Citroen C3 II Tendance 1.4 MT (73 л.с.)

50000 — 120000
Citroen C3 Ii Tendance 1.4 MT (73 л.с.)
Страна марки:Франция
Производился:с 2010 по 2013
Производился в:Франция
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1360см3)
Мощность:73л.с.
Скорость:163 км/ч
Разгон до 100 км/ч:14.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Франция
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 163
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8 / 4.9 / 6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 138
  • Расход в городе - 8
  • Расход смешаный - 6
  • Расход по трассе - 4.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1360
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 73 / 54 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 118 при 3300
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Мощность двигателя - 73

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3941
  • Ширина - 1728
  • Высота - 1538
  • Колесная база - 2466
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1465
  • Ширина задней колеи - 1467
  • Размер колес - 185 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 300 / 1000
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1030
  • Полная масса, кг - 1529

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1825 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 59400 руб
на трассе: 36400 руб
в смешанном цикле: 44600 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:53976рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.7 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 297 руб
 на трассе: 182 руб
 в смешанном цикле: 223 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы C3 Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений C3

Отзывы владельцев о C3 ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Итак, в силу ряда причин и сложившейся конъектуры на рынке вторичных авто возникла потребность в замене второго автомобиля. До этого вторым авто был Фиат Пунто 2007г. 1,4 механика. Брал его года полтора назад за 260, сейчас на него ценник по какой-то причине поднялся до 330-350, подозревая, что момент удачный к замене авто, тем более пробег был порядка 120000, решили продать. Продали за 330 за 15 дней. Новый должен был отвечать следующим основным требованиям: быть недорогим, достаточно свежим по году выпуска, с небольшими внешними габаритами, умеренно просторным внутри, с невялым двигателем и на автомате, чуть не забыл, с правым рулём По большей части предназначенным для передвижения по городу, ну может иногда и межгороду. Планируется, что на нем будем ездить примерно года 3. Бюджет 450 тысяч Российских рублей. По году выпуска — не старше 09 года. 

Просмотрели достаточно много машин, среди них такие как Смарт 09г, Ярис 08г, Мерсидес А 09г, Рено Клио 09г, Фабия 09-10г, Пежо 207 10г, Ситроен С3 10г, Киа пиканто 12-13г, Судзуки Свифт 10г… Да, некоторые автомобили явно не вкладывались в бюджет, но бюджет был ориентировочным, имелась возможность его пересмотра, просто было решено потратить на автомобиль такую-то сумму. 

 В результате массы просмотров что-то не нравилось мне, что-то категорически не устраивало супругу (машина по большей части бралась для неё, остались только Французы. (Сейчас начнется… там правило 3-х Ф и т.п.) Ездил я на Фиате Пунто, и, поверьте, если бы не автомат, то брал бы именно его. А все эти правила — умело вбиты в головы маркетологами в большей степени немецких и японских производителей. 207 отпал. Когда попросили хозяйку заехать на бортик во дворе, к слову весь европейский автомпром это делает легко, японский праворукий под углом также легко забирается. Хозяйка просто сказала: «её машина такие препятствия преодолевать не может». Ну а собственно «как тогда на дачу ездить» подумали мы. И решили, что не стоит, на самом деле клюв-то не мал у пыжа. Рено Клио 1,6 Акпп (сборкой 09г.) и Ситроен С3 1,6 (120лс образца 10г). Коробки одинаковые, движки мягко скажем разные. Насторожил расход 12-14л по Новосибирску у Клио. К слову, там бываю достаточно часто и скажу, что езда по Новосибирску более экономичная, чем по Кемерово, что ожидать в моем городе от такого проглота. В общем, взяли Ситроен. Коробка на момент покупки не пинается, для ее поддержания морально уже готов каждую замену масла (в ней) менять клапана, а что, на Ваге так же каждую замену надо менять прокладку и фильтр, расходы соизмеримы. Значит, купил, в бюджет не вписался на 10 т.р., комплектация эксклюзив — стекла все на электричестве, подогрев передних сидений, климат контроль, магнитола мп3 читает и мп3 плееры тоже, управление на подрулевом колоске. Сиденья велюр, причем поддержка очень неплоха. Стекло лобовое зенит, т.е. его можно назвать панорамным, тянется до задних сидений, сверху тонировано и имеет возможность закрытия его верхней части потолком с водительского места. Снаружи противотуманки, складывающиеся зеркала при парковке, там хром где можно.

