Daewoo Nexia I 1.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 3 дв.

20000 — 200000
Daewoo Nexia I 1.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 3 дв.
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 1994 по 2008
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1498см3)
Мощность:90л.с.
Скорость:170 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 170
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.7 / 5.2 / 6.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.7
  • Расход смешаный - 6.5
  • Расход по трассе - 5.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1498
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 90 / 66 при 4800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 137 при 3600
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76.5 × 81.5
  • Мощность двигателя - 90

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4256
  • Ширина - 1662
  • Высота - 1393
  • Колесная база - 2520
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1400
  • Ширина задней колеи - 1406

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 390 / 720
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1006
  • Полная масса, кг - 1503

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 72000 руб
на трассе: 38600 руб
в смешанном цикле: 48200 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:58001рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.9 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 360 руб
 на трассе: 193 руб
 в смешанном цикле: 241 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Nexia I

обзор от АвтоПлюсTV
Подержанная Нексия сильные и слабые стороны
Подписывайся на свежие тест-драйвы

Отзывы владельцев о Nexia i добавить свой отзыв

Отзыв Daewoo 4 дв сед 1,6 109л,с (Дэу Нексия) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5
Сильные стороны:
  • Недорогие запчасти 
  • Не пользуется спросом у воров
  • Мало кушает и неприхотлива в выборе бензина
Слабые стороны:
  • Либо гур, либо кондей

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: баламут

Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

8.02.2010

Доброго всем времени суток. Продолжаю делиться объективной информацией о Нексии.

С момента последнего отзыва успел съездить в из Челябинска в Сочи и обратно. Итого шесть с небольшим тысяч и примерно пять дней пути. Полет нормальный. Расход с кондером 6.5 л/100 км скорость 110, иногда 120 км/ч по спидометру. Спидометр врет на 7-10 км. Бензин — Аи-92. Кондер работает хорошо. Шум от резины напрягает. Масло все на месте. В Сочинских пробках двигатель не перегревался. Тяги двигателя хватает пошалить на серпантинах (похоже он приработался наконец-то, т.к. раньше такой прыти не было). Интереса у краснодарских стражей дорог данный автомобиль не вызывает. Поэтому был остановлен два раза. Один раз за обгон под временный знак, незамеченный на земле в травке (привет из Ярославля), и один раз за отсутствие ГРН в страховке (сам виноват — Архангельск). Всё. Более дорогие и престижные автомобили (к которым относится даже пыж 206) останавливаются нещадно на каждом посту и досматриваются на предмет каких-либо нарушений. Автопробег автомобиль выдержал достойно.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: антон 174

Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Доброго всем времени суток.

Внесу свои пять копеек в обсуждение Нексии. Перейду сразу к отзыву. Нужна была машина на каждый день, чтобы возила и обращала на себя поменьше внимания. Денег было около трехсот тысяч р. Выбор стал между Приорой и Нексией, т.к. десятка 1998 г.в. уже была в эксплуатации (с нуля 120000 проехали без вопросов), а про надежность нексии слышал много хорошего, да и приходилось покататься. Приора огорчила качеством пластика, особенно на дверях, постоянными сверчками не понять откуда и каким-то странным ограничителем хода передних сидений (раньше можно было отодвинуть кресло почти до заднего сидения, а теперь ноги не разгибаются. Мой рост 188см.) Вообще наша первая семейная десятка была собрана на голову лучше, чем сейчас собирают Приоры. Осталась Нексия. Пришел в салон и там только появилась нексия в новом кузове (рестайлинговом). Многие говорят, что старая лучше была, а мне такой макияж сразу понравился. Взял в полной комплектации за 318т.р. Цвет песочный, двигатель 1.6 от Лацетти. Сел, отодвинул кресло под свои ноги и поехал в ГАИ за номерами.

Первое, что заметил — это сцепление. Берет у самого полика и с ковриками надо сильнее продавливать. Позже отрегулировал. Органы управления на месте, эргономика терпима. Было бы неплохо руль отрегулировать малость. Конкретный просчет по мету расположения блока управления стеклоподъемниками на двери. Открываю стекла правой рукой. Когда водительское сидение отодвинуто хорошо назад, то не хватает угла поворота правого зеркала, видно бок машины и чуть-чуть дороги. Какая-то непонятка в дождь. Пока не включаешь вентилятор, вроде не запотевает. Как только включишь, так сразу затягивает всю машину. Как будто где-то есть вода, она там испаряется, а потом этот пар выдувается из недр торпеды на стекла. Так каждый раз независимо от температуры. Однако это все лечится кондиционером буквально моментально. 5-7 секунд и вся машина чистая. Суть этого явления так и не понял.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: антон 174

Обзоры и тест-драйвы других поколений Nexia

Комплектация Дэу Nexia I 1.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 3 дв.

    Комфорт

  • Кондиционер — платная опция

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Nexia

Другие модели Daewoo