Citroen C5 I рестайлинг 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

210000 — 440000
Citroen C5 I рестайлинг 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Франция
Производился:с 2004 по 2008
Производился в:Франция
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1560см3)
Мощность:109л.с.
Скорость:190 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Франция
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 190
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.8 / 4.5 / 5.4
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 6.8
  • Расход смешаный - 5.4
  • Расход по трассе - 4.5

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1560
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 109 / 80 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 240 при 1750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 18
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75 × 88.3
  • Мощность двигателя - 109

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4745
  • Ширина - 1780
  • Высота - 1476
  • Колесная база - 2750
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1528
  • Ширина задней колеи - 1495
  • Размер колес - 215 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 471 / 1315
  • Объем топливного бака, л - 66
  • Снаряженная масса, кг - 1355
  • Полная масса, кг - 1945

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, гидропневмоэлемент
  • Тип задней подвески - независимая, гидропневмоэлемент
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3815 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 47800 руб
на трассе: 31600 руб
в смешанном цикле: 38000 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:50052рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.5 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 239 руб
 на трассе: 158 руб
 в смешанном цикле: 190 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы C5 I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений C5

Отзывы владельцев о C5 i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Добрый день всем.

Продал неделю назад свой Ситроен С5 и решил-таки написать отзыв о машине. Скажу сразу, впечатление большей частью положительные – машина супер, НО большой минус, особенно у нас в провинции – плохая ликвидность.

Купил машину весной 2010 года, брал б.у. с пробегом 55000 км. Скажу сразу, лоханулся, купил хорошо ударенный аппарат (обнаружил естественно в последствии), но особенно не расстраивался (единственное понимал, что это скажется на кошельке при продаже). Машиной был впечатлен с первых часов поездки, а поездка после покупки была из Москвы в Н.Новгород (450 км). Сразу не мог разобраться в управлении светом, но автоматика сама помогала (датчик света), при въезде в тоннели свет загорался и отключался автоматически. Машина просто огромная, субъективно внутри кажется шире любого авто в 1,5 раза, места спереди и водителю и пассажиру предостаточно, сзади просто диван. О машине впечатление настоящего собранного автомобиля (не жестянки на колесах). Меня всегда убивают дефекты ЛКП, особенно плохая покраска. Здесь же крылья, капот – алюминиевые, покраска просто великолепная, сколы конечно есть, но ничего не ржавеют. Мне сердобольные соседи буквально в первую неделю после покупки, когда я приехал к родителям, прочертили по капоту  до металла чем-то острым, я очень расстроился, но капот на самом деле из алюминия, после зимы естественно ни намека на коррозию.

Сильные стороны:
  • Машина во всех отношениях отличная
Слабые стороны:
  • Низкая ликвидность (см. отзыв).

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kusto11

Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Скажу сразу, это не первое мое знакомство с автомобилями данной марки. До этого управлял Ситроен С4, несколькими Рено и Пежо 307. Скажу честно, питал некоторые симпатии к французским авто, но это все осталось в прошлом после близкого знакомства с Ситром С5. К С5 начал присматриваться примерно за год до покупки. Читал отзывы, смотрел фотки… По отзывам понял, что авто не из самых надежных, но и не откровенный хлам. Внешний вид очень привлекал. И так как ездить я планировал достаточно мало, решился на приобретение такого вот бизнес-седана. Когда дело дошло до конкретики, посмотрел вариантов 5 и у всех были какие-то косяки… Я уже было отказался от идеи покупки С5-го, но тут случайно подвернулся, как мне показалось, хороший и недорогой вариант…

Загнал автомобиль в официальный сервис и прогнал по-полной. В итоге были диагностированы истертые диски с колодками, истертый ремень ГРМ, подтекающее масло из-под клапанных крышек (их там 2) и всякая мелочевка в подвеске. На следующий день после покупки предстояла поездка в Дмитров. Всей семьей, довольные новой покупкой, мы двинулись в наше маленькое путешествие. И каково же было мое удивление, когда на полпути к Дмитрову усилие на руле стало превышать усилие, прикладываемое к баранке ЗИЛ 130! В общем, с горем пополам доехали до Дмитрова. Там загнал ее в фирменный ситроеновский сервис, помыкавшись спецы определили, что во всем виноват отказавший электронный блок с предохранителями. Озвученная цена меня сильно огорчила и в Москву я вернулся на «деревянном табурете»… Здесь мне поменяли блок за 15 килорубликов.

Но проблемы продолжались. После заливки 95 бензина на Газпромнефти у машины начали плавать обороты на холостом ходу и на непрогретом движке тронуться было просто невозможно, машина глохла. В итоге прогревался каждый день минут по 20, пока не залил нормальный бензин… На сервисе сообщили, что топливный фильтр в авто отсутствует как класс и заправляться нужно лишь халяльным бензином… Поехали дальше… еще несколько дней и… машина просто не завелась. Приехал в сервис на эвакуаторе… Здесь меня встретили как старого друга)) Причиной отказа на этот раз стал некий блок БСМ. Поменяли. Расстался еще с 20 килорублями.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Гидропневматическая подвеска
  • Вместительный багажник
Слабые стороны:
  • НАДЕЖНОСТЬ

