Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 1998 по 2000 |
Производился в: | Южная Корея |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (796см3) |
Мощность: | 50л.с. |
Скорость: | 144 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 17 с |
Транспортный налог: | 1250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 57400 руб | |
на трассе: 35600 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 6864 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 65514рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.276 руб |
в городе: 287 руб | |
на трассе: 178 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Всем доброго времени суток!
В апреле 2011 года возникла необходимость изыскания средств — пришлось продать свою Опель Астру. После месяца ходьбы пешком я уже был согласен на любой автомобиль, — решили взять пока Матиз, чтобы потом, если что, оставить его жене, а себе взять
В первый же день жена зашла в торговый центр и оставила включенными фары (привыкла на Астре к предупредительному писку). Звонит мне, типа, что делать? Я говорю, что к тебе не поеду, — тебе и так любой мужик будет рад дать прикурить. Так и вышло. После этого за год еще раз 10 нас заводили на галстуке.
Купили за 4100 долларов 10 летний Матиз с пробегом 62 тыс. Из наворотов только кондишн. За год накатал 25 тыс. Кроме расходников до 80 тыс менял бензонасос, радиатор печки, передний сальник распредвала, промывал систему охлаждения, ремонтировал бендикс стартера, клеил лобовуху силиконом, варил задний глушитель (машину долго не водили) и по мелочи. Ремонтировал примерно 2-3 месяца после покупки. На весь ремонт в течение всего года потратил 375 баксов, в основном ремонтировал сам. Последние полгода или даже больше вообще машинка ничего не требует — только расходники. На все расходники потратил $110, пока не менял масло КПП.
Не нашел зубчатый ремень для динамо, потому поставил обычный, рвется (не изнашивается, а именно рвется) после 6 тыс.км.
В основном машина простая и сделана с умом, поломки бывают по внешним механическим причинам, например стирался главный ВВ провод об трос дросселя, отламывалась масса электронного блока, выскакивал разъем оптического датчика и т.п. Все вылечил капитально.
Нет информации