Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2000 по 2015 |
Производился в: | Узбекистан |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (995см3) |
Мощность: | 64л.с. |
Скорость: | 145 км/ч |
Транспортный налог: | 1600 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 50000 руб | |
на трассе: 43200 руб | |
в смешанном цикле: 45200 руб | |
ОСАГО: | 6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 53664рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.68 руб |
в городе: 250 руб | |
на трассе: 216 руб | |
в смешанном цикле: 226 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Всем доброго времени суток!
В апреле 2011 года возникла необходимость изыскания средств — пришлось продать свою Опель Астру. После месяца ходьбы пешком я уже был согласен на любой автомобиль, — решили взять пока Матиз, чтобы потом, если что, оставить его жене, а себе взять
В первый же день жена зашла в торговый центр и оставила включенными фары (привыкла на Астре к предупредительному писку). Звонит мне, типа, что делать? Я говорю, что к тебе не поеду, — тебе и так любой мужик будет рад дать прикурить. Так и вышло. После этого за год еще раз 10 нас заводили на галстуке.
Купили за 4100 долларов 10 летний Матиз с пробегом 62 тыс. Из наворотов только кондишн. За год накатал 25 тыс. Кроме расходников до 80 тыс менял бензонасос, радиатор печки, передний сальник распредвала, промывал систему охлаждения, ремонтировал бендикс стартера, клеил лобовуху силиконом, варил задний глушитель (машину долго не водили) и по мелочи. Ремонтировал примерно 2-3 месяца после покупки. На весь ремонт в течение всего года потратил 375 баксов, в основном ремонтировал сам. Последние полгода или даже больше вообще машинка ничего не требует — только расходники. На все расходники потратил $110, пока не менял масло КПП.
Не нашел зубчатый ремень для динамо, потому поставил обычный, рвется (не изнашивается, а именно рвется) после 6 тыс.км.
В основном машина простая и сделана с умом, поломки бывают по внешним механическим причинам, например стирался главный ВВ провод об трос дросселя, отламывалась масса электронного блока, выскакивал разъем оптического датчика и т.п. Все вылечил капитально.