Citroen XM II 2.0 MT (132 л.с.) универсал

99000 — 99000
Citroen Xm Ii 2.0 MT (132 л.с.) универсал
Страна марки:Франция
Производился:с 1994 по 2000
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1998см3)
Мощность:132л.с.
Скорость:198 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 198
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.2 / 6.6 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.2
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 6.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 132 / 97 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 180 при 4200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 86
  • Мощность двигателя - 132

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4963
  • Ширина - 1794
  • Высота - 1456
  • Колесная база - 2850
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1520
  • Ширина задней колеи - 1447
  • Размер колес - 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 480 / 1205
  • Объем топливного бака, л - 80
  • Снаряженная масса, кг - 1467
  • Полная масса, кг - 2070

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, гидропневмоэлемент
  • Тип задней подвески - независимая, гидропневмоэлемент
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4620 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 60800 руб
на трассе: 49000 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:75030рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.752 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 304 руб
 на трассе: 245 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Xm Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Xm

Отзывы владельцев о Xm других поколений

Отзыв Citroen XM V6 (Ситроен ИксЭм) 1989 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Приветствую всех читателей данного ресурса. Сегодня есть немного времени и я решил поставить точку в своем романе с ситроеном. Сразу предупреждаю, кому безразличен гидравлический ситр — далее можно не читать, т.к. будет совсем неинтересно.

После того, как я приобрел джип Гранд Чероки, отзыв о котором имеется на данном ресурсе, содержание трех автомобилей стало накладно, да и кризис, «ети его мать», все-таки прошелся по мне, как и по многим, бульдозером, т.е. остался я на некоторое время без работы и, соответственно, без денег. Тем более, что после приобретения джипа, на котором я стал передвигаться и который может больше, чем ситроен, ситроены стали простаивать без дела и смысла оставлять их у себя не стало. (Хотя и сейчас ситроен часто вспоминаю с ностальгией и считаю, что ХМ был последним настоящим гидравлическим ситром). Поэтому было принято решение о продаже ситров.

Удивительно, продажи шли сначала «ни шатко, ни валко», но стоило продать, как посыпался шквал звонков и желающие купить до сих пор звонят. Значит еще остались любители и ценители гидравлических ситроенов, а так же люди, имеющие желание приобрести указанный пепелац. В принципе, для них и будет дальнейший отзыв, т.е. для тех кто хочет ситроен БХ или ХМ, Вернее несколько советов по выбору и эксплуатации данных аппаратов.

Сильные стороны:
  • Харизматичный, комфортабельный, красивый авто представительского класса (ХМ)
  • Эксклюзивная гидравлическая подвеска.
Слабые стороны:
  • Та же подвеска, если неисправна

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mivaxm

Отзыв Citroen XM 2.0i (Ситроен ИксЭм) 1992 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Хочу поделиться впечатлениями от обладания отличной машины — Ситроен ХМ, именно обладания, а не эксплуатации, потому что ситроенами обладают и владеют. Их ненавидят и обожают, ругают, но без них никуда. Владельцем этого авто я стал случайно, после продажи Форд Мондео 1996г нужно было авто, выбирал между маздой 626, ниссан примьера, тойота карина, хонда аккорд. Покатался на всех, машины как машины, не цепанули — похожи на мондео. И кто-то из друзей пошутил — давай ХМ попробуем. Попробовали, и я пропал.

Как потом сказал мой брат-фан БМВ: «Он едет по-другому». И это так. Шустрить на нем не хочется, хотя есть режим спортивной подвески (гидроактив-комп, регулирующий жесткость подвески). Он создан для плавного полета над дорогой. Ход действительно мягкий, он словно бережет своего хозяина, в поворотах крены есть, он дорогу держит отлично, гидроактив чутко следит за подвеской и когда нужно делает её жестче, при включении спорт режима машина становится заметно жестче — как обычная. Подлетаешь к повороту, включаешь кнопкой СПОРТ и проходишь как по рельсам, а потом опять в плаванье. Я не шумахер и мощности 2.0 с газом мне хватало, хотя при такой массе (около 1500) 30-40 лишних лошадок не помешало бы, ну для этого есть 3.0л. Расход газа в смешанном цикле — 11-12, за городом — 9-10.

Нафарширован по тем годам он был по-максимуму, не было только кожи, а так все на эл. приводах — стекла, зеркала, сиденья, кондишка, АБС. Куча маленьких бардачков, освещение салона с различными вариантами пользования, ночью при выходе из машины освещалось место для ног, так что в лужу не встанешь, одним словом куча приятных мелочей для тебя любимого водителя. Салон огромный по ширине, нужно было ложиться, чтобы открыть пассажирскую дверь (мой рост 175), сзади можно сидеть нога за ногу.

Сильные стороны:
  • Комфорт и ещё раз комфорт
Слабые стороны:
  • Больные люди их не видят

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mmsv

Отзыв Citroen XM V6 (Ситроен ИксЭм) 1989 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Добрый вечер всем автолюбителям и тем, кто собирается ими стать.

Сегодня весь вечер ползал по форуму и не обнаружил ни одного свежего отзыва, неужели не о чем стало писать. Я не стану затрагивать глобальные темы, что лучше немцы или японцы, корейцы или китайцы. Каждый для себя решает сам. Я просто хочу поделиться своим скудным опытом. Дело в том, что содержание автомобиля, которым владею я, не каждому по карману, и рекомендовать его к приобретению я могу только фанатам и лицам, которые имеют навыки с ремонтом иномарок. Потому что обслуживание данного автомобиля в официальном сервисе станет равным обслуживанию ферарри и это при том, что никто из наших сервисменев не знает, что надо делать. Поэтому некоторые откровения про наш ненавязчивый сервис мне просто непонятны. Там в настоящее время работают или откровенные двоишники или несчастные люди, которым приходится работать с этими двоишниками. Это типа приамбулы.

А теперь вернемся к нашим баранам, т.е к машинам. Всю свою сознательную жизнь я ездил на немцах. И это не потому, что они были самые лучшие, а потому, что они были самые доступные. Это к примеру, что в другой части нашей страны все ездят на япах, и ездят по той же самой причине. В деревнях и вдали от крупных городов все ездят на нашемарках и правильно поступают, потому что если они приобретут какой-либо дорогущий Ягуар или дешевого китайца, в случае поломки запчастей им искать или ждать до второго пришествия Христа (да простит мне Иешуа).

Сильные стороны:
  • Надежные двигатели
  • Оцинкованный кузов
Слабые стороны:
  • Дорогие зап.части
  • Мало спецов по ремонту, все придется делать самому

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mivaxm

Обзоры и тест-драйвы других поколений Xm

Комплектация Ситроен Xm Ii 2.0 MT (132 л.с.) универсал

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения XM

Другие модели Citroen