Citroen Xantia I 1.6 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв.

40000 — 175000
Citroen Xantia I 1.6 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Франция
Производился:с 1993 по 1998
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1580см3)
Мощность:88л.с.
Скорость:175 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 175
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.7 / 5.8 / 7.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10.7
  • Расход смешаный - 7.9
  • Расход по трассе - 5.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1580
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 88 / 65 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 130 при 2600
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 83 × 73
  • Мощность двигателя - 88

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4440
  • Ширина - 1760
  • Высота - 1379
  • Колесная база - 2741
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1481
  • Ширина задней колеи - 1440
  • Размер колес - 175 / 70 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 480 / 878
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1170
  • Полная масса, кг - 1710

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, гидропневмоэлемент
  • Тип задней подвески - независимая, гидропневмоэлемент
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2200 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 79400 руб
на трассе: 43000 руб
в смешанном цикле: 58600 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:68351рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.418 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 397 руб
 на трассе: 215 руб
 в смешанном цикле: 293 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Xantia I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Xantia

Отзывы владельцев о Xantia i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Citroen Xantia 1.8i (Ситроен Ксантиа) 1993 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Доброго времени суток вам, уважаемые читатели.

Сначала о том, как данная машина появилась в Беларуси.

У нашей семьи есть один знакомый, который каждое лето ездит во Францию на заработки. В очередной раз находясь во Франции, он увидел Ксюшу (это машина), и так она запала ему в душу, что он 3 месяца ходил за французом и ныл — «Продай, продай, продай». И добился своего, стал обладателем серебристой Ксюши. На момент покупка на одометре было 100000км. Француз оказался каким-то профессором и на личном авто передвигался немного. Стояли новые сферы, ГРМ и вроде все.

Сильные стороны:
  • Современный внешний вид, агрессивный (до того, как зализали рестайлингом)
  • Изменяемый дорожный просвет
  • Луженый кузов, который не гниет (если авто не били)
  • Цена на детали
  • Возможность сложить задние сидения почти ровно с полом
  • Перевозить даже по паспорту до 400кг веса в багажнике
Слабые стороны:
  • При росте 193см невозможно удобно сесть за руль (машина до 1994г.в., после вроде ничего)
  • Укачивает
  • LHM боится морозов и требует замены, если мороз по зиме был продолжителен

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: шухарт

Отзыв Citroen Xantia 2.0i (Ситроен Ксантиа) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Вступление, которое можно не читать, если вы не хотите знать о моих душевных страданиях.

Осенью 2009 года меня окончательно задолбала Мазда 626 86 года. Опять нужно было менять ступичный подшипник и карбюратор постоянно подводил мои нервы. Мазда GC конечно машина хорошая, но мне хотелось комфорта и мощности. Решил Мазду постепенно продавать и начал смотреть в интернете объявления с машинами аналогами моей (на тот момент) Мазды как по цене, так и по году. Смотрел Тойоты, Ниссаны, 123й и 124й мерседес, очень тогда понравился Пежо 406. Но все машины как-то не цепляли, не было в них изюминки, да и состояние у большинства 20 летних иномарок было не ахти. Я уже подумывал продать Мазду и ездить на Рено Кангу жены, не заморачиваться больше старыми ведрами.  Но в это время я услышал про Ситроен С5, и начал читать про гидропневматическую подвеску. Тогда я знал только то, что: «Машина, как у фантомаса, лежит на пузе, а потом “надувается”, когда надо ехать». В результате ковыряния в интернетах я узнал, что есть целая серия автомобилей, которые могут менять клиренс и, по словам владельцев, безумно комфортны на ходу. С5 резко прибавил очков в моем рейтинге, да и жена узнав про изменение клиренса оживилась и стала одобрять. Эта машина стала маяком, к которому мы начали стремиться, а стремится можно было долго, 10-15 тысяч баксов — это не вот прям сразу. Хотелось проверить на себе легендарную подвеску, но это оказалось сложно, Ситроенов не было на улицах вообще! Это потом оказалось, что в полу-миллионном городе есть только 2 С5, около 10 ВХ-ов, 5 Ксантий, 1 ХМ и 1 СХ и все! Ситроен оказался ого-го каким эксклюзивом.

У меня засела мысль такая, от которой нельзя избавится по ночам: а что если продать старую Мазду и купить Старый Ситроен;) Я начал смотреть объявления по Крыму и сразу огорчился, объявлений было 3:

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Оцинковка
  • Подвеска
  • Дизайн
Слабые стороны:
  • Нераспространенность у нас
  • Нет кондиционера у меня

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: smi

Отзыв Citroen Xantia 1.9 TD (Ситроен Ксантиа) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем привет!

После того, как я купил себе Ситроен с гидропневмоподвеской, меня сразу начали одолевать требованиямио отзыве. Ну что ж, господа, услаждаю Ваш интерес! Я поездил на ней достаточно, так что кое-что о машине сказать могу. Писать буду стараться подробно, ибо хочу затронуть тему не только о самом авто, но и вопросы выбора и покупки средства передвижения. Заранее прошу не осуждать меня в комментах за выбор авто, особенно россиян,так как Ваша и Наша автомобильная действительность очень разнятся, это касается и цен на авто, и уровня заработков, и даже положения на карте мира (мы к Европе ближе))).

Итак, ВЫБОР.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Экономичность
Слабые стороны:
  • Электрика
  • Посадка
  • Конструктивная сложность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: den-letashkov

Обзоры и тест-драйвы других поколений Xantia

Комплектация Ситроен Xantia I 1.6 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Xantia

Другие модели Citroen