгибы Яузской набережной облизывает компактвэн Opel Flextreme... Все эти концепты — наше будущее, а футуристичный Citroen C3 Picasso уже тут.
Ходим вокруг малыша, недоумеваем. Посмотрите на него! Из будки кузова выглядывает трёхэтажная мордашка с глазами сложной формы. Необычное лобовое стекло с затекающими на боковины секторами, нетривиальная корма с заметно выгнутым стеклом задней... Пабло Пикассо не возражал бы, припиши ему молва такое произведение.