Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2015 |
Производился в: | Франция |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1199см3) |
Мощность: | 110л.с. |
Скорость: | 184 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.9 с |
Транспортный налог: | 3850 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 45200 руб | |
на трассе: 29800 руб | |
в смешанном цикле: 35600 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 47687рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.38 руб |
в городе: 226 руб | |
на трассе: 149 руб | |
в смешанном цикле: 178 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.
Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.
Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.
Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон
Всем привет!
Совсем недавно стал обладателем этого красавца калужской сборки и решил описать свои первые впечатления от этого автомобиля.
Комплектация Тенданс + допы, мотор 1,6 турбо 150 коней, 6-ст автомат. Что есть: обогрев форсунок, обогрев лобаша, двухзонный климат, магнитола с юсб и блютусом, подогревы передних сидений, охлаждаемый бардачок (к слову очень вместительный), датчики света и дождя, круиз-контроль, мульти-руль, 16-диски, цвет Gris Shark (серый). В принципе все необходимое есть, парктроник брать не стал, без него ездил на всех предыдущих машинах и вроде нормуль,навигация слишком дорога (доплата около 50к), ксенон доступен только у эксклюзива и то за доплату (+34к), единственный косяк — это отсутствие боковых перегородок в карманах багажника (они появляются начиная с эксклюзива). Вообще, про багажник хочется сказать отдельно — 440л объема не бог весть какой результат, но проем реально очень большой, за счет вогнутого заднего стекла, однако есть и на мой взгляд серьезные недоработки: как в машине стоимостью более 800к полностью отсутствует
В первую очередь хочу поблагодарить уважаемых участников и посетителей данного сайта — за благодарность и внимание к моему предыдущему отзыву. Поскольку, судя по количеству просмотров, определенная популярность у автомобиля имеется, считаю необходимым написать небольшое дополнение — на
Но обо всем по порядку. Большое обсуждение было по вопросу управляемости седана. До этих выходных опробовать на грунтовой дороге автомобиль не удавалось, однако необходимость съездить в гараж добавила новых ощущений от поведения подвески. Конечно, разбитую вдрызг асфальтовую, нечищеную, наверное, с самого начала зимы дорогу, назвать можно разве что «условно грунтовой», но все же… Я ожидал
Далее попробую внести немного ясности в различия комплектаций и оснащения хэтчбека и седана с4, которые в той или иной степени сказываются на водителе и пассажирах. Сразу подчеркну, что ездить приходится на с4 хэтчбек в средней комплектации Tendance и на с4 седан в комплектации Exclusive.
—
—
В декабре 2013 года после 5 лет эксплуатации продал свою Лачетти, о которой остались только положительные воспоминания (не умела ломаться). Извечный вопрос автолюбителя — что купить (цена вопроса 700-750 т.р.). В этом сегменте очень много достойных авто: Фокус 3, Мазда 3, Тойота Королла, Шкода Октавия, Опель Астра, Пежо 408, Рено флюенс и др.
У данных авто есть свои плюсы и минусы и каждое из них найдет своего покупателя. Лично я приобрел С4 по нескольким причинам (исходя из 2-х метрового роста, условий эксплуатации и прочее) — большой дорожный просвет — 176 мм, удобная высокая посадка (из-за клиренса), сзади много места, достаточно объемный багажник, высокое качество материалов в салоне и очень привлекательный внешний вид. На мой субъективный взгляд у С4 только один реальный конкурент — Шкода Октавия. Однако в сопоставимой комплектации она стоит свыше 800 т.р., что для меня выходило за рамки имеющегося бюджета. При этом Шкода пошла по неверному на мой взгляд пути — вся линейка двигателей турбированная и опять же у них печально известная ломучая коробка DSG.
По каким причинам не рассматривал другие автомобили, объяснять не буду, поскольку они мне не подходят по различным причинам (например в Фокусе 3, Опеле Астре маленький салон, не для меня, в Пежо 408 места хоть отдавляй, но выглядит машина не ахти. В Рено Флюенсе низкий потолок, плохой обзор. Вообще французы кидаются из крайности в крайность — машины у них либо очень красивые, либо очень страшные.
От представителей маркетингового класса «седаны С+» не стоит ожидать передовых технологий и совершенства в деталях, но главного у них не отнять – в этих машинах просторно, особенно на заднем сиденье. Чем помимо «чувства воздуха» такие машины могут утешить терзаемую рыночной турбулентностью душу российского потребителя, выясняем на примере Citroen C4 и Nissan Sentra
Так любимый таксистами жанр растянутых седанов, скроенных на бюджетных платформах, нашел широкий отклик и у трудящихся иных профессий – формула «много автомобиля за умеренные деньги» в развивающихся странах работает безотказно, и только загнивающая, растленная Европа воротит от нос от подобного транспорта. Калужский седан Citroen C4 сразу же после запуска стал «паровозиком» продаж французской марки в России. Бодро начала карьеру и ижевская Nissan Sentra. Более того, кризисные потрясения и переписывание ценников стали привлекать к моделям классов В+ и С+ тех, кто уже не в состоянии себе позволить машину с улучшенными потребительскими свойствами, но при этом не готов пожертвовать вместительностью или покупать «кота в мешке» на вторичном рынке.
Нет информации