Citroen C3 I рестайлинг 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

460000 — 680000
Citroen C3 I рестайлинг 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Франция
Производился:с 2005 по 2009
Производился в:Франция
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1560см3)
Мощность:109л.с.
Скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Франция
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 190
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 5.7 / 3.8 / 4.5
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 5.7
  • Расход смешаный - 4.5
  • Расход по трассе - 3.8

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1560
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 109 / 80 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 240 при 1750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75 × 88.3
  • Мощность двигателя - 109

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3860
  • Ширина - 1667
  • Высота - 1510
  • Колесная база - 2460
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1439
  • Ширина задней колеи - 1440
  • Размер колес - 185 / 60 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 305 / 1310
  • Объем топливного бака, л - 47
  • Снаряженная масса, кг - 1140
  • Полная масса, кг - 1600

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3815 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 40000 руб
на трассе: 26800 руб
в смешанном цикле: 31600 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:43652рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.18 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 200 руб
 на трассе: 134 руб
 в смешанном цикле: 158 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы C3 I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений C3

Отзывы владельцев о C3 i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2006 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем доброго времени суток.

Пришло время продать Ситроена, но не по причине нареканий в его сторону а чисто по необходимости в машине более просторной и проходимой. После поисков был куплен Кашкай 2007 года на полном приводе и автомате. Расставаться с С3 было довольно таки жалко. В нем устраивало все кроме расхода топлива. На данный момент двухлитровый Кашкай потребляет в среднем столько же сколько Ситроен с мотором 1.6, а на трассе даже меньше. Что добавлю хорошего в пользу С3 это то что по сравнению с однокласниками в нем все таки много просторнее из за высокой крыши. В фиесте и фабии много теснее.

По ценам запчастей (тех что пришлось менять) машина не разорительная в содержании. Удивило — это то что при пробеге 60000 км. пришлось по кругу поменять тормозные диски и колодки… как то для дисков я считал рановато. А в общем плане достаточно неплохой автомобиль в своем классе. Я думаю покупка стоящая.

Сильные стороны:

Простор в своем классе

Слабые стороны:

Древний автомат с мотором 1.6

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: miann

Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Доброго всем времени суток. Маленькие впечатления от С3. Куплен жене год назад с пробегом 50000 2006 года. Водитель она начинающий… ее первая машина. За год проехала немного 8000. Работа, дом, сад, кружки секции детей. Круг небольшой, но ежедневный. Дети прозвали его БУБЛИКОМ. 

По первости сам на ней ездил, чтобы понять машину, жене дать каких-то советов по вождению. Но и сейчас не против прокатится. Машина довольно-таки быстрая и автомат работает замечательно. Комплектация максимальная, мотор 1,6, коробка автомат, литье 16 с экзотическим размером 195-50-16, панорамная крыша с люком, клима, датчики дождя, света и всякое такое… что начинающему водителю очень помогло научиться ездить… Выставил температуру и забыл, дворники в автомат и тоже не надо задумываться…

Обзорность отменная во все стороны, стойки не толстые. Цифровой спидометр жене больше понравился стрелочного. Теперь начал жену одергивать, стала нарушать… привыкла и мощный тихий мотор с автоматом незаметно пересекают дозволенный скоростной режим. Но приходится соглашаться с 9-11 (лето-зима) литровым средним расходом. Но тут только город… редко в соседние города… если куда и едем, то на моей. Зима далась неплохо, спасибо пятой хакаперлите от прежнего хозяина. Пару раз жене было не выехать через бруствер от тракторного ножа вдоль машины (после ночной чистки дорог) с парковки от поребрика… но звонок мужу и снежинка в режиме коробки решила проблему. После справлялась сама и с омывайкой тоже))) Заправлял от 92 до 98, разницы не заметил. Если только на 98 чуть меньше расход. Ездим на 95. 

Сильные стороны:
  • Жену устраивает на все 100
Слабые стороны:
  • Радиус разворота 
  • Зазор от юбки переднего бампера до земли

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: miann

Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Машина покупалась прошлой весной в столице, с пробегом 52000км. Подбирал 4-5-летнюю машину Б-класса, бюджет 300 т.р, С3 специально не искал. Хотелось чего-то интересного, чего ещё не пробовал — Клио 3, Гранде Пунто, может быть Джаз или Кольт… Последние две отпали из-за нереально вздутой цены. Пунто все были подбитые, а с продавцом красивого и ухоженного Клио 1,6 не сошлись в цене. В общем, начал просматривать 206-е Пыжики и Фиесты, без особого энтузиазма (надоели). И тут вижу, что только что подано объявление — Ситроен С3, красивого валютно-зелёного цвета.

