Citroen C5 II Confort 1.6 AT (150 л.с.) универсал

Бывают комплектации:
760000 — 1300000
Citroen C5 Ii Confort 1.6 AT (150 л.с.) универсал
Страна марки:Франция
Производился:с 2007 по 2015
Производился в:Франция
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1598см3)
Мощность:150л.с.
Скорость:210 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Франция
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 210
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.1 / 5.8 / 7.7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 179
  • Расход в городе - 11.1
  • Расход смешаный - 7.7
  • Расход по трассе - 5.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1598
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 240 при 1400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 77 × 85.5
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4829
  • Ширина - 1860
  • Высота - 1479
  • Колесная база - 2815
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1584
  • Ширина задней колеи - 1556

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 505 / 1462
  • Объем топливного бака, л - 71
  • Снаряженная масса, кг - 1609
  • Полная масса, кг - 2200

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, гидропневмоэлемент
  • Тип задней подвески - независимая, гидропневмоэлемент
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 82200 руб
на трассе: 43000 руб
в смешанном цикле: 57200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:73433рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.672 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 411 руб
 на трассе: 215 руб
 в смешанном цикле: 286 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы C5 Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений C5

Отзывы владельцев о C5 ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
Сильные стороны: Хорошая машина. Вот так емко и всего в два слова можно охарактеризовать француза. Без особых претензий на крутизну, но при этом позволяющая ездить на современной машине за деньги крутого, но все таки древнего люкса. Плюс еще большой выбор деталей (подходят и от Пежо). Кроме того ХЭТЧБЕК — можно засунуть внуть целую ПАЛЕТУ! И народа пять человек влезает запросто!
Слабые стороны: Сложные решения уже классических узлов, которые с точки зрения ремонта и эксплуатации себя не опрадывают. Качество отделочных материалов и некоторых узлов слабовато. Но это все мелочи! Покупая жигули не кто ведь не ждет рывка как у Порша Каждому свое!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rudolf

Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
Сильные стороны:
  • Весьма неплохо зарекомендовал себя при зимней эксплуатации. За все холодное время года проблем с пуском не было.

  • Салон прогревается довольно быстро, мощности отопителя хватает с хорошим запасом.

  • Регулируемая подвеска Ситроена в наших зимних условиях штука очень полезная, если не переоценивать ее возможности.

  • Очень понравилась устойчивость на заснеженных дорогах. Поведение машины прогнозируемое даже несмотря на то, что используются не шипованная резина Mishlen Maxi Ace. Возможно кто то со мной не согласится но от зимнего Mishlen я не в восторге. Беззубый он какой-то.
  • Слабые стороны:
  • Слабый пластик по низу бампера. В темноте не увидел и зацепил брошенный кем то кусок проволоки, в результате низ (решетка вентилятора) бампера в двух местах треснул. Отремонтировал конечно, но по нашим условиям ИМХО надо делать бампера прочнее и включать эту опцию в «российски пакет».

  • От грязи заклинило колодку в заднем тормозном суппороте. Пришлось менять колодки, в гарантийном ремонте отказали. Официалы говорят, что французы не виноваты в том, что у нас на дорогах грязь повсюду. Тяжелые условия эксплуатации и все тут. Правда, мне так и осталось не понятно как произошло заклинивание. Сам механизм защищен от грязи весьма основательно.

  • Одновременная подача воды на стекло и фары каждый раз когда включается стеклоомыватель (при включенно ближнем свете) достает! Я все понимаю про безопасность и прочее, но управлять теми или иными процессами в авто я привык сам, и в случае с фароомывателями мне (как полагаю и многим другим) помощи не требуется.

  • Отделка руля оставляет желать лучшего и потихоньку истирается.
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: mosautoexpert

    Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны:
  • 1.Большой, удобный и вместительный аVтомобиль. На мой взгляд идеально выполняет функцию одного аVтомобиля в семье. Можно напихать много вещей или очень комфортно ехать втроем (двое взрослых и ребенок).

  • 2. Безопасный, 8 air bag и краш-тесты вселяют определенную уверенность.

