Daewoo Damas I 0.8 MT (38 л.с.)

Бывают комплектации:
72000 — 110000
Daewoo Damas I 0.8 MT (38 л.с.)
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 1991 по 2005
Производился в:Южная Корея
Коробка:механика / 4 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-92 (796см3)
Мощность:38л.с.
Скорость:112 км/ч
Разгон до 100 км/ч:24.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Южная Корея
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 112
  • Разгон до 100 км/ч, с - 24.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 12.9 / 7.4 / 9.4
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 12.9
  • Расход смешаный - 9.4
  • Расход по трассе - 7.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 796
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 38 / 28 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 63 при 3000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 3
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - карбюратор
  • Степень сжатия - 9.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 68.5 × 72
  • Мощность двигателя - 38

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 3230
  • Ширина - 1400
  • Высота - 1920
  • Колесная база - 1840
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1210
  • Ширина задней колеи - 1200

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 37
  • Снаряженная масса, кг - 812
  • Полная масса, кг - 1195

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, рессорная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:950 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 88200 руб
на трассе: 50600 руб
в смешанном цикле: 64400 руб
ОСАГО:4119 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:69469рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.473 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 441 руб
 на трассе: 253 руб
 в смешанном цикле: 322 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Damas I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Damas

Отзывы владельцев о Damas других поколений

Отзыв Daewoo Damas (Дэу Дамас) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 2.2 из 5

Всем доброго дня или вечера!

Речь пойдет об аVтомобиле, чем-то очень смахивающий на буханку хлеба:) Но, это кому как. Автомобиль этот Daewoo Damas, владельцем которого я собственно и не являюсь. Дело в том, что сосед мой владеет сим аппаратом и как-то теплым летним утром, пришел он ко мне с просьбой помочь ему с машиной, у него небольшой бизнес и на этой самой машине он возит груз, а иногда и людей. Я охотно согласился помочь ему. В мои обязанности входило развести партию груза и пару человек по различный инстанциям. В общем весь день я провел за рулем этого авто, вследствие чего у меня сложилось некое субъективное «мнение» об этом авто. Я в свою очередь не мог не оставить здесь свой отзыв. Много писать об этой машине мне смысла нет, поэтому ограничусь лишь некоторыми подробностями. Может, кому и будет интересно. Автомобиль выпускается у нас в Узбекистане на заводе UzDaewoo в Асаке, поэтому может называться здесь – отечественным.

Неудобства.

Что сразу замечаешь, садясь на водительское место, так это крайне неудобное расположение педального узла, руля, рулевой колонки и рычага КПП. Я не знаю на кого этот авто был рассчитан, но мне с моей не богатырской комплекцией (рост 173 см,) к тому же худощавый, я чувствовал себя неуютно. Сидишь, как на табуретке, при этом руль чуть ли не на животе и крутить его приходится, отодвинув локти, хотя те, кто ездит на Дамасе каждый день привыкли. Колени изогнуты, такое впечатление, что педали расположены не перед водителем, а под ним, отсюда и неудобство в управлении. После нескольких часов езды сильно устает спина, отекают колени. Я долго привыкал и учился вовремя нажимать на тормоз, ведь для этого приходилось поднять (замечу не просто переставить с педели на педаль) ногу с акселератора и положить ее на тормоз, без сноровки уходит много времени, что не безопасно. Помню, не нащупав ногой педали тормоза я панически начал искать его глазами при этом, забыв про впереди идущие машины, благо расстояние было большим….

Сильные стороны:
  • Маневренность

  • Не убиваемая подвеска

  • Экономичный

  • Тяговитый двигатель

  • Рабочая лошадка
  • Слабые стороны:
  • Жесткий

  • Неудобная посадка водителя и задних пассажиров

  • Безопасность
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: i18n

    Отзыв Daewoo Damas (Дэу Дамас) 1998 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Damas

    Комплектация Дэу Damas I 0.8 MT (38 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Damas

    Другие модели Daewoo