Сильные стороны:
  • Шустрый
  • Просторный на переднем ряду
Слабые стороны:
  • Перестановки на изогнутой, скоростной дуге 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: a42

Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история:

До Ситроен, владели Форд-Фокус, Ниссан-Микра, Нисан-Мурано, Тойота Рав4

Нашему автомобилю 1,5 года

Сильные стороны:

Красота

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andrey 3

Отзыв Citroen C3 1.4i (Ситроен Си3) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Эту машину я брал напрокат в Мюнхене для поездки на Гран-при Монако. Мне предложили на выбор Опель Корса, Рено Твинго или Ситроен С3. Все бензиновые. Рено мне симпатична, но она трехдверная и с маленьким багажником, Опели как-то не очень люблю, так что выбрал Ситроен. Отчасти потому, что все оборудование там похоже на то, что стоит у меня в С5 и не требует привыкания и изучения. Проехал на ней 2200 км по самым разным дорогам. Безлимитным автобанам в Германии, серпантинам в Швейцарии, автобанам в Италии и Франции и по местным французским дорожкам, в том числе и в горах. Конечно, для полноценного отзыва пробег не велик, но зато машина не моя, я ее не покупал, мнение могу высказать более честно, зря хвалить, чтобы оправдывать свой выбор, не буду… Именно такая комплектация продается у нас.

Сама машина понравилась. Шасси отличное, управляется очень понятно. Поворачиваемость практически нейтральная. На серпантине начинает соскальзывать с траектории сразу всеми 4-мя колесами. При этом реакции машины спокойные, интуитивно понятные. Подвеска умеренно жесткая, мне понравилась. Руль немого легковат для скольжений на серпантинах, но реактивное усилие довольно натурально. Ступеньки при быстром вращении не заметил.

Мотор хорош только для города. На автобане очень грустная картина. Бесконечно плавный и долгий разгон. Вспоминается Москвич 2141 с Уфимским мотором 1,5. Причем не факт, что Москвич медленнее. Расход бензина получился 6,7 л/100 км за весь пробег. Но повторюсь, что в города машина довольно резва и не шумна. Коробка 5-и ступенчатая, ходы рычага большие, что обычно для машин концерна PSA. Передаточные числа подобраны нормально, насколько это возможно для столь овощного мотора.

Сильные стороны:
  • Компактность
  • Управляемость
  • Внешний вид

 

Слабые стороны:
  • Мотор. Этот только для города

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ap5

Текстовые обзоры и тест-драйвы C3 Ii

Открываем мир из окна хэтчбека Citroen C3

Автор обзора: http://www.drive.ru

Ситроенчик, не ошибся ли ты дверью, голубчик? Вход в параллельную реальность дальше по коридору. Именно там чокнутый сказочный мир улыбок, каруселей и воздушных шариков. Там звери с добрыми глазами и люди, которые только и делают, что мечтают и смеются. А тут у нас Северный, между прочим, Кавказ. Горные серпантины изрезаны кинжалами и обнесены забором из знаков «опасный поворот». Зачем Citroen C3 здесь? Дроп-тест лампочки? То есть вот хрустальной снежинкой и об скалу?

В окружении горных вершин, в холле отеля «Семь вершин», пиарщица Оксана Вершинина отвечает на вопрос, что делает C3 на изрытых и заставленных коровами, собаками и лошадьми коварных серпантинах Приэльбрусья. Оказывается, дело-таки в горных вершинах, на которые так удобно любоваться через Zenith — огромное панорамное стекло маленького Ситроена. Об уникальной вещице важно знать одно: истинную её ценность понимаешь, только когда пересаживаешься в автомобиль с обычным стеклом. В «Зените» было 108 градусов вертикального обзора, а без него остаётся 28, с прискорбием.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Ситроен C3 Ii Tendance 1.4 MT (73 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль — платная опция
  • Активный усилитель руля
  • Регулировка руля по высоте
  • Охлаждаемый перчаточный ящик

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Передний центральный подлокотник — платная опция
  • Подогрев передних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • AUX

    Элементы экстерьера

  • Стальные диски
  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения C3

Другие модели Citroen