  • 3. Уникальная подвеска, по проселку машина проходит на ура, а в городе значительно комфортнее авто с обычной подвеской.

  • 4. Очень хорошие тормоза. Один раз система аварийного торможения реальна помогла избежать крупных неприятностей.

  • 5. Продуманный салон, если бы не мелкие недочеты поставил бы оценку отлично.

  • 6. Хорошая связь водителя и аVтомобиля, рулится если не слишком «вышивать» очень приятно. Все прогнозируемо и спокойно.

  • 7. Умеренный расход топлива. Правда с оговоркой на то, что аппетит авто как известно напрямую зависит от темперамента ездока
  • Слабые стороны:
  • 1. Мелкие поломки типа перегоревших лампочек дисплея, подтекающего насоса и трубки гидроусилителя пару раз портили настроение. Правда все лечится по гарантии, но даже если бы ее не было все стоит не так дорого как на японцах и некоторых других марках.

  • 2. Пока не поменял «фирменные» колодки и передние тормозные диски свист стоял на всю округу. В какой то момент звук просто достал! После замены все значительно лучше. Хотя неоригинальные колодки тоже оказались экологически чистыми и понемногу подсвистывают, но не так как родные!

  • 3. Неудобно парковаться без парк-троника, обзор назад недостаточный. Впрочем, я уже привык.

  • 4. На мой взгляд кондиционер у «рыбины» шумноват, да и производительность хотелось бы побольше.

  • 5. Четкость переключения передач достаточная но не образцовая.

  • 6. Маленький подстаканник окло руля — одно название, его предназначение мне до сих пор малопонятно. Может рюмку туда ставить? Больше детского стакана Колы из Макдональдса туда ничего не помещается.
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Текстовые обзоры и тест-драйвы C5 Ii

    Космополит или немецкий бифштекс от французских поваров. Citroen C5

    Автор обзора: http://news.auto.ru
    Confort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Этого не ожидал никто. В самый разгар передела сегмента D (в части массовых моделей) между новыми Ford Mondeo, Mazda6 и Renault Laguna свои права на роль если не лидера, то равносильного соперника нежданно-негаданно предъявил Citroen C5.

    Проиграть сражение, чтобы выиграть войну – такая тактика давно стала хрестоматийной. В компании Citroen решили, кажется, сделать наоборот: проиграть войну между самобытным французским и консервативным немецким подходом к дизайну и потребительским свойствам автомобиля, дабы попытаться выиграть конкретное сражение за прочные позиции, если не лидерство в сегменте D.



    Этого не ожидал никто. В самый разгар передела сегмента D (в части массовых моделей) между новыми Ford Mondeo, Mazda6 и Renault Laguna свои права на роль если не лидера, то равносильного соперника нежданно-негаданно предъявил Citroen C5. Явочным порядком. И всем своим видом как бы говоря: “Гутен морген, майне либе дамен унд геррен!” Да-да, на чистейшем немецком языке, лишь с легким французским акцентом.

    И я вовсе не случайно и отнюдь не по причине творческого истощения обратился в подзаголовке все к той же “кулинарной” теме, которую в прошлом номере “МОТОРА” использовал применительно к новой Renault Laguna. На сей раз все еще серьезнее. Наглядное подтверждение тому – снятый для западноевропейского рынка рекламный ролик: в нем по ходу движения некоего автомобиля фигурируют типичные арийцы, Альпы, типичные же замки и деревушки, различная тевтонская символика, пышногрудые фройляйн, пиво с жареными колбасками, дорожный указатель с надписью Berlin, Бранденбургские ворота и… лишь в самом конце в кадре крупным планом появляется украшающий “нос” автомобиля “двойной шеврон”, вслед за чем следуют титры: “Новый Citroen C5. Сделано во Франции. Безошибочно немецкий”.