Звоню хозяйке — она оказывается главным бухгалтером одного из московских дилеров Ситроена. Купила новый РАВ4, а Ситроенчик уже два месяца пылится в гараже. Только, говорит, мы живём за городом, в коттедже, приезжайте сами… Приезжаю, с первого взгляда понял, что машину я заберу, состояние просто шикарное. Торговался лениво, но с учётом скидки и нового комплекта зимних колёс цена получилась интересной…

Первое, что отметил — отличную плавность хода и плотную энергоёмкую подвеску. Дорожную мелочь подвеска практически не замечает, кочки покрупнее скорее встряхнут кузов, чем пробьют подвеску. С3 сделан на базе Пежо 206, но сзади обычная полузависимая балка. Что интересно — рычаги в этой балке можно поменять отдельно, но крепятся они жёстко, а не на подшипниках, как у 206. Конечно, кто-то посчитает эту подвеску некомфортной, но в сравнении с большинством одноклассников она работает очень хорошо. Читал, что подвеску доработали в ходе рестайлинга в конце 2005 года. Внешне машина практически не изменилась, только салон и подвеска. Судя по журнальным тестам, дорестайлинговый С3 отличался невнятной управляемость, ленивыми реакциями на руль. Может быть… Доработанный С3 едет собрано и упруго, на руле имеется чёткий «ноль». Электроусилитель настроен очень адекватно — руль всегда стремится выровняться, хотя по усилию сразу понятно, что тяжесть эта не совсем натуральная. На скоростях выше 100 км/ч едешь уверенно и спокойно, ЭУР вообще отключается и машина чётко держит траекторию. Плавные дуги проходит также уверенно, в крутых поворотах похуже — высокий кузов кренится, подвеска настроена на безопасный снос передка, который исчезает при отпускании педали газа. Типично современная настройка, без «раллийного» адреналина, свойственного Ситроенам 90-х.. Зато есть ощущение крепкости подвески, да и с ремонтопригодностью порядок. Всё, что только можно меняется отдельно — любой сайлентблок, шаровая опора, ступичный подшипник. Дубликатов масса, некоторые по качеству не хуже оригинала, но в разы дешевле. Менять ничего не приходилось, изучал устройство машины по каталогу и пробивал цены через экзист… Тормоза чуткие, с непривычки даже слишком, ABS в нашей комплектации нет.

Сильные стороны:
  • Хорошая подвеска
  • Простая конструкция
  • Удобный салон
  • Оцинкованный кузов
  • Недорогие запчасти
Слабые стороны:
  • Эргономика приборной панели
  • Трансформация салона
  • Слабый двигатель 1,4л.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: roxman

Обзоры и тест-драйвы других поколений C3

Открываем мир из окна хэтчбека Citroen C3

Автор обзора: http://www.drive.ru

Ситроенчик, не ошибся ли ты дверью, голубчик? Вход в параллельную реальность дальше по коридору. Именно там чокнутый сказочный мир улыбок, каруселей и воздушных шариков. Там звери с добрыми глазами и люди, которые только и делают, что мечтают и смеются. А тут у нас Северный, между прочим, Кавказ. Горные серпантины изрезаны кинжалами и обнесены забором из знаков «опасный поворот». Зачем Citroen C3 здесь? Дроп-тест лампочки? То есть вот хрустальной снежинкой и об скалу?

В окружении горных вершин, в холле отеля «Семь вершин», пиарщица Оксана Вершинина отвечает на вопрос, что делает C3 на изрытых и заставленных коровами, собаками и лошадьми коварных серпантинах Приэльбрусья. Оказывается, дело-таки в горных вершинах, на которые так удобно любоваться через Zenith — огромное панорамное стекло маленького Ситроена. Об уникальной вещице важно знать одно: истинную её ценность понимаешь, только когда пересаживаешься в автомобиль с обычным стеклом. В «Зените» было 108 градусов вертикального обзора, а без него остаётся 28, с прискорбием.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Ситроен C3 I рестайлинг 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • ABS — платная опция

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Подогрев передних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

    Обзор

  • Противотуманные фары — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения C3

Другие модели Citroen