Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2014 по 2015 |
Производился в: | Франция |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 120л.с. |
Скорость: | 187 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12.3 с |
Транспортный налог: | 4200 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 63000 руб | |
на трассе: 36400 руб | |
в смешанном цикле: 46800 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 60610рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.031 руб |
в городе: 315 руб | |
на трассе: 182 руб | |
в смешанном цикле: 234 руб |
информации нет
информации нет
Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»
«Да ты че это ж Француз!!!»
надежность
цена-качество
вместительность
красивый
подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.
Всем привет!
Совсем недавно стал обладателем этого красавца калужской сборки и решил описать свои первые впечатления от этого автомобиля.
Комплектация Тенданс + допы, мотор 1,6 турбо 150 коней, 6-ст автомат. Что есть: обогрев форсунок, обогрев лобаша, двухзонный климат, магнитола с юсб и блютусом, подогревы передних сидений, охлаждаемый бардачок (к слову очень вместительный), датчики света и дождя, круиз-контроль, мульти-руль, 16-диски, цвет Gris Shark (серый). В принципе все необходимое есть, парктроник брать не стал, без него ездил на всех предыдущих машинах и вроде нормуль,навигация слишком дорога (доплата около 50к), ксенон доступен только у эксклюзива и то за доплату (+34к), единственный косяк — это отсутствие боковых перегородок в карманах багажника (они появляются начиная с эксклюзива). Вообще, про багажник хочется сказать отдельно — 440л объема не бог весть какой результат, но проем реально очень большой, за счет вогнутого заднего стекла, однако есть и на мой взгляд серьезные недоработки: как в машине стоимостью более 800к полностью отсутствует
Дамы и господа, добрый день!
Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.
Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.
Экономичность во всем
Надежность
На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…
Шумизоляция
Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).
Найти спарринг-партнера для нового Citroen C4 Picasso оказалось непростой задачей: сегмент компактвэнов в России насчитывает всего десять моделей, причем строго 5-местных из них всего четыре. В итоге пару новичку составил старожил рынка и законодатель жанра компактвэнов – Renault Scenic
Появившийся в 1996 году компактный однообъемник Scenic произвел революцию в Европе: прежде подобных машин там не было, а японские аналоги, родившиеся задолго до «француза», отличались выраженным кубизмом форм и не воспринимались публикой как вэны. Будучи построенным на компактной платформе Megane, Scenic предлагал существенно больше места в салоне для пассажиров и багажа, чем обычные хэтчбеки С-класса, занимая при этом на дороге ровно столько же места. Эксперты предрекли такой концепции светлое будущее, и все ключевые автопроизводители, вдохновленные примером Renault, стали в спешном порядке создавать «нечто подобное». Не удержались даже премиалы – можно вспомнить Mercedes-Benz А-Klasse первого поколения, едва не подмочивший репутацию всего Daimler, сделав «уши» на «лосином» тесте и заставив производителя включить ESP в базовую комплектацию. Из «облагороженных» под европейские вкусы японцев вспоминается весьма успешный (в том числе и в России) Mitsubishi Space Star.
В самом деле, это возмутительно. Преступная халатность – не иначе. Почему на C4 Picasso до сих пор не появился даунсайзинговый бензиновый мотор 1.2 THP (130 л.с.), снабженный 6-ступенчатой «ручкой»? Администрации PSA сильно повезло, что я не сотрудник концерна. Я бы поднял людей на референдум по выходу Citroen из состава PSA с дальнейшим присоединением к кому-нибудь из «китайцев». Что? Проголосовали уже? Единогласно – «за»? Марсельезу!
Я верю, что и у них в правительстве не дураки сидят. Что если уж на Солнце – так ночью. И, видимо, летят уже. Миновали Юпитер, скоро Плутон. Чуть-чуть осталось. Вот и Китай промелькнул. Китай в иллюминаторе…
А вы знаете, где начинается космос? Официально граница атмосферы с безвоздушным пространством находится на высоте 118 километров. Но для человеческого организма космос гораздо ближе: всего на 3000 м над уровнем моря уже кружится голова, после пяти тысяч приходится надевать кислородную маску, а достигнув отметки в 19 км, необходимо облачиться в скафандр. Однако мне удалось испытать начальные космосимптомы без отрыва от Земли. Просто взял ключи от нового минивэна Citroen C4 Picasso, залез внутрь и огляделся. Это космос!
Что такое нетрадиционный дизайн? Это тот, что бежит впереди времени. C4 Picasso время определённо опережает!