    Что же стряслось? Citroen тайно захватили немцы? Нет, все гораздо проще: французы после долгих лет довольно бесплодной борьбы за стилистическую самобытность нашли в себе мужество “поступиться принципами” и начать играть по правилам, которые диктуют ближайшие конкуренты. А правила эти, в свою очередь, базируются на вкусах и требованиях покупателей, по мнению которых автомобиль класса D должен иметь привлекательный, но консервативный дизайн. Прежний C5 был слишком уж экстравагантен. Производя “сногсшибательное” первое впечатление, его дизайн при последующем рассмотрении казался все более спорным, и его причудливость быстро приедалась, что еще больше усугубляло снижение стоимости этого автомобиля при продаже на вторичном рынке. В результате из примерно 300 тысяч продаваемых ежегодно в Европе автомобилей класса D на долю C5 приходилось лишь 10 тысяч. Я и сам в свое время, увлеченный поначалу его внешностью, все же весьма быстро остыл, одумался и приобрел другой, менее экстравагантный – немецкий, опять же – автомобиль…

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Аэробус для водителя. Citroen C5

    Автор обзора: http://news.auto.ru
    1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.Confort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer

    Владение французским языком в дореволюционной России было обязательным требованием в аристократических и дворянских кругах. Спустя столетие одним из признаков высокого положения стал автомобиль бизнес-класса французского производства.

    Борис..

    Проводит параллели между элегантным «французом» на четырех колесах и воздушным судном.

    Автомобили марки Сitroen всегда выделялись своим дизайном — это сюрреализм в особой форме, воплощенный в жизнь французскими искусниками. Очередным тому подтверждением стал новый С5 — огромный и брутальный.

    Все формы кузова выведены идеально: с какой стороны ни глянь — одно восхищение. Автомобиль притягивает взгляды прохожих, мужчины ждут, когда автомобиль проедет, и глазеют на шильдики. При этом знакомые очертания в С5 угадать сложно: плавные стремительные формы напоминают, скорее, фюзеляжи аэробусов.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Дегустируем Citroen C5 на дорогах провинции Бордо

    Автор обзора: http://www.drive.ru
    Confort 1.6 AT (150 л.с.) универсал CrossTourer

    Бордо — одна из столиц мирового виноделия и второй регион на планете по размеру площадей виноградников (116 160 га). Сердце ценителя замирает, когда звучат названия Saint-Emilion, Medoc, Pauillac. На территории Бордо равномерно расположено около 10 тысяч шато (фр. chateau — замок). Среди них знаменитые Chateau de Malleret, Chateau Margaux. Тут повсеместно мелькают надписи Degustation с манящими указателями. Вот и я дегустирую. Только не вина, а обновлённое семейство Citroen C5.

    В 2008 году фирма Citroen решилась смешать французскую оригинальность с немецким вниманием к качеству. Получилось великолепно! Народ распробовал: к 2010 году по миру разошлось примерно 200 тысяч далеко не самых доступных седанов и универсалов C5. Прошлой осенью французы затеяли модернизацию машины, в рамках которой модель стала ещё более немецкой. Вместо старых самостийных бензиновых двигателей 1.8 и 2.0 появилась бээмвэшная «четвёрка» 1.6 семейства Prince в атмосферном и наддувном вариантах.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Ситроен C5 Ii Confort 1.6 AT (150 л.с.) универсал

      Безопасность

    • ABS
    • Isofix / LATCH
    • Подушка безопасности водителя
    • ESP
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности оконные (шторки)
    • Подушки безопасности боковые
    • Подушка безопасности для защиты коленей водителя

      Комфорт

    • Бортовой компьютер
    • Кондиционер
    • Климат-контроль
    • Задний парктроник
    • Круиз-контроль
    • Активный усилитель руля

      Салон

    • Тканевый салон
    • Электростеклоподъемники передние
    • Электростеклоподъемники задние
    • Складывающееся заднее сиденье

      Защита от угона

    • Центральный замок

      Обзор

    • Датчик света
    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Датчик дождя
    • Система адаптивного освещения
    • Автоматический корректор фар
    • Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка
    • Штатная аудиосистема с CD
    • Bluetooth

      Элементы экстерьера

    • Легкосплавные диски 17"
    • Декоративные молдинги
    • Рейлинги на крыше

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения C5

    Другие модели Citroen