Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 1991 по 2005 |
Производился в: | Южная Корея |
Коробка: | механика / 4 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (796см3) |
Мощность: | 38л.с. |
Скорость: | 112 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 24.5 с |
Транспортный налог: | 950 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 88200 руб | |
на трассе: 50600 руб | |
в смешанном цикле: 64400 руб | |
ОСАГО: | 4119 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 69469рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.473 руб |
в городе: 441 руб | |
на трассе: 253 руб | |
в смешанном цикле: 322 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Всем доброго дня или вечера!
Речь пойдет об аVтомобиле,
Неудобства.
Что сразу замечаешь, садясь на водительское место, так это крайне неудобное расположение педального узла, руля, рулевой колонки и рычага КПП. Я не знаю на кого этот авто был рассчитан, но мне с моей не богатырской комплекцией (рост 173 см,) к тому же худощавый, я чувствовал себя неуютно. Сидишь, как на табуретке, при этом руль чуть ли не на животе и крутить его приходится, отодвинув локти, хотя те, кто ездит на Дамасе каждый день привыкли. Колени изогнуты, такое впечатление, что педали расположены не перед водителем, а под ним, отсюда и неудобство в управлении. После нескольких часов езды сильно устает спина, отекают колени. Я долго привыкал и учился вовремя нажимать на тормоз, ведь для этого приходилось поднять (замечу не просто переставить с педели на педаль) ногу с акселератора и положить ее на тормоз, без сноровки уходит много времени, что не безопасно. Помню, не нащупав ногой педали тормоза я панически начал искать его глазами при этом, забыв про впереди идущие машины, благо расстояние было большим….
Нет информации