Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2008 по 2010 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 150л.с. |
Скорость: | 202 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.7 с |
Транспортный налог: | 5250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 83000 руб | |
на трассе: 42400 руб | |
в смешанном цикле: 57200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 73433рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.672 руб |
в городе: 415 руб | |
на трассе: 212 руб | |
в смешанном цикле: 286 руб |
информации нет
информации нет
На днях сделал 4-е ТО, конечно же не у ОД. Масло, фильтры, свечи, тормозная жидкость, передние диски и колодки, всего на сумму 8 тр с работой. Заодно провел диагностику подвески, ибо начало стучать
Из серьезных поломок — год назад коробка AL4 решила, что ей просто так скучно ездить и надо иногда сваливаться в безопасный режим на третью передачу. Как результат — поездка в тот же сервис, замена соленоидов в коробке и масла там же, лечебных процедур набралось на сумму 12 тр. Но, собссно, про болезни этой коробки все и так знают, чего уж тут, группа риска, она и есть. В остальном, прекрасные маркизы, все хорошо, все хорошо.
За 4 года щадящей эксплуатации оцениваю стоимость владения как низкую. Правда, с нашими дорогами даже если ездить не много, все равно огромный риск влететь
—
—
Добрый день, уважаемые посетители avtomarket.ru!
Сегодня у нас на «разборе полетов» мой бывший железный конь Citroen C4 VTi 120 АКПП.
Предыстория:
—
— невозможно продать
Пробка на Горьковке. Мост чинят. Часа на 3. Объехать? Есть яндекс-карты с видом сверху. Направление теоретически есть. Едем. Асфальт кончился. Лес и поле. Диалог между водителем (мной) и Ситроном С4, в старом кузове, но уже российской сборки (С).
— Че тормозишь? Вон, шаха пролезла, давай за ней. (С)
— Сядем. Кому потом в деревню бежать? (Я)
Сделано белыми людьми для себя, любимых
—
Тест-драйвер AUTO.RU делится своими впечатлениями от управления хэтчбеком Citroen C4, который недавно пережил рестайлинг, и тестирует стильный автонавигатор Lexand.
Максим.
Сыграем в игру под названием «Почему у нас не продаются Ситроены». Вроде и байки про ненадёжность французских машин звучат всё реже, Renault и Peugeot демонстрируют впечатляющие показатели, а Citroen, несмотря на бурный рост рынка, умудрился закончить прошлый год в минусе. И если в Москве и крупных городах марку ещё знают, то в регионах двойной шеврон видели только на сержантских погонах. Исправит ли ситуацию обновлённый Ситроен C4, с которым я познакомился во Франции?
На этот вопрос отвечать буду не я, а ты, уважаемый читатель (и потенциальный покупатель). «Мне в Париж по делу срочно», — бросил я встретившимся коллегам у офиса, прыгнул в машину и умчался по маршруту Редакция — Аэропорт — Самолёт — Аэропорт — Citroen C4.