Citroen C4 Picasso II Tendance 1.6 MT (120 л.с.) минивэн

1295000 — 1566000
Citroen C4 picasso Ii Tendance 1.6 MT (120 л.с.) минивэн
Страна марки:Франция
Производился:с 2014 по 2015
Производился в:Франция
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1598см3)
Мощность:120л.с.
Скорость:187 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Франция
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 187
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.5 / 4.9 / 6.3
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 145
  • Расход в городе - 8.5
  • Расход смешаный - 6.3
  • Расход по трассе - 4.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1598
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 120 / 88 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 160 при 4250
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 120

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4428
  • Ширина - 1826
  • Высота - 1610
  • Колесная база - 2785
  • Ширина передней колеи - 1587
  • Ширина задней колеи - 1590

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 537
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1327
  • Полная масса, кг - 1900

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4200 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 63000 руб
на трассе: 36400 руб
в смешанном цикле: 46800 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:60610рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.031 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 315 руб
 на трассе: 182 руб
 в смешанном цикле: 234 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы C4 picasso Ii

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о C4 picasso ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»

«Да ты че это ж Француз!!!»

Сильные стороны:

надежность

цена-качество

вместительность

красивый

Слабые стороны:

подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mavr100

Отзыв Citroen C4 1.6 THP (Ситроен Си4) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем привет!

Совсем недавно стал обладателем этого красавца калужской сборки и решил описать свои первые впечатления от этого автомобиля.

Комплектация Тенданс + допы, мотор 1,6 турбо 150 коней, 6-ст автомат. Что есть: обогрев форсунок, обогрев лобаша, двухзонный климат, магнитола с юсб и блютусом, подогревы передних сидений, охлаждаемый бардачок (к слову очень вместительный), датчики света и дождя, круиз-контроль, мульти-руль, 16-диски, цвет Gris Shark (серый). В принципе все необходимое есть, парктроник брать не стал, без него ездил на всех предыдущих машинах и вроде нормуль,навигация слишком дорога (доплата около 50к), ксенон доступен только у эксклюзива и то за доплату (+34к), единственный косяк — это отсутствие боковых перегородок в карманах багажника (они появляются начиная с эксклюзива). Вообще, про багажник хочется сказать отдельно — 440л объема не бог весть какой результат, но проем реально очень большой, за счет вогнутого заднего стекла, однако есть и на мой взгляд серьезные недоработки: как в машине стоимостью более 800к полностью отсутствует какая-либо организация багажного отделения??? Ни одного (!) крючка по бокам…даже на моем предыдущем Акценте они были, никаких тебе сеток для закрепления и т.д. То есть багажник большой, но бестолковый. Пакеты с продуктами иной раз приходится ставить в салон, а то потом буду собирать сборную солянку по всему багажнику.

Сильные стороны:
  • Большой дорожный просвет
  • Большой багажник
  • Вместительный салон
  • Мощный двигатель
  • Редкий и небанальный на улицах
Слабые стороны:
  • Бестолковая организация багажного отделения
  • Не очень качественная музыка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bullet

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Дамы и господа, добрый день!

Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.

Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.

Сильные стороны:

Экономичность во всем

Надежность

На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…

Слабые стороны:

Шумизоляция

Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ap5

Текстовые обзоры и тест-драйвы C4 picasso Ii

Citroen C4 Picasso vs Renault Scenic: Никому не нужны?

Автор обзора: http://news.auto.ru

Найти спарринг-партнера для нового Citroen C4 Picasso оказалось непростой задачей: сегмент компактвэнов в России насчитывает всего десять моделей, причем строго 5-местных из них всего четыре. В итоге пару новичку составил старожил рынка и законодатель жанра компактвэнов – Renault Scenic

Появившийся в 1996 году компактный однообъемник Scenic произвел революцию в Европе: прежде подобных машин там не было, а японские аналоги, родившиеся задолго до «француза», отличались выраженным кубизмом форм и не воспринимались публикой как вэны. Будучи построенным на компактной платформе Megane, Scenic предлагал существенно больше места в салоне для пассажиров и багажа, чем обычные хэтчбеки С-класса, занимая при этом на дороге ровно столько же места. Эксперты предрекли такой концепции светлое будущее, и все ключевые автопроизводители, вдохновленные примером Renault, стали в спешном порядке создавать «нечто подобное». Не удержались даже премиалы – можно вспомнить Mercedes-Benz А-Klasse первого поколения, едва не подмочивший репутацию всего Daimler, сделав «уши» на «лосином» тесте и заставив производителя включить ESP в базовую комплектацию. Из «облагороженных» под европейские вкусы японцев вспоминается весьма успешный (в том числе и в России) Mitsubishi Space Star.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Citroen C4 Picasso: Отречется от старого мира

Автор обзора: http://news.auto.ru

В самом деле, это возмутительно. Преступная халатность – не иначе. Почему на C4 Picasso до сих пор не появился даунсайзинговый бензиновый мотор 1.2 THP (130 л.с.), снабженный 6-ступенчатой «ручкой»? Администрации PSA сильно повезло, что я не сотрудник концерна. Я бы поднял людей на референдум по выходу Citroen из состава PSA с дальнейшим присоединением к кому-нибудь из «китайцев». Что? Проголосовали уже? Единогласно – «за»? Марсельезу!

Я верю, что и у них в правительстве не дураки сидят. Что если уж на Солнце – так ночью. И, видимо, летят уже. Миновали Юпитер, скоро Плутон. Чуть-чуть осталось. Вот и Китай промелькнул. Китай в иллюминаторе…

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Выводим на орбиту семейный космолёт Citroen C4 Picasso

Автор обзора: http://www.drive.ru

А вы знаете, где начинается космос? Официально граница атмосферы с безвоздушным пространством находится на высоте 118 километров. Но для человеческого организма космос гораздо ближе: всего на 3000 м над уровнем моря уже кружится голова, после пяти тысяч приходится надевать кислородную маску, а достигнув отметки в 19 км, необходимо облачиться в скафандр. Однако мне удалось испытать начальные космосимптомы без отрыва от Земли. Просто взял ключи от нового минивэна Citroen C4 Picasso, залез внутрь и огляделся. Это космос!

Что такое нетрадиционный дизайн? Это тот, что бежит впереди времени. C4 Picasso время определённо опережает!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Ситроен C4 picasso Ii Tendance 1.6 MT (120 л.с.) минивэн

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Прикуриватель и пепельница
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Камера заднего вида
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Круиз-контроль
  • Тонированные стекла
  • Электропривод крышки багажника
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Солнцезащитные шторки в задних дверях

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Комбинированный салон
  • Функция складывания спинки сиденья пассажира
  • Подогрев передних сидений
  • Вентиляция передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Светодиодные фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX
  • Штатная навигационная система
  • Розетка 12V
  • Штатная аудиосистема (без CD)

    Элементы экстерьера

  • Стальные диски
  • Легкосплавные диски 16"
  • Рейлинги на крыше

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения C4 Picasso

Другие модели Citroen