Страна марки: | Франция |
Производился в: | Япония |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1590см3) |
Мощность: | 117л.с. |
Скорость: | 184 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.3 с |
Транспортный налог: | 4095 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 55600 руб | |
на трассе: 36400 руб | |
в смешанном цикле: 43800 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 56132рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.81 руб |
в городе: 278 руб | |
на трассе: 182 руб | |
в смешанном цикле: 219 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»
«Да ты че это ж Француз!!!»
надежность
цена-качество
вместительность
красивый
подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.
Всем привет!
Совсем недавно стал обладателем этого красавца калужской сборки и решил описать свои первые впечатления от этого автомобиля.
Комплектация Тенданс + допы, мотор 1,6 турбо 150 коней, 6-ст автомат. Что есть: обогрев форсунок, обогрев лобаша, двухзонный климат, магнитола с юсб и блютусом, подогревы передних сидений, охлаждаемый бардачок (к слову очень вместительный), датчики света и дождя, круиз-контроль, мульти-руль, 16-диски, цвет Gris Shark (серый). В принципе все необходимое есть, парктроник брать не стал, без него ездил на всех предыдущих машинах и вроде нормуль,навигация слишком дорога (доплата около 50к), ксенон доступен только у эксклюзива и то за доплату (+34к), единственный косяк — это отсутствие боковых перегородок в карманах багажника (они появляются начиная с эксклюзива). Вообще, про багажник хочется сказать отдельно — 440л объема не бог весть какой результат, но проем реально очень большой, за счет вогнутого заднего стекла, однако есть и на мой взгляд серьезные недоработки: как в машине стоимостью более 800к полностью отсутствует
Дамы и господа, добрый день!
Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.
Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.
Экономичность во всем
Надежность
На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…
Шумизоляция
Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).
Citroen C4 Aircross и Hyundai ix35 – два компактных кроссовера с очень близкими потребительскими характеристиками, но корейская модель – бестселлер, а французская – аутсайдер. Попробуем понять, есть ли у такой разницы в популярности материальные предпосылки или все дело в стереотипах и маркетинге.
Компактные кроссоверы – один из самых «хлебных» и востребованных классов машин на российском рынке, а потому конкуренция здесь остервенелая. Одна часть производителей предлагает полностью оригинальные модели, другая пользуется услугами «коллег по цеху». Французский концерн PSA Peugeot Citroen пошел по второму пути, вернее, по скользкой дорожке бэдж-инжиниринга: его модели-близнецы Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008 представляют собой перелицованный Mitsubishi ASX: отличия только внешние, французы не сподобились даже сделать своим машинам оригинальный интерьер, а ведь он, по мнению многих потребителей, – наименее привлекательная сторона японской модели…