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: chumak

Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

22 августа 2012 

На своём С5 за 5 лет наездил 173000км от 0. И вполне доволен. Перед покупкой были сомневающиеся советчики — «француза покупаешь», то и это не так, обслуживание дорого и т.п. Но за всё время практически только замены расходных деталей. Хотя мелочи были: на 2-м году стала подтекать одна трубка в кондиционере (заменили по гарантии), на 4-м году отказал датчик температуры на головке цилиндров (заменили в течение полутора часов на авторизованном сервисе). Позапрошлой зимой сломалась подвижная заслонка в климатконтроле, но похоже я её сам сломал, выехав с мойки на мороз в минус 30С, не продув систему вентилятором при включённой печке. На 4-м году появился лёгкий люфт в рулевом валу. Оказалось люфтит шлицевое соединение, менять ничего не стал, сделал стальной хомут-стяжку и стянул двумя болтами. Люфт навсегда пропал. Автомобиль оказался весьма надёжным и крепким. Два раза въезжали в зад («чудаки», которые «висят на хвосте»): №1-Мурано, №2-Акцент. У обоих перёд вдребезги, а у С5 только небольшой ремонт. Постоянно пользуюсь функцией изменения клиренса, т.к. езжу немало по «направлениям», оказалось ОЧЕНЬ удобная штука! Подходит время поменять машину, «Хороша», но всё же возраст и пробег… Новый С5 несколько НЕ ТО. И не хэтчбэк, и моторчики с МКПП не те, автомат не люблю. В рамках цен до 1,5млн. ничего столь универсального не находится. Интересно, как другие решали проблему смены «коня».

23 августа 2012

Сильные стороны:
  • Универсальность: и по шоссе, и по «направлениям“
  • Комфортность подвески
  • Удобен для объёмных перевозок вещей, например надувной лодки с мотором
Слабые стороны:
  • В рамках моих потребностей недостатков не нашёл. Разве что лёгкое поскрипывание уплотнений передних боковых стёкол

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vinin

Текстовые обзоры и тест-драйвы C5 I рестайлинг

Аэробус для водителя. Citroen C5

Автор обзора: http://news.auto.ru
1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.Confort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer

Владение французским языком в дореволюционной России было обязательным требованием в аристократических и дворянских кругах. Спустя столетие одним из признаков высокого положения стал автомобиль бизнес-класса французского производства.

Борис..

Проводит параллели между элегантным «французом» на четырех колесах и воздушным судном.

Автомобили марки Сitroen всегда выделялись своим дизайном — это сюрреализм в особой форме, воплощенный в жизнь французскими искусниками. Очередным тому подтверждением стал новый С5 — огромный и брутальный.

Все формы кузова выведены идеально: с какой стороны ни глянь — одно восхищение. Автомобиль притягивает взгляды прохожих, мужчины ждут, когда автомобиль проедет, и глазеют на шильдики. При этом знакомые очертания в С5 угадать сложно: плавные стремительные формы напоминают, скорее, фюзеляжи аэробусов.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Космополит или немецкий бифштекс от французских поваров. Citroen C5

Автор обзора: http://news.auto.ru
Confort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Этого не ожидал никто. В самый разгар передела сегмента D (в части массовых моделей) между новыми Ford Mondeo, Mazda6 и Renault Laguna свои права на роль если не лидера, то равносильного соперника нежданно-негаданно предъявил Citroen C5.

Проиграть сражение, чтобы выиграть войну – такая тактика давно стала хрестоматийной. В компании Citroen решили, кажется, сделать наоборот: проиграть войну между самобытным французским и консервативным немецким подходом к дизайну и потребительским свойствам автомобиля, дабы попытаться выиграть конкретное сражение за прочные позиции, если не лидерство в сегменте D.



Этого не ожидал никто. В самый разгар передела сегмента D (в части массовых моделей) между новыми Ford Mondeo, Mazda6 и Renault Laguna свои права на роль если не лидера, то равносильного соперника нежданно-негаданно предъявил Citroen C5. Явочным порядком. И всем своим видом как бы говоря: “Гутен морген, майне либе дамен унд геррен!” Да-да, на чистейшем немецком языке, лишь с легким французским акцентом.

И я вовсе не случайно и отнюдь не по причине творческого истощения обратился в подзаголовке все к той же “кулинарной” теме, которую в прошлом номере “МОТОРА” использовал применительно к новой Renault Laguna. На сей раз все еще серьезнее. Наглядное подтверждение тому – снятый для западноевропейского рынка рекламный ролик: в нем по ходу движения некоего автомобиля фигурируют типичные арийцы, Альпы, типичные же замки и деревушки, различная тевтонская символика, пышногрудые фройляйн, пиво с жареными колбасками, дорожный указатель с надписью Berlin, Бранденбургские ворота и… лишь в самом конце в кадре крупным планом появляется украшающий “нос” автомобиля “двойной шеврон”, вслед за чем следуют титры: “Новый Citroen C5. Сделано во Франции. Безошибочно немецкий”.

Что же стряслось? Citroen тайно захватили немцы? Нет, все гораздо проще: французы после долгих лет довольно бесплодной борьбы за стилистическую самобытность нашли в себе мужество “поступиться принципами” и начать играть по правилам, которые диктуют ближайшие конкуренты. А правила эти, в свою очередь, базируются на вкусах и требованиях покупателей, по мнению которых автомобиль класса D должен иметь привлекательный, но консервативный дизайн. Прежний C5 был слишком уж экстравагантен. Производя “сногсшибательное” первое впечатление, его дизайн при последующем рассмотрении казался все более спорным, и его причудливость быстро приедалась, что еще больше усугубляло снижение стоимости этого автомобиля при продаже на вторичном рынке. В результате из примерно 300 тысяч продаваемых ежегодно в Европе автомобилей класса D на долю C5 приходилось лишь 10 тысяч. Я и сам в свое время, увлеченный поначалу его внешностью, все же весьма быстро остыл, одумался и приобрел другой, менее экстравагантный – немецкий, опять же – автомобиль…

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Ситроен C5 I рестайлинг 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения C5

Другие модели Citroen