Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2007 по 2014 |
Производился в: | Франция |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 120л.с. |
Скорость: | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12.4 с |
Транспортный налог: | 4200 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 74800 руб | |
на трассе: 44600 руб | |
в смешанном цикле: 55600 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 69410рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.471 руб |
в городе: 374 руб | |
на трассе: 223 руб | |
в смешанном цикле: 278 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В самом деле, это возмутительно. Преступная халатность – не иначе. Почему на C4 Picasso до сих пор не появился даунсайзинговый бензиновый мотор 1.2 THP (130 л.с.), снабженный 6-ступенчатой «ручкой»? Администрации PSA сильно повезло, что я не сотрудник концерна. Я бы поднял людей на референдум по выходу Citroen из состава PSA с дальнейшим присоединением к кому-нибудь из «китайцев». Что? Проголосовали уже? Единогласно – «за»? Марсельезу!
Я верю, что и у них в правительстве не дураки сидят. Что если уж на Солнце – так ночью. И, видимо, летят уже. Миновали Юпитер, скоро Плутон. Чуть-чуть осталось. Вот и Китай промелькнул. Китай в иллюминаторе…
Спор возник серьёзный и не на пустом месте. Чуть до драки не дошло. И всё
Моторы у «подопытных» оказались примерно одной мощности — двухлитровые агрегаты Citroen и Ford развивают 143 и 145 л.с., а